Expedition 2 Ford Expedition 2: Резина на зиму

Alexnord

Участник
178
12
Expedition
Санкт-Петербург
#1
Зима собственно не за горами :) и это будет мой первый опыт зимней эксплуотации Экспедишена.
Вопросы следующие:
1.Кто какую резину ставит на зиму ? Всесезонка у вас ? или имеет смысл брать шипы ? по льду наверн на всесезонке с такой массой небезопасно.

2.Какому производителю отдаете предпочтение ?
 
Последнее редактирование модератором:

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#2
На шипах удобнее, у меня была Нокия 265/70/17
 

stinger

Участник
308
4
Красноармейск
#3
у нас в области лучше шипы чем липучка, по москве народ без шипов шины юзает (не все конечно). так что смотри по дорожным условиям
 

SV62

Участник
126
2
Железногорск
#4
Лучше шипы,когда повылетают будет типа зимняя липучка,а это пару зим как минимум. Взял Ханкук RW-11.У нас выбора нет,да и ценик был божеский 8000р
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#6
А т.н. "липучка" до -20 один хрен нихрена не липнет и проигрывает шипам.
 

Alexnord

Участник
178
12
Expedition
Санкт-Петербург
#7
у нас в области лучше шипы чем липучка, по москве народ без шипов шины юзает (не все конечно). так что смотри по дорожным условиям
Дорожные условия зимой в Питере - полный пи...... :) простите. У нас прошлые 2 зимы такие снегопады были что за лопаты в магазинах драки были :)) Ну собственно и дороги чистить ни кто не спешил

Наврено возьму шипы - будет надежнее.
 

BigMac

Участник
207
11
Москва
#8
Вы меня прям на распутье поставили: был уверен, что буду брать липучку, теперь засомневался. У меня логика такая: если на резине нет шипов, т.е. она липучка, значит к ней по определению более высокие требования, т.к. она должна работать (без шипов) и тормозить. Соответственно, в ней применяются более высокие технологии и более серьезные смеси. Это мое мнение. И потом, для Москвы, как мне кажется, липучка лучше подходит, т.к. у нас дороги поливают такой какой, что на них не только льда, снега даже не бывает. И по факту ты всю зиму ездишь по асфальту и клацаешь шипами по дороге, как кот из Тоm & Jerry когтями))).
 

SV62

Участник
126
2
Железногорск
#9
шипы немогут быть липучкой.
шипы не могут, а у шипованной зимней резины прнцип липучки есть(мягкость и ламели)Лично я езжу всегда зимой на шипах.Главное не тронуться,а во время остановиться
 

BigMac

Участник
207
11
Москва
#10
Шипы не панацея, можно и не остановиться.
Все зависит от того, на какой поверхности вы будете тормозить.
Равно как и липучка не решает всех проблем.
Так что кому что нравится...
 

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#12
шипы не могут, а у шипованной зимней резины прнцип липучки есть(мягкость и ламели)Лично я езжу всегда зимой на шипах.Главное не тронуться,а во время остановиться
принцип может и есть,а липучки не может быть.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#13
"Липучка" сравнивается по тормозному пути на льду с "шипучкой" при температурах от -20 и ниже. На мокром асфальте она скользит как мыло по бане.
Всё было в ЗР и АР в тестах.
"Липучка" вынужденное решение для стран, где законодатели идиоты.
И ещё: замеры тормозного пути _одинаковой_ резины в ошипованном и голом вариантах НЕ ДАЮТ его увеличения на сухом асфальте. (было 100 лет назад в АР - грузовика они тестили)
 

Serg_B

Участник
187
5
Красноярск
#14
Прошлой зимой купил комплект Бриджстоун DMV 01 (нешип) 265\70.17 с какими то наночастицами :) , до этого ездил на шипах Нокия Хакка. Бриджик себя очень хорошо показал- в том числе по снегу и при езде по гололеду на серпантине. Езжу достаточно быстро, иногда на грани заноса. Считаю, что в шипах на такой тяжелой машине особо нет необходимости, тем более что 5.4 при старте дает некоторый букс на задние колеса (до тех пор пока перед не подключиться) и шипы вылетают постепенно.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#15
Alexnord, У меня форд эксплорер заднеприводной, взял себе новые баллоны Goodrich AT.
Брал поуже для зимы по каталогу 16 диски 225 ширина катков.

До, этого предыдущий хозяин ставил шипованную, покатался я две зимы на шипах... оплевывался, лажа полная. Первое расход увеличивается, шумит и шуршит страшно, по асфальту вообще не вариант ездить если снег убрали, или потаил !

P.S. До этого был опят езды на зимней резине, когда жил в якутии, никогда на шипах не ездил... Всё время гадал почему никто на шипах не ездит.... Вот, а теперь сам поездил 2 года на шипах, понял шипы для дураков...

Goodrich AT - супер, шума нет, как на летних катках ))) Проходимость я думаю будет тоже супер! :D
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#16
ну что сказать, после пары улетов с трассы зимой, для себя сделал вывод -
русская зима не терпит нешипастой резины..... впринцепе любой нордман лучше любой заморской липучки

нет канечто если из москвы не выезжать и ездить со скорость 30-40 кмч можно и на летней....


ну а все сезонка это вообще как одни кеды и зимой и летом;))


если в средствах не стснет хакка рулит, лучше пока ни чего нет на рынке
 

Lenin

Участник
34
0
Москва
#17
Берите хаккапелиту четвертую, кот. у нас делают.
Сезон откатал и по асфальту и по каше и по льду. ОЧ. доволен.
Шума практически не слышно от шипов, даже на скорости.
При 305 л.с. не потерял ни одного шипа.

На штатные диски поставил 285 r17/ По цене в прошлом году вышло примерно 25тыс.руб.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#18
Берите хаккапелиту четвертую, кот. у нас делают.
Где же её взять? Вижу только 5ю и выше по заоблачым ценам. Уж лучше Cooper Discoverer M+S 265/70 R17 взять, отличная резина за адекватные деньги
 

SV62

Участник
126
2
Железногорск
#19
mcse2000 сколько раз слетал за два года с трассы(зимой) на шипах?если пишешь что шипы для дураков
 
Последнее редактирование модератором:

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#20
а я и без шипов ни разу не слетал с трассы и что? надо на зиму ширину резины адекватную ставить,а 285 катки летом то в принципе не нужны,а зимой темболее.