Explorer 1-2 Ford Explorer II 1995 года - вперед к мечте

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#81
Вообще ничего не горело, кроме абс( так как без него езжу)
Ну так чего, плохо стал заводиться? Масло долил и забыл, движек не стуканул, и то хорошо, а лампочку восстанови, без нее ни как.:)
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#82
Продублирую диалог Sten,а в личке.Мож кому еще пригодится. Речь шла о Газовском регуляторе топлива.
Цитата:
Сообщение от Sten
Привет! Летом мы переписывались по поводу регулятора топлива, так вот хотел узнать как себя ведет регулятор от волги, какой расход с ним получился?
Здоров!Вел он себя вполне достойно.Различий с родным не заметил. По расходу сказать не могу,замерить адекватно не получилось,в то время как раз одна свеча барахлила,на ХХ работала нормально,газу даешь,провал. Потому грешил сначала на волговский регулятор,заменил на родной,та же хрень,изменений никаких, Потом только вычислил гнилую свечу,меняя все по очереди. По поведению машины разницы по регуляторам,думаю,заметно не будет.Заводится и ездит с ним нормально. По крайней мере,у меня на тот момент разницы не чувствовалось.
Цитата:
Сообщение от Sten

Я вот думаю что со своим делать. Обратка пропускает, но на холостых держит 2.3кг, отсоединяю вакумную трубку 2.7кг, при увеличении оборотов с подключенной трубкой до 3000 давление остается так же как на холостых 2.3кг
Если пропускает обратка,не будет остаточного давления в системе,заводиться будет не с полтыка.Пока насос хорошо качает,давления хватит на всех практически режимах,он качает с избытком.

А вот ежели уже подсядет,при нагрузке пойдут провалы. Менять надо бы. Я выписал регулируемый регулятор с Алибабы,их там море,разных видов и цветов. Стоит копейки,выглядит достойно.С манометром,ручной регулировкой, набором фитингов, резинками. Переделывать ничего не надо. Правда я его еще не ставил,как в работе,сказать не могу.Но думаю,будет нормально.Его можно отстроить на нужное давление.Т.е.экономичный режим или спорт,например.

Для усредненных показателей,как у стокового Фордовского регулятора,вполне подойдет Волговский. Недорого и сердито,есть в каждом магазе за копейки.Только шланг обратки немного подколхозить. Я нашел в гаражном хламе переходник с резьбой,вкрутил его в родную обратку,а другой конец закрепил хомутом. Делов на час не торопясь. Проверил на утечку при заведенном. Больше ничего,все остальное подходит как родное. И посадочное с резинкой,и ушки крепления,и размеры...Только обратка в сторону смотрит,что не принципиально. Мое мнение:Волговский вполне годиться для установки на Экспа.Разницы не увидишь особой. Не секрет,Газ в свое время много чего с Форда срисовал.


Отсюда брал регулятор.Синий,универсальный,за 700 рублей,доставка бесплатная.Правда идет он месяц,или даже два,не помню уж.Но я не торопился.С Китая все почти так идет окольными путями,хотя он у нас под боком.

Добавлено через 10 минут
А лампочку падения уровня масла поставь,штука крайне полезная.В плане не промухать уровень масла и вовремя долить.Предупреждает надписью на панели Чек ойл при падении уровня до нижней метки.
 
Последнее редактирование модератором:

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#84
Эгегегей! Тема продолжается) При покупке машины решил для себя, что переделаю машину на мкпп, но мешал работающий автомат. Еще тогда подумал что при гибели автомата буду искать механику на замену. Так вот неделю назад акпп показала мне фигу и отказалась ехать на 4 передачи, да и 3 включается только после перегазовки. Сказано, сделано. Как раз в первый же день поиска обнаружил мкпп по вкусной цене но с разбитым входным и пром валом. Короче говоря купил. Теперь мне едут валы и комплект подшипников с мелочевкой. На данный момент ищу маховик мкпп и трос ручника.

Еще по случаю перехода на мосты одного из одноклубников, забрал у него лифт комплект передней подвески на 4", так что вместе с установкой мкпп буду лифтовать машину))
Фото будет позднее, собираюсь делать в сентябре.

Пы.Сы. Может у кого маховик завалялся от МКПП?
Пы.Сы.сы Может у кого осталься синхронизатор 4 передачи( который между входным и выходным валом), а то мой пожевало и ради 1 синхронизатора весь комплект не хочется покупать.
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#85
Маховик, корзину, диск ставь от скорпаря, броноки тп... 2,3 2,8 2,9 движков фордовских. С 4.0 редкость, долго искать будеш и дорогое удовольствие. Мелкая сцепа нормально переваривает 4,0 если в говны не лазить. Хотя судя по намечающемуся лифту, именно туда и полезишь...
 

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#86
Лучше скорповскую сцепу ищи она по более чем на мелкой броньке идет. Диск от броньки у меня на асфальте съело.
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#87
Маховик, корзину, диск ставь от скорпаря, броноки тп... 2,3 2,8 2,9 движков фордовских. С 4.0 редкость, долго искать будеш и дорогое удовольствие. Мелкая сцепа нормально переваривает 4,0 если в говны не лазить. Хотя судя по намечающемуся лифту, именно туда и полезишь...
Broncofan, да в какашки собираюсь, но не так часто, как это может показаться. В основном лифт делаю для уверенности в том, что уехав на пару т.км. от дома я не смогу доехать до места назначения из-за каки т.к думаю ставить по резину но в 35" размере.

Добавлено через 5 минут
Лучше скорповскую сцепу ищи она по более чем на мелкой броньке идет. Диск от броньки у меня на асфальте съело.
Виталик89, т.е. маховик,диск и корзину от скорпа? стартер нужен какой или маховик от скорпа по размерам идентичен эксповскому, только рабочая поверхность меньше?
За сколько диск с бронко на асфальте стерся(это уже на 33" резине)?

Добавлено через 2 часа 16 минут
а если поставить маховик, корзину и диск от скорпио, тогда эксповский выжимной будет нормально работать? С какого года выпуска форд скорпио нужно искать сцепление?
 

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#88
Маховик, диск, корзина скорп. Скорп любой с V-образным мотором. Диск от броньки умер очень быстро на асфальте с 31 колесами. Венец скорп, Ford Bronco и Форд Эксплорер. одинаковые. Стартер оставил родной только отодвинуть надо его на 10мм. Выжимной нормально будет работать.
Вот тут почитай про маховики и т.д.http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=33825
 
Последнее редактирование модератором:

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#90
Broncofan, Виталик89, Спасибо вам большое, теперь разобрался со сцепление( у меня с коробкой в комплекте был диск сцепления(со скорпио) и корзина(экспа)), теперь ищу всё со скорпио.

Добавлено через 2 минуты
Осталось найти синхронизатор и разобрать с электрикой. В одной теме читал что нужно перемкнуть провода в разъемах на коробку, а в другой пишут что нужно датчик с коробки(акпп) снимать, че за датчик так и не понял?
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#91
Broncofan, Виталик89, Спасибо вам большое, теперь разобрался со сцепление( у меня с коробкой в комплекте был диск сцепления(со скорпио) и корзина(экспа)), теперь ищу всё со скорпио.

Добавлено через 2 минуты
Осталось найти синхронизатор и разобрать с электрикой. В одной теме читал что нужно перемкнуть провода в разъемах на коробку, а в другой пишут что нужно датчик с коробки(акпп) снимать, че за датчик так и не понял?
Видимо датчик нейтрали. В косе, которая идет на коробку, нужно перемкнуть розовый и красно-голубой проводок, тогда на механике будет заводиться без нажатия сцепления. По идее желательно поискать выключатель реле стартера с механики.
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#92
Видимо датчик нейтрали. В косе, которая идет на коробку, нужно перемкнуть розовый и красно-голубой проводок, тогда на механике будет заводиться без нажатия сцепления. По идее желательно поискать выключатель реле стартера с механики.
Т.е. в стандартном исполнении машина заводится только с выжатым сцеплением?
Так я могу на колхозной педали сцепления поставить выключатель и эти провода через выключатель пустить, будет все как надо)))
Хотя мне нужен автозапуск с сигналки.
 

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#93
Не помню по, цветам но я перемыкал три провода между собой, чтобы стартер работал и понижайка включалась. И два провода на фонарь заднего хода.
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#94
Виталик89, а ошибок по коробке машина не выдает?
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#95
Не помню по, цветам но я перемыкал три провода между собой, чтобы стартер работал и понижайка включалась. И два провода на фонарь заднего хода.
Раздатка по любому будет работать, на нее отдельные провода, а что-бы ошибок не было, нужно к косе на коробку подцепить соленоиды, или сопротивления какие-нибудь приколхозить. Это если на первом Форд Эксплорере.

Добавлено через 4 минуты
Виталик89, а ошибок по коробке машина не выдает?
В твоем случае, сложнее, слишком много соленоидов, и датчик вращения. Тут наверно придется мозг менять, или ездить с ошибками.
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#96
maksicom, буду разбираться, теперь хотя бы знаю к чему быть готовым.

Добавлено через 1 минуту
Есть у кого нибудь мануал по сборке m5r1 со всеми зазорами и прочими данными?
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#97
Люди добрые, не у кого случаем не завалялся маховик от скорпио v6? Найти немогу((
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#98
Сюда ходил? necroford.ru
Вот здесь в куче говна диск корзина лежат может и маховик есть
 
Последнее редактирование модератором:

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#99
Broncofan, На счет сайта не знал, сейчас буду смотреть))) На авито звонил там с 2 литров( В общем Спасибо за ссылку) Еще нашел маховик от 2.8 но он в Р.Беларуси, как бы доставка дороже маховика не вышла)
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
У дяди Алика спрашивал?
Если что у меня кореш некропосылторг из под Питера постоянно гранады со скорпами режет, узнаю. И маховики у них разные были толстый тонкий и тп. Желательно сразу маховик корзину диск искать с одного комплекта.