Форд Экскершн - Ремонт дизельного двигателя 6.0 Powerstroke

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#1
Всем привет, давненько тут не был. К сожалению пришла и моя очередь встать на ремонт. Симптомы те же, что и у Александра в его теме http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=13855. Абсолютно почти те же самые - при заводке мотор колбасит от 1 до 5 минут. Заводится как будто на 4-5 цилиндрах, постепенно с прогревом улучшая свою работу. В холодную погоду -10 до примерно +5 - +10 перестал заводиться с брелка, для завода приходилось чуть подгазовать. В рабочем режиме почти все хорошо - есть тяга, заводится без колбашения. Иногда потряхивает на холостых и в районе 1800 оборотов есть некоторый дисбаланс, потряхивание, как будто 1 свечка в бензинке не работает. Иногда уходит немного антифриза. Тест на газы сделал так же, под подозрением. Решил перед летними покатушками, да и ради дальнейшей спокойной жизни вскрывать. Цель - ревизия и замена прокладок ГБЦ, замена болтов на шпильки, установка кит на охлаждение и кит на подачу топлива, удаление ЕГР. Разбирали потихоньку не спеша. за 4 дня скинули головы. Левая IMG_20140508_164119.jpg и правая IMG_20140508_164218.jpg , следов порывов не наблюдаеться. Впускной коллектор вроде не сильно засран, но дерьма внутри конечно хватает. IMG_20140507_162738.jpg Датчик температуры подачи воздуха например в таком состоянии IMG_20140507_174323.jpg Свечи IMG_20140508_172142.jpg Форсунки в таком вот состоянии. IMG_20140508_170937.jpg IMG_20140508_170927.jpg Слева, в первых 2ух цилиндрах небольшие следы нагара на поршнях. Головки отвез вчера на проверку, опресовку и т.д. Проверить форсунки в нашем городе нереально. Придеться заказывать. Возникла еще куча вопросов щас попытаюсь сформулировать и буду спрашивать, надеюсь подскажите.
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#2
1. Нужен совет по выбору форсунок, а то я чет подрастерялся от обилия предложений. Производитель и какие характеристики лучше?
2. Наша великолепная почта подложила мне чудную каку. Купленный мной мануал на ебее доблестные сотрудники отправили с какого т о перепуга вместо г. Красноярска в г. Хабаровск. Наверно очень созвучные названия у нас городов. В Хабаровске естественно не нашлось города Красноярск и улицы с моими координатами и естественно мной и от туда отправили обратно, но не мне а в Москву на таможенный сортировочный центр. После чего судьба посылки покрылась непроницаемым мраком. Она как мед вроде и есть а вроде ее и нет. В общем продаван выслал мне еще один но придет книжка аж в середине июня. В общем нужна помощь - информация по сборке, можно фото или в любом другом электронном варианте?!
3. Буду рад любым полезным советам.
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#3
ты сначала собери его обратно на этих форсах и посмотри как работать будет, форсунки поменять недолго, у нас нигде не проверить, уже писали на форуме.
головы шлифовать 100%.

на розыск посылки - пиши запросы на сайте почты России или в отделении своем - требуй чтобы приняли заявление на розыск посылки. помогает.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#4
да я по форсам тоже не стал бы торопится. на вид все вроде прилично выглядит. отпиши скока снимут после шлифовки.утечка и по охолодителювыхлопных газов могла быть. счас все выбросишь посмотришь. секс тебе гарантирован с правой головой когда шпильку вставлять будешь)) отогни щит немного и со шпилькой голову ставь.очень тяжолая и вдвоем неудобно ставить + авто на лифту юто тоже не гуд хоть прыгай .охолодитель масленый поменяй если уже все решил по уму делать.удачи и главное верь в себя и все получится а парни подскажут если что
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#5
кран подкатной и колеса снять и поставить мост на самые низкие бруски.
я когда крайнюю шпильку вставлял и тянул ничего не отгибал, вороток немного доработал напильником.
все делается )))
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#6
на розыск посылки - пиши запросы на сайте почты России или в отделении своем - требуй чтобы приняли заявление на розыск посылки. помогает.
Сорри за ОФФ. Однажды потерялась моя посылка. Из Мск с запчастями. По горячей линии ПР мне втирали что всё очень сложно и тот, кто отправлял должен куда-то там ехать с чеками и писать заявления и прочая сволочная белиберда.
Пришлось эту циничную тётку спросить в лоб: а если я СЕЙЧАС ОФИЦИАЛЬНО заявлю что в этом почтовом отправлении находится взрывное устройство, которое сработает через три дня - много ли неудобств им доставит выносить от Мск до Мурска всё из почтовых отделений и вагонов и раскладывать рядками для обнюхивания собаками?
Тётка молвила что "нуууу.... тогда ей придётся нажаловаться на меня в компетентные органы, а ей типа фиолетово".
Назавтра наутро посылка не только стала "биться" на их сайте но и большую часть пути уже "проехала" :lol:
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#7
На посылку положил, сначала бодался с почтой, звонил всюду , писал, но как вы знаетете совок из многих наших сограждан можно вывести разве только если замочить их в ванне с серной кислотой. Хамства и тупости им не занимать. Проблемма в другом на следующей неделе отдадут головы, надо собирать а инфы 0.:cry:
Насчет копаться под капотом на лифтованном авто решили проще,не стали скидывать колеса и опускать, есть ящик деревянный вроде нормально, головки тяжелые, места мало.:x.
Сегодня отмывал двигатель, вроде поршневая в порядке, хонинговка как новая. Результат проверки голов обязательно выложу, обещали в пятницу, но как всегда у нас вроде перенеслось на понедельник. Завтра наверно разберу турбинку, визуально чистая, масла нигде нет.
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#8
Результат проверки голов прогиб на одной 0.1 на второй 0.07. Ушли в шлифовку, замену маслянных и т.д.
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#9
Всем привет, продолжу эпопею. Головки забранны из шлифовки

Блок оттерт
мотор отмыт если не до блеска, но очень близко:)
В головах просверленны дырки под обратку антифриза
так же в блоке термостата

Подготовка обратки топлива

Вскрыл турбину в принципе не сильно загаженна,
но все равно отчищенна.
Сборка,левая голова, крайняя шпилька попила крови.



Напоследок фильтр антифриза и вроде все.

Дальше аккамуляторы и заливка масла,антифриза.
Заводился долго минут 15, потом завелся секунд 10 колбасило, потом выровнялся, но всеравно работает не ровно, будто 1-2 цилиндра не работают. На высоких выравниваеться, но набирает с трудом. Чуток проехался, появился еще свист сзади тубины, походу где то пайпы не дотянул. Работа не улучшилась. Сегодня сделал диагностику, вылезла такая кучка ошибок аж волосы дыбом.
1. P0261
2. P0488
3. P0603
4. P1808
5. P1812
6. P1832
7. P1876
8. Y2016
9. B1483
Стерли, завел осталась ошибка Р0261 ну и ЕГР 0488. Остальных вроде пропали откуда такой веселый набор хз?!
Посмотрел фишку первой форсунки зараза не доконца насадил, исправил, но работа двигла не наладилась, все также колбасит.:cry:
Куда смотреть, куда глядеть?:?
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#10
привет вадим ! поздравляю с окончанием секса под капотом 6.0)в твоем случаи нужен всеже комп с нормальной програмой чтоб увидеть работу форсунок и какая из них подглюкивает. ищи у кого есть такая програма на американски форд. иначе гадать можно долго. заводилась плохо потому как все каналы пустые были и им нужно поработать чтоб прогнать весь воздух. может александ че и подскажет где рыть . опыт есть опыт сам недавно прикупил себе опять кешу и ка говорится вперд под капот)благодаря александру нашел причину о которой и не подумал бы. проблема была от кривороких умельцев при установке форсунок. одним словом компресия перла в топливную рампу и мотор после минуты работы глох. сегодня устранил проблему но выскочила еще она. не работает один целанд тока уже с другой стороны.пишет нет связи с 6 целиндр.грешу на форсу нку но еже недает покая давление в рампе так как после перегазовки есть провал и после он на холостых потиху выравнивается. походу все же насос не докачивает то что нужно.
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#12
привет вадим ! поздравляю с окончанием секса под капотом 6.0)в твоем случаи нужен всеже комп с нормальной програмой чтоб увидеть работу форсунок и какая из них подглюкивает. ищи у кого есть такая програма на американски форд. иначе гадать можно долго. заводилась плохо потому как все каналы пустые были и им нужно поработать чтоб прогнать весь воздух. может александ че и подскажет где рыть .
Привет спасибо! Но пока рано поздравлять.:cry: В том то и проблема обьездил хз скок сервисов, у тех у кого есть сканер по нашим, почему то не пашет тест по форсункам, максимум могут считать и стереть ошибки. Кстати нужен совет какой все-таки сканер себе прикупить?
Млин вчера вечерком покапался вроде все подсоединино щас полезу пайпы смотреть откуда подсос идет. Жидкости все в порядке давление вроде как обычно. Хз кароче. Щас сниму как работает попробую выложить.
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#14
Саш я тебе курьерской отправлю боржомчик:) Есть совет куда чего копать?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#15
0261- простейшая ошибка, не работает соленоид форсунки в первом цилиндре.
Менять соленоид или форсунку.
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#16
Саш подскажи плиз еще какую форсунку заказывать чет их такое обилие, алисон и т.д.? И я так понимаю лучше все 8 уже брать чем пару штук менять?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#17
Саш подскажи плиз еще какую форсунку заказывать чет их такое обилие, алисон и т.д.? И я так понимаю лучше все 8 уже брать чем пару штук менять?
Ну если есть фин возможности ставить все новые - можно и так. Лучшими считаются моторкрафтовсие, если интересно - есть комплект в наличии.
Можно и одну б.у поставить или соленоид перекрутить.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#18
ок привезу)))))))).вадим я тебе кидал форсунку в запас. попробуй поставь и посмотриш
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#19
http://www.ebay.com/itm/Ford-Trucks-SUVs-New-EOBD-OBD2-OBDII-Scanner-Diagnostic-Live-Data-Code-Reader-/200705683994?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2ebafdb21a&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/INNOVA-3150-ABS-SRS-Professional-CanOBD2-Diagnostic-Code-Scanner-for-OBDII-/190909516996?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2c73180cc4
Чего из этого для нас подойдет? или и то и то какашка?

Добавлено через 5 часов 21 минуту
Заснял на видео работу малыша. http://youtu.be/S5UEbZ_X-YE
Поигрался с фишками на форсунках, первая что есть что нет. Есть запасная вот подойдет ли маркировка моих DA1846692C1 на запасной DA1843481C94. Совместимы ли они?
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#20
вадим это все тебе не помошник. проще купить обновление на комп диагностирующий чтоб там были американ форд . там програма по диагностики и т.д. те кто занимаются должны знать. стоит она не дешева примерно 500 дол пиратская .по форсе ставь и смотри результат ,она с твоего года