
Вот ентого и забрал в итоге, за 160т.
1986г. Е-150, 5.0л бывший кемпер из ателье SIESTA.
При внимательном рассмотрении снизу ничего ужастного не обнаружилось. Пороги все целые (со всех сторон), двери тоже (только изнутри чуток). Снаружи краска в отличном (для 1986г) состоянии, родная. Красить машину конечно надо будет, годы есть годы - там коцнули, там царапнули и т.п. Но сколько-нибудь серьезные кузовные работы нужны только сзади - при ударе (давно), бампер на тягах уехал внутрь и подмял зад, двери при этом не пострадали. Где была деформация - там ржа (хотя за бампером не видать). Излечимо.
По докам категория В, легковой. Полная масса 3250кг. Мощность добрые люди обозначили в 148 л.с. Ввезен в 1997г. Последние два года прожил в Астрахани. Знакомые гайцы его пробили, говорят - все чисто...
Как уже информировал почтенную публику, ван нужен для конверсии его в 4х4. Поскольку мотор там полумертвый и с пробегом полмильона км, он будет заменен на 5.8 от ББронка. Оттуда же будет АКПП, раздатка и передняя подвеска. Задний кардан будет заказной. Надеюсь, Бронко-клуб справится... Будем делать Бронколайн...)))
Вложения
-
60.9 КБ Просмотры: 148
Последнее редактирование модератором: