а нет ли фотографии щитка моторного отсека со стороны мотора. желательно с ракурсом снизу откуда нибудь.
причина вопрос: начало что то щелкать при движении по "гребенке"
заезд к ребятам на яму показал: лопнул кузов в месте усилителя чуть выше водительских ног. хотелось бы посмотреть где это и что там, а то говорят без снятия коробки мы туда не долезим :-(
и че, только со снятием коробки можно долезть? и каковы дальнейшие события если ни чинить...
просто нет общего плана и я не могу сориентироваться "на месте"
и как это правильно проварить? тавить ли заплатки или достаточно точек по лопине, надо ли поднимать салонные ковры чтоб не загорелись
ээээ.... как бы тебе сказать.... фотки сделаны, когда кузов был полностью разобран и самое главное снят с рамы.
и фотограф в полній рост стоит в..... моторном отсеке. Какой тебе ещё план нужен?
Как правильно варить это не ко мне. Акулыч думаю расскажет более подробно. Я думаю, что надо найти причину по которой такая кака произошла, а потом уж принимать решение.... Моё решение ты видешь...
ну за 15 лет эксплуатации лопнуть может что угодно, а про раму "слабую" на кручение на наших машинах тут много писали.
так что я думаю, что это естественный износ, тем более что я ездию не очень аккуратно и дороги у нас "не очень" <чтоб всякий аккупантн на подступах застрял...>
за ответы и фото спасибо.
А люфт полуосей точно можно убирать,у меня ничего не гнутое и без выработки,а люфт есть ,причом и на запосном мосту,он почти новый.Да и смотрел у многих увсех люфт есть,не только на Э-2 на многих американцах.
Viktor44,
Убрать можно. Вопрос в том нужно ли. У меня люфт около 5 мм. Это не есть правильно. Я, подложив шайбы, люфт вообще убрал. Это решение временное тк у меня походу дифференциал требует ремонта, а периодически выезжать как-то надо пока запчасти едут. Так что не парься, люфт должен быть.
и че, только со снятием коробки можно долезть? и каковы дальнейшие события если ни чинить...
просто нет общего плана и я не могу сориентироваться "на месте"
и как это правильно проварить? тавить ли заплатки или достаточно точек по лопине, надо ли поднимать салонные ковры чтоб не загорелись
точки тут же отвалятся, я бы проварил сплошным, почистил шов и обработал грунтовкой, а сверху ещё заплатку шире шва см на 7-10 и точками её приварить, этим усилить место сварки и вообще этот силовой узел кузова, трещины эти исключительно из-за силовых напряжений. варить только при снятых коврах, один чел внутри с водой для контроля (это всё под торпедой), другой варит...
А ты уверен что у нас рули по посадочному одинаковы? В свете того, что предстоит перебрать мост и ходовую, мой руль меня пока устраивает
Правда тонковат
Sierrich
Монстр!!!. Просто Респект и уваженье!!! Я делал себе тазик 21106 сил и средств ушло пресс но,,,,,, чувство гордости за свой авто!!! А щя хочу танчик привести в порядок, но пока нет сил и $ . А ты просто М О Л О Д Е Ц!