zлodeй

Участник
249
1
Орел
#61
фишку дергали, нет реакции..... подскажи, плизззз, маслочтоб замерить куда запитаться и скок атмосфер должно быть???
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#62
Манометром замерить вам не удастся. Если только вместо датчика попытаться впихнуть. Должно быть 500-550 пси для заводки.

Вообще то починить такой мотор без представления о том как он работает скорей всего не получится.
И приборы диагностические нужны (компьютер то бишь).
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#63
как работает уже разобрались, не знаем куда чего ткать чтоб замеры сделать, а копютерная диагностика без проблем.....
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#64
сегодня выковырнул датчик ICP:)воткнул на его место манометр-давление пульсирующее 25атм, решил вскрыть клапанные крышки (у меня не пауки масляные, а ровные рейки), выявил что прыскают (еле-еле) дальние каналы форсунок..... снял рейки и охренел от резинок которые там стоят:(
РАССКАЖИТЕ ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ, КУДА БЕЖАТЬ ЗА НИМИ???????:?:?:?:?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#65
Рейки не ремонтируются - только покупать в сборе

Имеете ввиду каналы масла ?
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#66
в форсунки через уплотнительные кольца вставляются штуцера с рейки, вот энти кольца,я так понял, надо менять..... а где их взять то???? заказал токарю заглушки, чтобы заглушить рейки и проверить сколько насос давит без них, может потеря давления была не существенная на 2х форсунках,а все дело в насосе.........

Добавлено через 9 часов 29 минут
магистрали заглушил, давление увеличилось на 5атм , с отключенным IPR насос вообще больше 10атм не качает, а с вкл.до 30. помогите купить IPR и ICP, уплотнители под масляные рейки, комплект фильтров....... не могу найти. если замена IPR не поможет, значит надо менять насос, внешний осмотр не выявил его неисправности, подскажите кто может это все привезти??????
где можно проверить насос, я его снял, ничего в нем не развалилось, при ручной прокрутке качает:Dзнать бы сколько он давит напрямую без IPR и крышки:?
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#67
Могу сказать одно - насос в нашей стране никак не проверить. Также и форсунки.
А где вы раньше фильтра покупали ?
Детальки можно заказать в конторах которые на заказ работают.

30 атмосфер - это примерно 435 пси, по идее достаточно для заводки. Стартер нормально крутит ?
 

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#68
крутит нормуль, только давление пульсьрует 0-30, фильтра не покупал ни разу, на машине 2 месяца покатался, когда брал мне сказали типо все расходники поменяны,.....
подскажите контакты хороших конторок, кто запчасти таскает, плиззззз
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#71
у меня 2 IPR есть оба рабочие, фильтра есть тоже все - от воздушных до коробочных.
Компьютер реально нужен - это FORD Rotunda VCM я себе купил - он нашел прилично ошибок, которые стандартные сканеры OBDII не берут. У меня едет ещё один под заказ, если так приспичило дай знать, могу поделиться своим - мне он пока не нужен.

Можешь выложить фотки своих маслянных реек хочется глянуть, что там у тебя за карусель?
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#72
Прошу совета ,как у ГУРУ по F-250 6.0 ТД. Если потек насос ГУР,возможен ремонт или только замена ? Менял позапрошлым летом (2 года назад) вместе с редуктором на CARDONE 20-321. Какой лучше заказывать ,такой-же за 3360 руб. или оригинал за 6500 руб.? Цены дали в "Академии+",может есть другии варианты ? Заранее благодарен за дельный совет.
 
Последнее редактирование модератором:

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#73
topbaner, эхххххх был бы ты поближе......ну хотяб в Москве-цены бы тебе не было(спасительный шанс для меня)

Добавлено через 1 час 0 минут
чето не разберусь как фоты сюда закинуть:(
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#74
Прошу совета ,как у ГУРУ по F-250 6.0 ТД. Если потек насос ГУР,возможен ремонт или только замена ? Менял прошлым летом вместе с редуктором на CARDONE 20-321. Какой лучше заказывать ,такой-же за 3360 руб. или оригинал за 6500 руб.? Цены дали в "Академии+",может есть другии варианты ? Заранее благодарен за дельный совет.
Оригинал конечно лучше. Хотя под оригиналом они скорей всего подразумевают восстановленный моторкрафт.
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#75
Оригинал конечно лучше. Хотя под оригиналом они скорей всего подразумевают восстановленный моторкрафт.
А как определить восстановленный насос или нет? Какая реальная цена оригинала с доставкой в РФ?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#76
запросите номер детали по моторкрафт
у восстановленной в конце буквы RM или ARM
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#77
topbaner, эхххххх был бы ты поближе......ну хотяб в Москве-цены бы тебе не было(спасительный шанс для меня)

Добавлено через 1 час 0 минут
чето не разберусь как фоты сюда закинуть:(
с фото тут не просто..

я делаю так: Датчики для powerstroke 6.0 IPR, IPC, для турбины, на колена и пр..

В понедельник могу отправить в твой Орел какой нибудь конторой EMSPOST, PonnyExpress или что там в Орле живет.. :)

Добавлено через 25 минут
А как определить восстановленный насос или нет? Какая реальная цена оригинала с доставкой в РФ?
Это не то, что ты искал?
STP-168
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#78
Это не то, что ты искал?
STP-168[/QUOTE]

Похоже что он.У меня только номер по CARDONE 20-321,но хочу поставить Motorcraft.Если есть возможность купить побыстрее в Питере, подскажи адресок или телефон.А то через "Академию+" надо ждать 2-3 недели.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#79
увы, это у меня в штатах Shopping Cart + 10$ Fedex до Jersey City(3-4 бизнес дня)
Можно его пульнуть тебе TNT или DHL. Можешь посмотреть время доставки до РФ плюс по штатам 3-4 бизнес дня.
 
Последнее редактирование модератором: