а в МСК есть по ним разборки, а то я назад диван хочу, напрягает 2 сидушки на такой объем извините что вопрос не по теме
Добавлено через 7 минут
подскажите если выкинуть на 6,0 охладитель егр и сам егр, то нужно ли в выхлопную какой клапан сброса давления с турбины втыкивать или эт тока на 6,4????? кто и за какое вознаграждение мозг прошьет, без фанатизма добавление мощности и дополнительных эбу? дабы не напригать движку большим количеством топлива......
У нас в Питере разборок по F-250-350 не обнаружил. Решил ещё раз рискнуть и заказал ,но не в "Академии+" ,а в "Альфа-Моторс" за 250 $. Там хотя бы дают гарантию на 3 месяца после установки и в заказе указан насос ГУР Motorcraft STP-168 без букв RM . Хотя 100% гарантии никто не даёт ,что прибудет новый а не восстановленный. Так что остаётся ждать 2 недели и надееться на удачу.
Они все заявляют как новые, и приходит ребилт, чешут репу и говорят, так, как новый же, гарантия такая же, берите, не пожалеет. мне тоже ребилт пришел.
Кстати, можно глянуть на Rockauto.com, писали тоже, новый, получил ребилт.
В августе 2009 г. за замену насоса ГУР брали 1800 руб. + 50% за негабарит,лифт,тоннаж 4.5 т. и т.д.= 2700 руб с гарантией на работы 30 дней. Вчера мастер СТО сказал что поменяют по старым ценам.Это нормально ?
Они все заявляют как новые, и приходит ребилт, чешут репу и говорят, так, как новый же, гарантия такая же, берите, не пожалеет. мне тоже ребилт пришел.
Кстати, можно глянуть на Rockauto.com, писали тоже, новый, получил ребилт.
А какой фирмы заказывал, что пришел ребилт и за сколько $ ? 2 года назад я поставил восстановленный насос CARDONE за 100 $ и отработал он без проблем часто в сильно нагруженных условиях, т.к. живу за городом в частном секторе где нет асвальта и зимой дороги не чистят. И хотя сейчас с переднего сальника гонит АТФ ,насос до сих пор не гудит и нормально на месте рулит 35" катки.
придумали сегодня переходник с кронштейном для манометра и крутанули насос перфоратором:lol:, давит больше 120кг хотя и течет масло с передней крышки, дальше перф не осиливает прокрутить насос....... видимо все таки причина маленького давления в магистрали из-за неисправности IPR, его как то можно проверить???
Брал на рокавто мотокрафт. денег не помню сколько. что-то около 150 баков. Проверить сильно не успел, машин встал по причине наеба турбины из-за нулевика. Работал вроде нормально.
Кстати, насос поменять и самому нетрудно. Я к своей машине даже слесарей своих не подпускаю, делаю все сам.
Если не сложно, подскажите как притерли коллектора к Y образной трубе? У меня похоже прорыв выхлопных газов, турбина не дает давления нужного и в салоне воняет выхлопом.
Вопрос на засыпку.Задаю,потому,что планирую такое-же и даже хуже,т.е. больше.Как машина ездит?
Я так понимаю,что обрадованный владелец ее продал.Не очень логично.