Expedition 2 Ford Expedition 2: Резина на зиму

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#21
285-65-17 отлично

275-70-20 отвратительно

кстати наши оци ездили на одной летней резине круглый год и не слетали с трассы и что?
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#22
Я тоже на МИ-16 на Жигулях ездил, вспоминаю и дух захватывает.
Во дворе разворачиваешься, застрял - первую передачу, подсос и толкать.
Слово "липучка" придумали продавцы шин для лохов.
В 90-е торговал шинами.
Зимние шины отличаются составом и ламелями.
Шипы уже давно плавающие делают.
Это идиоты европейцы со своими законами и ускоглазики придумали резину без шипов.
В последнем Авто-ревю или Клаксоне есть тест шин для паркетников, там Нокия, Нордман и Континенталь рулят.
Взял машину на Нокии без шипов новой, выкинуть жалко, но гавно полное, боковых грунтозацепов нет(края круглые) - даже на мокрый бордюр с трудом на полном приводе!
Бери шипы, пусть на "липучке, присоске, отсоске и т.д" ездят водилы грузовиков, автобусов ну и эксперементаторы.
 

SV62

Участник
126
2
Железногорск
#23
кстати наши оци ездили на одной летней резине круглый год и не слетали с трассы и что?[/QUOTE]
+100 да и мы это застали,ездили же:)А сейчас я зимой хрен куда поеду если не на шипах.
 

Serg_B

Участник
187
5
Красноярск
#24
Кстати у нас в Сибири вся резина подорожала на 20-30%. Так в прошлом году Бриджик 265\70\17 стоил 8600, а сейчас 10300.
 

М245

Участник
432
6
Курск
#25
отъездил 2 зимы на данлоп с джэй 6 (липучка), не пожалел о выборе ни разу

до этого ездил на легковой машине на шипованной гиславед 5 (по тестам ЗР одна из лучших шин на то время), и после этой резины, и несмотря на возросшую вдвое массу авто ездить на данлопе достаточно комфортно, по трассе приходится ездить постоянно
 

max_mad_max

Участник
85
6
Москва
#26
Отъездил один сезон на всесезонке - мрак полный. Два раза застревал, два раза чуть не улетел. Последнюю зиму ездил на шипованом нордмане - полет нормальный, машина предсказуема, на дороге чувствуешь себя уверенно.

Вторая машина в семье - ситроен с3. На нем стоит нешипованная зимняя йокохама. Отъездил две зимы - абсолютно нормально. Правда с3 в 2.5 раза легче :).

Вывод такой: Всесезонка - можно, но очень аккуратно. Шипы - отлично. Липучка - на Экспедишне не пробовал, но на маленькой машине - отлично.
 

Alexnord

Участник
178
12
Expedition
Санкт-Петербург
#27
"хакка рулит, лучше пока ни чего нет на рынке" - Хакка ? а какое англоязычное название :)

"285-65-17 отлично
275-70-20 отвратительно" - вот это учту тоже. Ставить буду шипы - сейчас определяюсь с производителем - в магазах впаривают Ханкук - корейцев. Я не совсем понимаю в чем разница между производителями. А по размерам - буду на штатные диски ставить.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#28
Всегда придерживаюсь мнения, что штатный размер не просто так прописан в паспорте т.с, и гонка за лаптями ничем хорошим не заканчивается.
 

SV62

Участник
126
2
Железногорск
#30
англоязычно:Nokian Hakkapeliitta(HKPL-4.5.7)шипы,NORDMAN-4шипы,HANKOOK-RW-11.W-409 то ж шипы
 
Последнее редактирование модератором:

Alexnord

Участник
178
12
Expedition
Санкт-Петербург
#31
понял, узнаю как они по цене, спасиб

англоязычно:Nokian Hakkapeliitta(HKPL-4.5.7)шипы,NORDAN-4шипы,HANKOOK-RW-11.W-409 то ж шипы
исчерпывающе , спасиб :) Все хотел спросить - офф топ конешн. Но как оно на новом Линкольн Навигаторе 3ем ? :)) Впечатления положительные от машины :) ?
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#32
mcse2000 сколько раз слетал за два года с трассы(зимой) на шипах?если пишешь что шипы для дураков
Я вообще не слетал ни разу, хоть у меня и задний привод. Опыт лучший учитель - имхо.
Ну конечно можно гвозди вкорячить и тогда вообще можно как по афальту летать :D

А тех, кого зимой разворачивает, предлагаю зимой на гребной канал :good:
 

SV62

Участник
126
2
Железногорск
#33
Я вообще не слетал ни разу, хоть у меня и задний привод. Опыт лучший учитель - имхо.
Этож отлично!Чего и всем форумчанам желаю!По зимней резине мое мнение шипы(никому не навязываю),но не всесезонка и тем более летняя.Раз за зиму поможет я считаю уже она свюю миссю выполнила

Добавлено через 3 минуты
Alexnord ,извиняюсь не NORDAN,а NORDMAN:)

Добавлено через 38 минут
Alexnord,честно сказать по Навику -3,мне и сравнить не с чем. В моем бывшем "автопарке"были одни вазы:)Просто надо собраться как-то и написать подробно историю: как я купил Lincoln Navigator-3,хотя история начиналась с Форда Эксплорера:)Черт его знает где я его увидел:)у нас в городе есть только пару стареньких:)(Это я уже сейчас рассмотрел)
 

Konkovskiy

Участник
137
5
Москва
#34
Воткнусь со своим вопросом.

Купил резину на Навигатор 2, Bridgestone DMV1 265/70 R18 к дискам родным, но оказалось, что диски в очень плохом состоянии, хром лахмотьями и т.д. Полазил по форуму, прозвонил конторы и понял, что этим проще не заморачиваться т.к. ценник будет порядка 15 тыр за все.

Надо купить диски. Поюзав поиск нашел тему с калькуляторами http://www.rimsntires.com/packages.jsp?req=newsearch&sized=18 согласно калькулятору мне нужно обратить внимание на следующие параметры Bolt pattern: 6x135. Offset: 25 to 45 mm. Tires up to 853x295mm. Rims up to 26x10.5".

Что-то там с болтами: 6x135. тут ясно
Допустимый вылет: 25 to 45 mm. тут тоже ясно
Tires up to 853x295mm - как я понимаю это - максимальные значения что бы не притирались колеса к аркам.
Rims up to 26x10.5". - правильно ли понимаю эти значения? До 26 диаметра и до 10,5 ширины??

Сори что не совсем в тему, можно пинать ногами, главное ответ дайте. Спасибо.

Вот эти подойдут?
ссылка
ссылка2
 
Последнее редактирование модератором:
#35
Шипы-липучка - религия. Езжу 95% трассе, надоело ездить по асфальту и скрести когтями, да и переобуваться можно на пару недель раньше осенью и на пару недель позже весной, а на льду и шипы не удержат, если мозг диетический. Для себя выбрал Бриджстоун DMV1 275/70 R16, брал в Барнауле по 8300, пока не испытывал, но отзывы неплохие.
 

SNCH 90

Участник
132
1
#36
Купил резину на Навигатор 2, Bridgestone DMV1 265/70 R18 к дискам родным,

У меня такая резина два года отъездила проблем никаких. Движение по Москве и Московской области.
\по дискам, указанные тобой должны подойти. У меня родные в хорошем состоянии и на них зимняя резина одета. На лето брал вот эти.
http://www.americanracing.ru/catalog_wheels_active_all_show_item.php?id=22&cat=5
Можешь сравнить параметры. Летняя резина 285/60 18

Хотя по первой ссылке вылет маловат.
 

Konkovskiy

Участник
137
5
Москва
#37
Купил резину на Навигатор 2, Bridgestone DMV1 265/70 R18 к дискам родным,

У меня такая резина два года отъездила проблем никаких. Движение по Москве и Московской области.
\по дискам, указанные тобой должны подойти. У меня родные в хорошем состоянии и на них зимняя резина одета. На лето брал вот эти.
http://www.americanracing.ru/catalog_wheels_active_all_show_item.php?id=22&cat=5
Можешь сравнить параметры. Летняя резина 285/60 18

Хотя по первой ссылке вылет маловат.

Спасибо за сайт!!
Все вопросы отпадают, остался главный - какой на навике2 вылет? Я конечно замер с линейкой могу сделать, но если кто скажет - буду благодарен за экономию времени.
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
#38
Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем . Зимой всегда на шипах.
 

SNCH 90

Участник
132
1
#39
Шипы ... липучка ИМХО это вопрос религии, я на липучке уже лет десять езжу. В свое время когда только появился близзак решил попробовать, еще на легковушках ездил, немного "ссыкотно" было после норд фроста 2, но разницы особой не увидел, теперь только близзак на все машины и покупаю.
А про прокладку это верно, без башни зимой можно хоть на шипах, хоть без них наделать беды.

По поводу вылета на навигаторе у меня есть такая инфа, она с какого-то шинного сайта уже не помню с какого, но думаю сильно не обманывают, хотя про 17 диаметр сомнительно.

Заводская комплектация
8Jx18 6/135 ET: от 10 до 20

Варианты замены
8Jx17 6/135 ET: от -10 до 20

8.5Jx18 6/135 ET: от -10 до 20

10Jx20 6/135 ET: от -10 до 20

10Jx24 6/135 ET: от -10 до 20
 

Konkovskiy

Участник
137
5
Москва
#40
Шипы ... липучка ИМХО это вопрос религии, я на липучке уже лет десять езжу. В свое время когда только появился близзак решил попробовать, еще на легковушках ездил, немного "ссыкотно" было после норд фроста 2, но разницы особой не увидел, теперь только близзак на все машины и покупаю.
А про прокладку это верно, без башни зимой можно хоть на шипах, хоть без них наделать беды.

По поводу вылета на навигаторе у меня есть такая инфа, она с какого-то шинного сайта уже не помню с какого, но думаю сильно не обманывают, хотя про 17 диаметр сомнительно.

Заводская комплектация
8Jx18 6/135 ET: от 10 до 20

Варианты замены
8Jx17 6/135 ET: от -10 до 20

8.5Jx18 6/135 ET: от -10 до 20

10Jx20 6/135 ET: от -10 до 20

10Jx24 6/135 ET: от -10 до 20
Балин, пардон, я не про вылет, а про DIA - диаметр центрального отверстия диска (отверстия под ступицу) .
А вылет, согласно калькулятору может быть в этом диапазоне Offset: 25 to 45 mm
 

Вложения