Econoline Форд Эконолайн Е-150 5.0л - бывший кемпер из ателье SIESTA

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#41
*паперхнулся утренним кофем*

КАНЕЧНА УЗНАТЬ! По Раше-то отправить нет проблемы!...
Отпиши на mmnt@mail.ru
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#42
ладно. попробую с офиса завтра дозвонится до этого скользкого типуса. а то я во Владике, на телефоне разорится можно.
за состояние - сразу говорю там все было БУ и не думаю что мост снимали бы с машины если б он был исправно работающим...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#43
Хрен с ним "исправно работающим". Чулки важны и поворотные кулаки со ступицей. Потроха меняемы и чиняемы... А то щаз выпишу блокировку ОХ взад, а тама мост на 6 шпилек... Если найдеца передний мост от F350, логичнее и задний сменить, это проще на порядки - на Е350 точно такой, с любого броневичка снимаеца...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#45
ГЫ. А он тама есть?...)))
Броневички - они недоприводные практически всегда, увы...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#46
Увы. После двух дней катаний по разборкам с рулеткой, бесед с умными (и не очень) людьми, принято окончательное решение: афтобус останетца ЗП. Увы...-(

Очевидная (в теории) идея вживить мост от Бронки на практике означает колхоз такой ужасстной силы и с непредсказуемыми последствиями (и еще менее предсказуемым бюджетом), что была отвергнута. Главная засада: поперечина на Бронке (и на F-150) почти на 10см Уже таковой у афтобуса. А без замены поперечины рамы бронковые ножницы не вживить никак... Учитывая массу афто, городить сочленения в таком существенном месте просто низзя...

Тот самый голландский Бронколайн был сделан путем радикальной лифтовки - этак на 20" примерно. Это позволило закатить туда цельный мост и избежать его стукания о поперечину рамы. При меньшем лифте контакт между редуктором моста и поперечиной неизбежен...((( Такова геометрия дядюшки Форда, фак ему в бэк...

Возможно, со временем я вернусь к этой затее. Но ПОКА отложим. Сейчас афтобус стоит в Вите на переборке мотора и АКПП + по мелочи ремонты, типа подшипнега промежуточной опоры кардана и т.п. Парадллельно кузов будет поднят боди-лифтом на 3". Потом машин уйдет в покраску. Потом подвеска будет приподнята Айр-лифтом спереди и сзади. Колеса весьма вероятно вкатятся 285/75/R16, но это надо по результатам глядеть... Ну и будет принудительная блокировка в мосту, возможно OX. План теперь такой...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#47
а тема посадить кузов Е150 на шасси F350 не катит?
 

Alik

Участник
64
0
#48
В этом смысле мне должно быть проще, по идее. По идее E350 имеет больше общего с F350. Да и двигатель у меня дизельный.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#49
Mmnt
Эх, такой проект завалился. А разве надо настолько много поднимать бус, чтоб мост вкатить? Я видел видео, где бусы на фирме конвертируют в 4х4, так там все скромно с лифтом, без фанатизма. С мостами только у нас напряженка...
Может есть возможность взять распечатку с контрольными точками со стапеля, где рамы правят? Сравнить F и Е? У нас таких фирм нету.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#50
есть Mitchell Collision Repair System. машины c 1992 по 2006 год.
если есть возможность утащить 10 гиг то проще посмотреть там :)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#51
Построить можно ВСЕ. Хоть из Е150, хоть из Матиза... Вопрос цены...

Меня ввела в заблуждение внешняя схожесть 2вд подвески F150 и E150. По Микрокату ОЧЕНЬ похоже. А померить в реале проблематично - ну как ты его померишь, когда там посредине мотор торчит?... Точные цифры получились, когда сняли мотор с моего автобуса, а в Красногорске я промерил пустую раму от Бронки 1985г. Тут и стало окончательно ясно...-/

Т.е. малой кровью победить это нельзя. Поперечина висит строго в створе моста, пока она там, редуктор неизбежно упрецца в нее. Погляди - ГДЕ мост на Бронколайне:


Я-то думал изначально не мост городить, а ножницы с ББ переставить. Но отличия в поперечине настолько кардинальные, что это никак невозможно без радикальной сварки - фактически надо заново раму спереди собрать... И кстати, по колее Бронко меньше Е150 примерно на 5см... Есть еще масса заморок по раздатке и карданам... Тащить ВСЕ сразу, учитывая что еще мотор не перебрали и кузов ниделали... блин я ж не Абрамович...-(((

Кабы был еще подходящий донор... Дык где взять F350 с ПП? Тот F250 от Тимура не годидзе - даже раздатку ко мне не переставить... А переносить афтобус на раму от пикапа - ГЫ... это пасильнее Фауста Гете... базы-то разные, рамы и точки крепления разные....
 

Alik

Участник
64
0
#52
А в чем проблема с перестановкой раздатки? Скажем, раздатку Atlas II на Эконолайны ставят, хоть и с некоторым колхозом в креплениях. А по корпусу они вроде похожи.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#53
Вот именно: ПАХОЖИ. У етого Форда фсе пахоже...-/ А как ближе приложишь - пипец, ни по шлицам, ни по крепежу ниче не лезит... Причем определить по программам ниреально: то идентичные железки разные номера имеют, то наоборот - гайка с 1994г на 1995г ниприворачиваеца... Тока смотреть и прикладывать - методом тыка...

Нащщет близости Е350 и F350 - ниобольщайся. По агрегатам - да, параллелят (как и 150 серия между собой). А по раме - ниразу...
 

Alik

Участник
64
0
#54
Ну, как бы, глядя на цены переделок ТАМ я понимаю, что это не есть weekend mod. Надо, похоже, искать живые F350 примерно тех годов в Москве и сравнивать.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#55
угу. Если найдешь, конечно...-/

Реальной потребности в такой конверсии вообще нет. На парттайме крутятся 2 колеса: 1 спереди, другое сзади. То же на ЗП при жесткой блокировке - крутятся тоже 2 колеса, хотя оба сзади...)))

Реальная потребность (у меня) в другом - изменить посадку машины и поставить колеса побольше (до 33"). Тогда съезжать с асфальта на автобусе можно вполне. Все же основное назначение вана - трасса. В грязь слазить я и на Юконе могу, он для этого и заточен. Хотя, честно сказать, за 6 лет езды на внедорожниках я всего раз 10 заезжал в такие места, куда без ПП нипроехать. Во всех остальных случаях достаточно было хороших ходов подвески и подходящей резины, даже ПП не нужно было включать...
 

Alik

Участник
64
0
#56
Моя реальная потребность возникла после того как я чуть не посадил своего в размокшем лесу осенью. Тогда у меня оба колеса отлично закапываться начали... А я то к полному приводу привык... Пришлось выталкивать, спасибо хорошим людям.

Для меня основное назначение машины - кемпер, но почти всегда в лесу или на границе леса.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#57
Вот. Аналогично, коллега. Именно кемпер и именно на границе леса.

Вопрос - на границе с ЧЕМ. Если с полем и дело по лету - поднятый Е на BFG MT проедет туда не хуже внедорожника. Но ехать в сколько-нибудь реальную грязь даже на автобусе с ПП я бы не рискнул... Никакой ПП не укоротит твою длинную базу и не уменьшит аховые габариты афто. А драть ветками любимый машин ой как жалко...тем более мять пороги и бочины о пеньки..

Я вижу другое. Все интересное находится в 2-3 днях езды от Лужков. Т.е. туда надо ехать по трассе (или параллельно ей) и ночевать в пути - причем ночевать хочется без экстриму, особенно когда погода не очень... Но для ночевки с трассы надо съехать и забурицца куда-нибудь в лес. Вот тут и востребованы клиренс с блокировками, дабы не застрять в первой яме.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#58
Только не бей сразу. :)
Есть еще мост от Газели 4х4. Можно фул-тайм организовать. Колея подходящая.
 

Alik

Участник
64
0
#59
Согласен. Для компенсации проблемности выезжания из лесов можно установить вперед лебедку. Тогда лес станет сравнительно нестрашен, а поле останется по прежнему сложным.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#60
Я их нибью низимой и нилетом...

Ну накуа те фуллтайм на афтобусе? Чтобы хавал не 20, а 25л? Такие машины прекрасно ездят на ЗП всегда, даже зимой. На Юконе я ПП включаю, тока чтобы в сугропп запарковаться... Ну или после сильного снегопада если...
Фуллтайм придуман для блондинок на кроссоверах. И для гонщикофф без башни. Последних ты регулярно наблюдаешь в кюветах. Ибо иллюзия вседозволенности, которую дает фуллтайм, легко и незаметно приводит к неуправлемому заносу с вытекающими...

Насчет моста от казели я, как ни странно, тоже думал. Но помимо известных свойств сов.агрегатов, это упирается в ТУ же проблему - а именно: что балка под мотором находится аккурат в створе моста. И ее палюбому надо изничтожать.