ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Чем новее - тем сложнее и соответственно дороже.
Но - стоковый 6.0 шустрее и тише чем стоковый 7.3
Если мотор вынимать или головы снимать - то все равно какой.
Но многие моменты на 7.3 проще - хотя бы замена ремня )))
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
Всем привет.Наконец-то выдернул форсунки.Небольшой отчет с вопросами.На одной форсунке
резиновое кольцо полностью разрушено,на трех форсунках поверх кольца была какая-то белая
пленка,то ли герметик,то ли лента тефлоновая.На фото видно на концах форсунок некоторых
наплывы чего-то вроде солидола.В остальном внешний вид вроде нормальный.Жду резинки из
Америцы.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
пленка :)

Всем привет.Наконец-то выдернул форсунки.Небольшой отчет с вопросами.На одной форсунке
резиновое кольцо полностью разрушено,на трех форсунках поверх кольца была какая-то белая
пленка,то ли герметик,то ли лента тефлоновая.На фото видно на концах форсунок некоторых
наплывы чего-то вроде солидола.В остальном внешний вид вроде нормальный.Жду резинки из
Америцы.
Пленка - я так думаю, что бы не путали куда какие одевать. Хотя они по размеры и разные, но перепутать, если захотеть можно. А с белой меткой - не так просто это сделать.

Расскажи причину из-за, которой снял форсунки. Какие симптомы были в работе?
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
а скоко стоит подобный ремонт с работой сейчас? Сори, что офтоп, но в сравнение 6.0 и 7.3 что дороже в обслуге и ремонте?
земля и небо...первая и главная причина-это неудачный и как говорят в штатах ЗОЛОТОЙ....7.3 легенда и янки любят его..но камнис 5.9 на первом месте.. вторая это топливо и масло....фильтра...ну и колхоз за неимением или дороговизне запчастей....все очень понятно..немного токо напрягает отсутствие инфы по ЗОЛОТЫМ ДРЫГЛАМ....(2.7додж интерпид..и другие модели ну и наш любимый 6ти литровый дизель....это не мое мнение это факт кот легко проверить если вбить в тот же гугл -я раньше пробивал на кейли блю бук..KBB.COM....там вообще то цены на авто в штатах....но внизу пишут отзывы владельцев...и прочитав с десяток другой может получится мнение..проблему с инглишем решается онлайн-переводчиком...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
земля и небо...первая и главная причина-это неудачный и как говорят в штатах ЗОЛОТОЙ....7.3 легенда и янки любят его..но камнис 5.9 на первом месте.. вторая это топливо и масло....фильтра...ну и колхоз за неимением или дороговизне запчастей....все очень понятно..немного токо напрягает отсутствие инфы по ЗОЛОТЫМ ДРЫГЛАМ....(2.7додж интерпид..и другие модели ну и наш любимый 6ти литровый дизель....это не мое мнение это факт кот легко проверить если вбить в тот же гугл -я раньше пробивал на кейли блю бук..KBB.COM....там вообще то цены на авто в штатах....но внизу пишут отзывы владельцев...и прочитав с десяток другой может получится мнение..проблему с инглишем решается онлайн-переводчиком...

уважаемый, поясните в этом не связном потоке слов разделенном многоточиями - в чем же суть вашего поста?
если можно - по-русски пожалуйста
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
Тимурыч - в точку.
Я вчера тоже пытался это вкурить два раза, но был слегка пьян и списал на свои трудности :)
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
Расскажи причину из-за, которой снял форсунки. Какие симптомы были в работе?[/QUOTE]

Случилось все очень быстро.Работал идеально.Поехал в Симферополь 70 км.Туда доехал,заправляюсь,чувствую слегка троит.Еду обратно по гололеду на круизе 60 км\ч.На подъезде к городу затрясло.Сбросил скорость,вроде прошло.Заехал на стоянку,остановился перед тем,как сдать задом,машина ехать отказалась,повалил черный дым.В общем симптомы следующие:машина заводится,троит,при попытке нажать на газ глохнет,все признаки нехватки топлива.Фильтры поменял,снял бак-идеально чистый,померял давление топлива-4 кг,ну и после этого выдернул форсунки.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Расскажи причину из-за, которой снял форсунки. Какие симптомы были в работе?
ну и после этого выдернул форсунки.[/QUOTE]

И как, помогло ? Собрали обратно ???





Предположу что нет, и проблема не в этом колечке.
Коды ошибок сняли ?
 
Последнее редактирование модератором:

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
для тимура--главная причина-это неудачный 6-ти литровый дизель и как говорят в штатах он -ЗОЛОТОЙ 7.3- это легенда и янки любят его но камнис 5.9 на первом месте по надёжности и популярности .вторая причина это топливо и масло фильтра ну и колхоз- за неимением или дороговизне запчастей все очень понятно немного только напрягает отсутствие инфы по ЗОЛОТЫМ ДРЫГЛАМ (2.7додж интерпид и другие модели ну и наш любимый 6ти литровый дизель это не мое мнение это факт кот легко проверить если вбить в тот же гугл -я раньше пробивал на кейли блю бук KBB.COM там вообще то цены на авто в штатах но внизу пишут отзывы владельцев и прочитав с десяток другой может получится мнение..проблему с инглишем решается онлайн-переводчиком ( так лучше ? и что меняется ??)

Добавлено через 6 минут
причина большого количества траков с 6-ти литровым дизелем-----дешевая цена при покупке в штатах.

Добавлено через 8 минут
Тимурыч - в точку.
Я вчера тоже пытался это вкурить два раза, но был слегка пьян и списал на свои трудности :)
если короче-6.0 дизель -неудачное создание форда и все что я хотел сказать-избегайте его-но если нравится ( а скорее нет другого выхода ) то это да ;)

Добавлено через 3 минуты
напоследок хотел бы спросить-зная заранее о качестве 6-ти литрового дизеля -ВЫ бы купили его ?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
напоследок хотел бы спросить-зная заранее о качестве 6-ти литрового дизеля -ВЫ бы купили его
А почему нет ?

Проблемы есть у всех двигателей, и все проблемы решаемы . Только не путем промывки сажевого фильтра :)

Т.е. можно авто чинить, бесконечно меняя клапан ЕГР, сажевый фильтр , прокладки головок или что-то еще - как раз то чем занимаются официалы например или подобные конторы.
 

FSB

Участник
413
4
HOLLAND PATENT
А почему нет ?

Проблемы есть у всех двигателей, и все проблемы решаемы . Только не путем промывки сажевого фильтра. ясно--удачи вам
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
Колечки еще не пришли.Жду.Стандартный ОБД ошибки не видит,чек не горит.Если не кольца,на что похоже?
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
90% -это кольца на форсунках.
Неделю назад та же проблемы была. Дым, тяги нет, троит.
Поставили новые - все стало ОК.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Нижнее медное кольцо целое ? следы газов есть между нижним резиновым кольцом и медным на форсе или в стакане ? Если прорыв газов есть то соглашусь - проблема в кольцах скорей всего. Какая по номеру форсунка ?
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
Медное кольцо целое,на предмет следов прорыва газов внимательно не смотрел,доберусь сегодня вечером.
Форсунка 5 го цилиндра.По развитию ситуации-сначала двигатель трудно ,но заводился.
,мог доехать от стоянки до ямы ,поведение было нестабильное:то мог работать некоторое
время,то упирался рогом.В одно прекрасное утро что-то пробило и дал проехать несколько
кругов по территории с конкретным ускорением,но с троением и черным дымом при резком разгоне.На
следующий день ситуация стала стабильной-заводится,работает минут пять,постепенно дохнет,
потом глохнет и отказывается заводиться,т.е. хватает,но сразу глохнет.После нескольких часов
простоя опять заводиться.Такие вот заморочки.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Может быть целый букет причин.
Смотрите, эти два резиновых колечка на форсунке держат давление топлива, вы вроде писали что давление 4 атм, те нормальное. Рваное у вас нижнее кольцо, т.е. топливо может только заполнить полость между стаканом и корпусом форсунки, попасть в цилиндр ему не даст медное кольцо. С другой стороны, если медное кольцо не держит, то будут следы прорыва газов из цилиндра вверх по стакану, форсунка и стакан будут закопченые, и газы будут прорываться в топливную магистраль, завоздушивая ее. При глушении топливо из рейки будет попадать в цилиндр. На мой взгляд, это все не вяжется с вашими симптомами, поэтому я делаю вывод что кольцо не причем.
 

ooo1962

Участник
308
13
Ford F-350 2003
Севастополь
Самое слабое место в моей версии-отсутствие явных следов прорыва.Но я пока не могу придумать
другого.По субъективным ощущениям явные признаки (по аналогии с бензином) обеднения смеси
при попытке поднять обороты.И еще в другой ветке я задавал вопрос по колхозу ICP и там есть
фото турбины,на входе присутствует масло,нормально ли это?