Форд Экскершн - Ремонт дизельного двигателя 6.0 Powerstroke

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#21
В общем, седня наконец свершилось! Бегемотик зашептал, заурчал, ровненько и так приятненько для уха. Заменил первую форсунку, нашел и устранил где секло (пайпы перекосило) и еще нашел при сборке похоже забыл надеть фишку ЕСТ датчика. Покатался мотор шепчет, если можно так назвать звук наших движков:D, пока, (тьфу, тьфу, тьфу) все хорошо. Соскучился за месяц, дико по машинке. На следующей неделе буду внедрять Airdog, перетряхивать подвеску.
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#23
Спасибо Тимур! Желаю и тебе твоего монстрика вылечить поскорее! Спасибо всем за советы и моральную помощь!
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#25
ну вот . аты форсунки все под замену.не все так плохо оказалось)))))) удачи и не ломайся еще лет 100))))))))))))))))
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#26
Спасибо Паш! Ты ж знаешь я паникер страшный когда дело касается двигателя.:lol:
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#28
На одном из форумов,было такое сообщение:меня уже три раза из
петли вынимали,после того,как я продал свой f350 7.3 powerstroke
и купил поновее с 6.0.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#29
На одном из форумов,было такое сообщение:меня уже три раза из
петли вынимали,после того,как я продал свой f350 7.3 powerstroke
и купил поновее с 6.0.
))))))))

а я как то спросил, скажем так в начале своего обещения с фордами, когда еще нифига про них не знал
спросил - есть ли смысл менять 7.3 IDI на 6.0 или на 6.6 дюрамакс (было пара вариантов)
на что мне отвечают - про шеви - все сгниет и сдохнет кроме аллисона, она переживет три автомобиля, а про 6.0 - такое ощущение что эту машину проектировали и делали не на заводе, а на площадке дилера.
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#30
Ну спасибо вам господа! Успокоили,порадовали!:( Мой будет жить и радовать долго! В общем не дождетесь!:p:lol:
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#31
Время,как и всегда,ставит всё на свои места.Идея,задумка 6.0 мотора не полохая сама по себе.Но требования,которые поставил форд перед интернейшнл-явно были невыполнимы.С одной стороны,уменьшить объём,втиснуть мотор в "новые"требования по экологии,не потерять в мощности и кр.моменте.После его появления,и потока жалоб,судебных исков,назвать его просто"сырым"не получается.Это был настоящий кошмар,для форда,диллеров
его продающих и "счастливых"обладателей этого чуда техники.Фактически,в нём всё было новое.Конечно со временем многое доработали,переделали,улучшили,а если ещё и ампутировать экодурь,то он уже гораздо лучше,тех первых 4-5 годов.Ну а если ещё шпильки вместо болтов,то тогда уже почти нормальный дизель.Но сравниться с 7.3 по надёжности,выносливости,долголетию,по способности"держать удар"выражаясь боксёрским термином,ему никогда не удастся.Чугунные головы-это лишний вес,два клапана на цил.-старомодный дизайн,изишний объём-габариты и вес.Но как раз это,и делает его, тем мотором с огромным запасом мощности и возможностей по тюнингу,по надёжности и способности справляться с таким весом,который для 6.0 не под силу.Хотя для street racing 6.0-как раз,то что надо.Прошло уже 11 лет после окончания производства ф-серии с 7.3 моторами,начали новую с 6.0 и на практике поняли,что чудес не бывает,и всякими современными наворотами объём не заменишь.А это,кроме литража,ещё и вес коленвала с шатунами и поршнями и маховиком.Как раз,то что нужно для грубой физической работы.И потихоньку стали ползти обратно,к хорошо проверенному временем"размеру"
Появился 6.4,потом 6.7,явно с заделом на будущее увеличение объёма.
А 7.3,уже стал легендарным мотором,хотя время его производства,не такое долгое,как к примеру 302(5.0)бензинка фордовская,или знаменитый и легендарный 350(5.7) он же 305(5.0)шевик.
 
Последнее редактирование модератором:

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#32
ЕГР удален, прошпилен, обратки топлива и антифриза установленны - должен и просто обязан жить и радовать!
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#33
ЕГР удален, прошпилен, обратки топлива и антифриза установленны - должен и просто обязан жить и радовать!
Сейчас уже,намного легче,тем кто имеет 6.0.Накопили опыт ремонта и модернизаций,появилось огромное количество afrermarket запчастей и всевозможных"китОв,мОдов"
И если всё грамотно сделать,то всё не так плохо,как было в самом начале их"карьеры"
Но форсировать эти моторы до предела не стоит.Надо знать их лимит.
Но вряд ли,кто нибудь может сказать,что вот я взял его новым,и он прошёл пару тройку сотен тысяч миль,и я особых проблем не имел с ним.Эти моторы,даже"сделанные"очень деликатные,если можно сказать так.И не простят того,чего 7.3,даже не заметит.
На них,в обязательном порядке,должен быть установлен пирометр.И регулярно менять,или хотя бы проверять,крышку расш.бачка.(на давление)Вот такая,казалось бы мелочь,а перегреть и угробить мотор можно весьма быстро.Особенно летом с вкл.кондиционером,
и как многие любят,с тяжёлым трейлером.Мотор очень приёмистый,хорошо "крутится"
Макс кр.момент у него выше,чем у 7.3,он сам"провоцирует"наступить посильнее.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#34
Ну спасибо вам господа! Успокоили,порадовали!:( Мой будет жить и радовать долго! В общем не дождетесь!:p:lol:
Это к сожалению правда жизни. Ннекоторые элементы как форсунки например - непредсказуемы.
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#35
Пирометр тоже воткнут, вот только какое всетаки критичное показание именно для 6.0? чет в инете сток разных мнений и цифр.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#36
.Мотор очень приёмистый,хорошо "крутится"
Макс кр.момент у него выше,чем у 7.3,он сам"провоцирует"наступить посильнее.
Ну так 7.3 зажат изначально, а 6.0 уже дань маркетолагам - л.с. продают авто.
По поводу предела 6.0 - даже на стоковых форсунках с зверским тюнингом я встречал расплавленные поршня.Машина ехала конечно очень бодро, но не долго. Так что небезопасным пределом этого мотора можно считать +100 сил
 

vnz

Активный участник
391
29
Красноярск
#37
Добавлять лошадок не хочу, я не стритрейсер. Меня вполне устраивают стоковые характеристики. Для пирометра критичный(максимальное значение) какое?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#38
Пирометр тоже воткнут, вот только какое всетаки критичное показание именно для 6.0? чет в инете сток разных мнений и цифр.
Здесь большее значение имеет,не столько даже сама предельная температура,а как долго она держалась.Кратковременно,она может подскочить и до 1400F.А двигаться,продолжительное время,с такой t°,конечно нельзя.Надо учитывать и расположение самого пирометра,и небольшие погрешности.Лучше иметь пирометр с сигнализацией,которую можно выставить на определённую температуру.На своем агрегате,мне ещё не приходилось таскать тяжёлый трейлер(кроме лодки,но тогда пирометра не было)Но на километровом подъёме,активно придавив,даже не до конца,t°легко поднялась за 10-15 секунд до 1000F.С вкл.конд.и при +30-32 по цельсию.А так на хх около 280F,полностью прогретая,в спок.режиме-около600-650F,динамичном около 750-800F.1350- лучше не пересекать,если перешёл,то на пару тройку секунд,и отпускай,вот где сигналка пригодится.