Explorer 1-2 Ford Explorer II 1995 года - вперед к мечте

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#61
Если пакет рессор стандартный подходят волговские стремянки .
enpavel, Нету таких знакомых. Раньше работал на заводе,там был доступ к многим станкам,а сейчас все приходится покупать.
22rus, Вчера их промерил, сегодня заеду в газовский магазин, что нибудь подберу.
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#62
Нашел здесь тему что подходят стремянки от газ 3110, сегодня купил(228р за 4 шт), примерил, а они немного меньше, на мост залезают с туго, посмотрим в выходные как они встанут))
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#63
Нашел здесь тему что подходят стремянки от газ 3110, сегодня купил(228р за 4 шт), примерил, а они немного меньше, на мост залезают с туго, посмотрим в выходные как они встанут))
В продолжении разговора о регуляторе давления топлива...Как оказалось,волговский регулятор не виноват в провалах при старте.Я на него грешил,поскольку началось после его замены.Но при этом еще поменял и свечи.Так вот одна гнилой оказалась.Причем сразу и не поймешь,на холостых работает как часы,а вот под нагрузкой начинает пробивать.Определил когда на газу поехал.Поведение осталось таким же.Но бензин уже не участвует,можно исключить.Выкручивал по очереди,смотрел нагар.Начал с самой трудной в доступе.Как обычно,вредную выкрутил последней.Из самого легкого места! :lol: Заменил,машину не узнать! Так что волговский со штампом 3кг вполне себе работает.Очень даже достойно. Так что извиняюсь я за преждевременный вывод про не совсем подходящее давление.

Добавлено через 2 минуты
enpavel, Как проверить то, что то я туго вникаю. Как я понимаю там стоит какой то клапан или мембрана которая вакуумом управляется. Если отсоединить шланг он вообще нифига регулировать не будет, или саму трубку проверить, есть ли там вакуум или нет?
Не на тот вопрос ответил.Ну думаю,простите за оплошность! Суть вопроса не меняется.
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#64
Evgen71, Ничего страшного, даже наоборот Огромное Спасибо, в ближайшее время куплю от волги датчик давления, поставлю его на время, а дальше буду думать может тоже закажу регулируемый. И расход повышенный скорее всего из-за этого был?
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#65
Evgen71, Ничего страшного, даже наоборот Огромное Спасибо, в ближайшее время куплю от волги датчик давления, поставлю его на время, а дальше буду думать может тоже закажу регулируемый. И расход повышенный скорее всего из-за этого был?
Ну да.Из за свечи конечно.Считай один цилиндр не работал при езде.Расход еще не определил точно,но на первый взгляд стрелка успокоилась.Конечно будет меньше.Щас движок ездит не напрягаясь.Заводится и работает отлично.
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#66
Evgen71, Ничего страшного, даже наоборот Огромное Спасибо, в ближайшее время куплю от волги датчик давления, поставлю его на время, а дальше буду думать может тоже закажу регулируемый. И расход повышенный скорее всего из-за этого был?
У меня расход снизился после замены топливного насоса. Был 15/20, стал 12/17.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 514
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#67
Ну фамилию насоса тогда в студию. У Евгена тазобошевский стоит
 

Evgen71

Участник
117
11
Ford Explorer 1993
Комсомольск-на-Амуре
#68
Думаю марка насоса как таковая значения не имеет.

Вазовский давит достаточно.

Регулятор устанавливает необходимое,остальное сбрасывает.

Десяткин Бош добросовестно трудится уже года четыре, даже больше наверно, и вопросов пока не задает.

Также как и Волговские форсунки.

Просто работают и все.

Производительности хватает на любых оборотах и нагрузках. Мне видится вполне оправданной такая ассимиляция! По деньгам и степени доступности!
 
Последнее редактирование модератором:

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#69
к стати да у меня тоже змз форсунки стоят
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
#70
тож самое, тазонасос и форсунки змз, все робит как часы)))
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#71
Ну фамилию насоса тогда в студию. У Евгена тазобошевский стоит
Bosch 0 580 454 001. Это вроде ГАЗовский погружной. Но газоводы не признают родню. Все как один говорят, что у них подвесной.
Платил чуть меньше 2 т.р. на Экзисте. Взял именно этот из-за производительности. У ВАЗовского 60 л/ч, а у этого 105 л/ч, кажется. Возможно перестраховался. Но доволен полностью.
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#72
тоже форсунки змз, насос новый с англии заказал за 1200р производительность 120+ фирмы только не помню
 

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#73
Вот и кончилась моя эпопея длинною в год, все доделал остались мелочи такие как диски и резина. Фото пока нет нормальных
 

Вложения

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#74
Думаю сделать лифт 4", а пока что мы вот такие
 

Вложения

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#75
Всем привет! Собственно вопрос по поводу гура, на стоячей машине руль неимоверно тяжело крутится, но иногда как будто простреливает и начинает все нормально крутится( правда не на долго). Сегодня разобрал насос гура, в нем все нормально. Пока снят был насос покрутил руль на заглушенной машине и это оказалось намного легче чем с подключенным гуром.Может кто помнит как подключаются шланги к рейке( Подача на нижний правый вход рейки, обратка верхний правый вход рейки через радиатор и к насосу?). Даже не знаю в какую сторону смотреть. На рейку ставил рем.комплек сальников и колец тефлоновых.
 

alextlm

Участник
86
0
Тальменка
#76
Доброго дня. Sten! мне прислали рейку ребилд, в ней была схема подключения шлангов, как оказалось потом - неправильная.

Я когда менял рейку не запомнил подключения шлангов, поэтому сделал как пос схеме:
Передние колеса были вывешены (для облегчения прокачки системы гидроусилителя) завел мотор, вроди все нормально, а как крутанул руль в любую сторону - так он задергался туда-суда как "потерпевший". Когда поменял на рейке шланги от гура местами, все стало как надо. Вот такая история.
 
Последнее редактирование модератором:

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#77
Спасибо за совет, сначала думал тоже не правильное соединение, но когда разобрал рейку, увидел порванное кольцо на золотниковом клапане, поменя и теперь все отлично)):D
 
Последнее редактирование модератором:

Sten

Участник
224
44
Lincoln Navigator 2003
Н.Новгород
#78
Привет всем! Не хочет меня машинка без боя отпускать. Вспомнил что смотрел уровень масла в двигателе 3000км. Посмотрел на щуп, а там также сухо как во рту после 31 декабря.Залил я в общем почти 3 литра масла. Всвязи с этим замерил комп как рессию: с 1ц по 4ц; 9.9кг 5ц; 10.8кг 6ц; 9.5кг.Во впускном есть небольшой налет сажи. Вот теперь думаю как дальше быть и что делать?
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#79
А где-же лампочка оранжевая с масленкой была? Не уже-ли не горела?