Econoline Форд Эконолайн Е-150 5.0л - бывший кемпер из ателье SIESTA

Mmnt

Активный участник
1 612
14
Jeep Commander 2007
Москва
#1


Вот ентого и забрал в итоге, за 160т.
1986г. Е-150, 5.0л бывший кемпер из ателье SIESTA.

При внимательном рассмотрении снизу ничего ужастного не обнаружилось. Пороги все целые (со всех сторон), двери тоже (только изнутри чуток). Снаружи краска в отличном (для 1986г) состоянии, родная. Красить машину конечно надо будет, годы есть годы - там коцнули, там царапнули и т.п. Но сколько-нибудь серьезные кузовные работы нужны только сзади - при ударе (давно), бампер на тягах уехал внутрь и подмял зад, двери при этом не пострадали. Где была деформация - там ржа (хотя за бампером не видать). Излечимо.

По докам категория В, легковой. Полная масса 3250кг. Мощность добрые люди обозначили в 148 л.с. Ввезен в 1997г. Последние два года прожил в Астрахани. Знакомые гайцы его пробили, говорят - все чисто...

Как уже информировал почтенную публику, ван нужен для конверсии его в 4х4. Поскольку мотор там полумертвый и с пробегом полмильона км, он будет заменен на 5.8 от ББронка. Оттуда же будет АКПП, раздатка и передняя подвеска. Задний кардан будет заказной. Надеюсь, Бронко-клуб справится... Будем делать Бронколайн...)))
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#2
а как же ему арки резать под большую резину? там же прямо за аркой дверь начинается... или ты не будешь его лифтовать. или как?
зы: поздравлямс :) аччоты о проделанном с тебя :)
зы2: салон как?
 

Mmnt

Активный участник
1 612
14
Jeep Commander 2007
Москва
#3
Зачем его резать? Там арки как на ББронко по размеру. До 33 туда колесья лезут безо всякой хирургии, а больше и не планируеца..

Отлифтуецца машин неизбежно - при внедрении подвески от Бронко. А вот насколько - только процесс покажет. Дополнительно лифтовать переднюю бронковую подвеску я не стану, цеж афтобус, он и так высокий... Вот сзади неизбежно либо серьги переделывать, либо вообще другие рессоры будут. И айр-лифт пару инчей к рессорам добавит.

Старые Е даже в стоке имеют неплохой клиренс. Сидят низко они из-за просевших от возраста рессор и пружин. Навесные порожки под дверями однозначно под ампутацию. А так там ниже рамы ниче и не висит, очень правильный афто. Твой Ford Expedition в базе сидит ниже.

Смысл пресловутой "конверсии" - возможность съехать с асфальта на проселок, а вовсе не говнолазание ради процесса...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#4
Mmnt сказал(а):
Зачем его резать? Там арки как на ББронко по размеру. До 33 туда колесья лезут безо всякой хирургии, а больше и не планируеца..
допонял. а стоковая резина какой размерности?

Mmnt сказал(а):
Отлифтуецца машин неизбежно - при внедрении подвески от Бронко. А вот насколько - только процесс покажет. Дополнительно лифтовать переднюю бронковую подвеску я не стану, цеж афтобус, он и так высокий... Вот сзади неизбежно либо серьги переделывать, либо вообще другие рессоры будут. И айр-лифт пару инчей к рессорам добавит.

Старые Е даже в стоке имеют неплохой клиренс. Сидят низко они из-за просевших от возраста рессор и пружин. Навесные порожки под дверями однозначно под ампутацию. А так там ниже рамы ниче и не висит, очень правильный афто. Твой Ford Expedition в базе сидит ниже.
у Экспедишена клиренс 200мм, у Е-150 - 175-180.


Mmnt сказал(а):
Смысл пресловутой "конверсии" - возможность съехать с асфальта на проселок, а вовсе не говнолазание ради процесса...
т.е. экстрима не будет? :) жалко :)
 

Mmnt

Активный участник
1 612
14
Jeep Commander 2007
Москва
#5
На Е-150 резина мелкая: 235/75/R15 Хотя на БигБронко она точно такая же штатно...)))

Клиренс - понятие растяжимое, измеряеца по-разному, зависит от загрузки, давления в твоей пневме, размера резины. Помимо абсолютных цифр, есть и такие вопросы, как размещение агрегатов, свесы и т.п. Ford Expedition - какой-никакой, а внедорожник, да и резина в базе у него больше. Хотя по свесам и висящим агрегатам он однозначно сливает старому Е...))) Ну что такое 2 (два) сантиметра у типа ВНЕдорожника на 31 резине штатно супротив афтобуса на штатной 29"... Бронко в базе тоже низко сидит. Дык ктож на нем в стоке ездит-то?...)))
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#6
Mmnt сказал(а):
На Е-150 резина мелкая: 235/75/R15 Хотя на БигБронко она точно такая же штатно...)))

Клиренс - понятие растяжимое, измеряеца по-разному, зависит от загрузки, давления в твоей пневме, размера резины. Помимо абсолютных цифр, есть и такие вопросы, как размещение агрегатов, свесы и т.п. Ford Expedition - какой-никакой, а внедорожник, да и резина в базе у него больше. Хотя по свесам и висящим агрегатам он однозначно сливает старому Е...))) Ну что такое 2 (два) сантиметра у типа ВНЕдорожника на 31 резине штатно супротив афтобуса на штатной 29"... Бронко в базе тоже низко сидит. Дык ктож на нем в стоке ездит-то?...)))
ну на бронке они откровенно рахитичными выглядят эти колесики...
Клиренс понятие не растяжимое ни разу :)

"Клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние от поверхности, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки (не считая колёс)."
на Экспедишне нижние точки это подвеска и мост. даже пузатый бак и то выше. так что как пневмой не подымайся - мосты все равно ниже будут.
зы: а поставь на автобусик такие же колесики как ты на экспа ставил :) с такими же черными дисками. только резину наверное всетки побольше надо. и перекрась кузов в черный цвет. зеркала хром на него. и будет тебе щастье :)
зы2: для эстетства пустишь по бокам кузова узкие красные полоски :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#7
поздравляю! хорош, красавец. ровных дорог!
 

Mmnt

Активный участник
1 612
14
Jeep Commander 2007
Москва
#8
Нащщет клиренса: формально так. Но понятие "дорожный просвет" несколько комплекснее... У машин с балкой моста сзади нижней точкой является обычно низ корпуса дифа. И те самые 2см разницы мы имеем из-за разности штатной резины. Поскольку меряем мы внедорожник с афтобусом, эта разница неактуальна вовсе...

Цепляют машины вне дорог не клиренсом, а дорожным просветом... И вот тут висящий под брюхом у Экспедишена (ниже рамы!) бак апупительно актуален (опять же, памятуя, что это не афтобус, а типа внедорожник)... Да жоппа там висит низко нибалуйся... И независимая подвеска спереди эротизм усугубляиТТ...

Нащщет переделки Е, ты почти угадал...))) Именно такие диски там и будут, черные. И резина вероятнее всего 285/75/R16, т.е. примерно 33". Но точно поймем только после вживления бронковой подвески, возможно, что ограничиться 32" придется, неясно пока...
А по цвету - в ПТС он "темно-синий". Ну так нехай будет черный с синим, выглядит даже интереснее, чем чисто черный. Зеркала там и так хромее некуда...)))
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#9
Mmnt сказал(а):
Нащщет клиренса: формально так. Но понятие "дорожный просвет" несколько комплекснее... У машин с балкой моста сзади нижней точкой является обычно низ корпуса дифа. И те самые 2см разницы мы имеем из-за разности штатной резины. Поскольку меряем мы внедорожник с афтобусом, эта разница неактуальна вовсе...

Цепляют машины вне дорог не клиренсом, а дорожным просветом... И вот тут висящий под брюхом у Экспедишена (ниже рамы!) бак апупительно актуален (опять же, памятуя, что это не афтобус, а типа внедорожник)... Да жоппа там висит низко нибалуйся... И независимая подвеска спереди эротизм усугубляиТТ...
и клиренсом тоже цепляют. в гавнищщах именно на мосты чаще садяцца. хотя могут быть варианты... :)
в остальном согласен, кроме джоппы Экспедишена. в режиме 4х4лоу она сильно высоко, в багажник хрен залезешь :)

Mmnt сказал(а):
Нащщет переделки Е, ты почти угадал...))) Именно такие диски там и будут, черные. И резина вероятнее всего 285/75/R16, т.е. примерно 33". Но точно поймем только после вживления бронковой подвески, возможно, что ограничиться 32" придется, неясно пока...
А по цвету - в ПТС он "темно-синий". Ну так нехай будет черный с синим, выглядит даже интереснее, чем чисто черный. Зеркала там и так хромее некуда...)))
видишь как мысли сходяцца :) ну пусть будет темно-темно синий :)
зеркала я имел ввиду побольше размерчиком, на такой шкаф надо большие и дико блестящие какие нить откопать.
зы: и боковые стекла затонировайт. под цвет кузова. кмк должно получиться сильно здорово.
зы2: фары осваровские уже прикупил для него? :) хотя ему квадратное что нить надо. тогда хеллу :)
 

Пырзик

Участник
33
0
2 км. от МКАД
#10
Mmnt сказал(а):
Нащщет переделки Е, ты почти угадал...))) Именно такие диски там и будут, черные. И резина вероятнее всего 285/75/R16, т.е. примерно 33". Но точно поймем только после вживления бронковой подвески, возможно, что ограничиться 32" придется, неясно пока...
У меня такие сзади стояли, поместились со свистом, а впереди 265/75/R16, больше не помещались.Хотя передние пружины были с Е-350, морда приподнялась.
 

Mmnt

Активный участник
1 612
14
Jeep Commander 2007
Москва
#11
Гы.. Вот именно, "на мосты". А при наличии только одного моста садяцца на все остальное...)))

Зеркала эти типично фордовые, такие же на Бронко и Бронко2. Есть еще всякие версии типа грузовых, на больших штангах, но они уж чрезмерно брутальны, имхо... В эти отлично все видно, кстати...

По-моему, етому афто всево хватило, даже с запасом...)))

 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#12
Красавчег то какой получиться, класс. Уважуха тебе однако ... подписаться на такой проект .. заранее зная что ждёт масса не простой работы ... это надо быть мужчиной - в полной мере этого слова. Удачи - в столь не лёгких, но крайне приятных начинаниях! :)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#13
ну это запредельный лифт... шоу кар блин... надо пониже дюйма на два-три. ибо толку в таком лифте на бездорожье никакого. сядет на мосты сразу и все, а кузов будет гордо висеть в 6 дюймах от земли :)
 

Mmnt

Активный участник
1 612
14
Jeep Commander 2007
Москва
#14
В общем да, этот голландец строил Бронколайн не лазать, а хвастать (судя по его сайту). Строить такую машину для грязи вообще смысла нет. Возраст во-первых. Да и база длинная, масса большая. Тут все упрется в прочность рамы и агрегатов, а у 150 серии она не запредельна, наоборот...

Серьезные машины строят из свежих Е-350, этак под 44 колесики...:

 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#15
Mmnt сказал(а):
В общем да, этот голландец строил Бронколайн не лазать, а хвастать (судя по его сайту). Строить такую машину для грязи вообще смысла нет. Возраст во-первых. Да и база длинная, масса большая. Тут все упрется в прочность рамы и агрегатов, а у 150 серии она не запредельна, наоборот...

Серьезные машины строят из свежих Е-350, этак под 44 колесики...:

дааа, видел я этот. давно еще. он более реальный говнолаз конечно, да и просто кросавчег :)
 

Mmnt

Активный участник
1 612
14
Jeep Commander 2007
Москва
#16
я все думаю, зачем ты цытаты в каждый пост загоняешь... еще и с картинками... добро бы не видно было предыдущий пост при ответе... дык видно вроде...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#17
потому что:
1. привычка
2. кроме нас двоих тут все могут писать свои мессаги, и в этом разе без цитирования иногда бывает сложно разобраться что к чему относится.
3. картинки в цитате получаются автоматом. т.е. как было в оригинальном посте. в данном случае это перебор, но мне просто лень было выковыривать из твоей цитаты картинки. :)
 

Mmnt

Активный участник
1 612
14
Jeep Commander 2007
Москва
#18
Ну такую картинку конечно и процитировать можно лишний раз...)))

Телефон звонит:
- Можно Рабиновича?
- Рабинович умер.
- Как? Извините, не расслышал...
- Рабинович умер.
- Простите, еще раз можно, не расслышал..
- УМЕР РАБИНОВИЧ!..
- Вот так бы слушал и слушал...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
268
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#20
Поздравляю с окончанием первого этапа!
Сам мост присмотрел где-нить? По передаточным сходится с задним?