Здравствуйте,форумчане.Нужен совет по Excursion 6.0 дизель 2003г.в.Начну по порядку.В конце февраля сгонял в Питер(туда-обратно 4тыс км),вроде всё нормально,но показалось,что расход соляры увеличился и на оборотах 1800-2000 появился небольшой "провал",как будто соляры не хватает(подёргивание).Подумал,что топливные фильтра забились.Приехал домой,поставил форда в ангар(ангар тёплый,ниже +5 не опускается) и 4 дня его не заводил .Когда попытался его завести,ничего не получилось.Он схватывает, но не заводится.Поменял штатные топливные фильтра,эффекта нет.Был в запасе новый топливный насос-поменял его,тоже не помогло.Движок схватывает,вроде вот вот заведётся.Больше минуты крутил стартером,завёлся,из глушака не просто чёрный дым,чистая сажа.Движок колбасило 3-4 минуты.Когда набрал температуру,всё выровнялось,дыма не стало,выехал-всё в порядке,нормальная тяга только провал на 1800 остался.Заводится с пол пинка в течении дня.Поставил вечером в ангар,наутро процесс полностью повторился.Мучать его в этот раз не стал,слил ОЖ и прогрел движок проточной горячей водой до +50.Завёлся опять с пол пинка. Да,не знаю связано или нет, но когда ехал из Питера печка стала хуже греть,как будто завоздушилась,уровень ОЖ нормальный. Что это может быть?Заказал комплект форсунок,хочу поменять только они 4C3Z-9E527-BRM а у меня вроде должны стоять 3C3Z-9E527-AE . Подойдут? И наверно надо заглушить ЕГР? Жду помощи.