Всем привет, давненько тут не был. К сожалению пришла и моя очередь встать на ремонт. Симптомы те же, что и у Александра в его теме http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=13855. Абсолютно почти те же самые - при заводке мотор колбасит от 1 до 5 минут. Заводится как будто на 4-5 цилиндрах, постепенно с прогревом улучшая свою работу. В холодную погоду -10 до примерно +5 - +10 перестал заводиться с брелка, для завода приходилось чуть подгазовать. В рабочем режиме почти все хорошо - есть тяга, заводится без колбашения. Иногда потряхивает на холостых и в районе 1800 оборотов есть некоторый дисбаланс, потряхивание, как будто 1 свечка в бензинке не работает. Иногда уходит немного антифриза. Тест на газы сделал так же, под подозрением. Решил перед летними покатушками, да и ради дальнейшей спокойной жизни вскрывать. Цель - ревизия и замена прокладок ГБЦ, замена болтов на шпильки, установка кит на охлаждение и кит на подачу топлива, удаление ЕГР. Разбирали потихоньку не спеша. за 4 дня скинули головы. Левая
и правая
, следов порывов не наблюдаеться. Впускной коллектор вроде не сильно засран, но дерьма внутри конечно хватает.
Датчик температуры подачи воздуха например в таком состоянии
Свечи
Форсунки в таком вот состоянии.
Слева, в первых 2ух цилиндрах небольшие следы нагара на поршнях. Головки отвез вчера на проверку, опресовку и т.д. Проверить форсунки в нашем городе нереально. Придеться заказывать. Возникла еще куча вопросов щас попытаюсь сформулировать и буду спрашивать, надеюсь подскажите.