Econoline Форд Эконолайн Е-150 5.0л - бывший кемпер из ателье SIESTA

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#21
Сегодня поставил на учет. Совершил при этом супирпробег от Щелчка на Варшавку и обратно по МКАД - на трех оставшихся цилиндрах из 8...))) С горки даже разогнался до 55 миль/час, Камаз какой-то сделал влегкую...))) Страшно конечно... Афто 1986 года, причем уже в те годы весьма архаичный, да еще при состоянии агрегатов, близком к утильному - это ЖЭСТЬ... На Москвиче-412 кто ездил, тот панимаиТТ...)))

Чем дальше, тем больше мне там все нравицца. Обшивки дверей представляют собой просто кусок оргалита, обклеенные тканью, держатся на шурупчиках. Так же на шурупчиках вся панель приборов. Конструктор, а не афто, никаких тебе пластиковых зажимов и прочего ломкого дерьма... Лопухи на штангах - обзор на 5+. Печка практически мертвая (как и термостат), так что расслабляцца пока нинада...)))

В Бронко-Клуб еду в среду-четверг, возможно и оставлю уже. Что именно у них есть, пока не знаю. Павел говорит, что ВСЕ есть, включая мотор 5.8... Расскажу по результатам.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#22
дядько, а слабо написать опус о превращениях? :)
ну отдельную тему сделать типа как [s:61209990a4]закалялась сталь[/s:61209990a4] [s:61209990a4]monster garage[/s:61209990a4] я сделал себе машинку мечты. с описаловом подробным, с фотами. ты ж умеешь :) и всем интересно будет :)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#23
Пока превращений и не было, тока номера повесил. А, еще поворотник пачинил и ремень безопасности восстановил...-)

Буду рассказывать по мере поступления материала для рассказываний. Пока тока осчучения есть: типа супер афто, но копать-нипирикопать...-)
 

ABri

Новичок
25
0
Москва
#25
И тут праздравлю! :)
Держи плизз ффкурсе событий!

Кста, сразу ваапрос - ты писал, что в твоем басе бак для воды внизу установлен и раковина - так каким макаром реализована подача воды в кран - насос али еще какая придумка? У меня в планах установить бак литров 30-40 в виде трубы на потолке над стойкой с газовой плитой и раковиной, дабы текло самотёком и заливать через горловину снаружи баса...

И ищщо - куда был установлен холодильник и типа какого?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#26
Пластиковый бак для воды стоит слева, под диванчиком (у меня вместо единого раскладного дивана - два диванчика вдоль, раздвигаясь создают единую лежанку). Бак литров на 100-150, приемный патрубок выведен сквозь борт, рядом с бензобаком, возле бака свободно валяется маленький моторчег типа омывательного, который оттудова сосет. Шланг от моторчега отрезан (ибо раковины-то нет). Есть еще сливной патрубок вниз, сквозь пол, чтобы бак сливать до дна. Пока думаю - как это вполследствии употребить. Раковина мне точно не нужна, а бак пригодицца...))

Холодильник на 110В, стоит у задних дверей. Сделана перегородка, выгораживающая примерно метр от задних дверей - типа багажного отсека. Там справа короб преобразователя 12-110В, а слева - подиум (похоже, что пустой внутри), а на нем стоит оный холодильник. Даже не знаю, рабочий ли. Мне он не нужен по-любому. Проще и актуальнее любой автомобильный холодильник с верхней загрузкой - компактнее, да и вольт ему 12 надо, че мудрить зря.

А вот 2-й аккумулятор обязательно восстановлю и буду пользовать. Под него есть спец.ниша с дверкой снаружи (справа, на корме), даже ключик есть отдельный...))) Внутри остатки крепежа и провода на клеммы.

В общем, бережно реставрировать кемпер на технологиях 22 летней давности нет желания. Все это просто пендосский колхоз, не всегда разумный. Поэтому все негодное безжалостно выкину, включая телевизор (у меня его дома тоже нет уже лет 10). Но есть там и полезные девайсы, их сохраню.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#27
Микрокат - это источник вечного наслаждения. Ну вот например пара картинок.

Это ШТАТНЫЙ пневмогудок с Е150 в 1986 году. Ставился правда опционально:



А это - ШТАТНЫЙ кенгурин на эту же машину, так же опция:

 

Alik

Участник
64
0
#28
Ну такой пневмогудок - это еще не самое смешное. На Жуке стеклоомыватель работает от давления в запаске ;)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#29
Хреново дело...(((
Сегодня был в пресловутом Бронко-клубе. Могу подтвердить тот негатив, который встречал о них в конфе - на редкость неприятные и недружелюбные люди. Было ощущение, что это не я приехал им деньги предлагать, а наоборот...

Рама и геометрия передней части Эконолайна существенно отличаются от того же у Бронко начала 90-х. Перенести туда Бронковую подвеску и мост практически нереально. Во всяком случае, бронкоклубисты этим заниматься не хотят (называя ценник в 10к$...). Не хотят они так же мотор перекидывать и АКПП (хотя прежде вроде брались...) Вообще ничего не хотят, судя по всему...

Пока думаю. Афтобус мой настолько живописен, что и в штатном виде красив и приколен. Достаточно восстановить по агрегатам и покрасить. Завтра поеду в Виту-моторз трясти и разбираться - что в помойку, что нет.

Пресловутый голландец на свой Бронколайн вживил цельный мост Дана 44 от Бронко 1978 года. Судя по фото, без сильных затрат и переделок... Буду параллельно копать этот вариант.

Ну и завсегда остается запасной вариант: боди-лифт 3", пружины от Е350 + баллоны айр-лифта назад и вперед. Плюс блокировка OX в задний мост...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#30
по поводу пневмо гудка - я на свой тоже в каталоге встречал такую же приблуду.
в толк не могу взять как он работает? Двигатель нагнетает давление штоль потихонькув ресивер? откуда?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#31
Не, 13801 - это компрессор. Но пачиму сосет из впускного?? Никто не знает...

Сегодня доехал с грехом пополам до Виты-моторз. Полдня небезызвестный Ибрагимыч с подручными мотор копали. Говорят, ВВ провода были перепутаны, 3 цилиндра не работали, непонятно, как оно вообще ехало... В одном из цилиндров компрессия 0 (что в общем-то ожидаемо было...). В понедельник будет большой консилиум над снятым мотором - потрошим или все-таки замена на 5.8.

А прежде подвеску протрясли. Еще раз охринели отличному состоянию жести на авто 1986г. Натрясли по мелочи, снизу машин живой. Заказываем боди-лифт 3" и пневмобаллоны вперед и назад. Без проблем под 33" колеса поднимется.

ГЫ. Подвеска передняя на Е150 прикольная. Шаровых нет - шкворни, как на Зилах...)))
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#33
Кавалерийская атака ниудалась...-/ Пока пойдем иным путем. Но в дальнейшем будем думать. Мост нужон подходясчий. Тащить если - ахринеешь, в сборе байда за полтонны, золотая будет...

Кстати, у того голландца Бронколайн первый год тоже заднеприводным был, несмотря на 35 катки. Раздатку он позднее внедрил...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#34
Mmnt сказал(а):
Кавалерийская атака ниудалась...-/ Пока пойдем иным путем. Но в дальнейшем будем думать. Мост нужон подходясчий. Тащить если - ахринеешь, в сборе байда за полтонны, золотая будет...

Кстати, у того голландца Бронколайн первый год тоже заднеприводным был, несмотря на 35 катки. Раздатку он позднее внедрил...
ну тащить невыгодно конечно, а ты к дишеновской трансмиссии не присматривался? махнуть все в куче: мосты, раздатку да и пневму дишеновскую опять же.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#35
во-первых - где взять стока железа с Экспедишена? Не так их много на разборах, чтобы всю подвеску с трансмиссией найти влегкую.

Во-вторых - стопудово, что будет та же проблема, что и с бронкой: рамы разные. Это не агрегаты местами махнуть, это уже другой уровень колхоза, тут нужны люди с нетривиально заточенным мозгом и навыками чудить. Плюс условия хорошего сервиса. Ты таких людей ЛИЧНО знаешь? Я тоже не знаю...

Это самая большая проблема в моей автомобильной жизни. Сам я такое не потяну никак, да и подъемника у меня нет. Никакие мануалы подобный колхоз не прописывают. Только имея железку в руках и прикладывая ее к нужному месту, можно понять - годица или никак.

Вариантов-то колхоза масса. Есть еще субурбан, есть 80 ТЛК и т.п. Есть даже люди, кто такое умеют делать - например братья Соболевы, они 3 баса на 4вд подняли. Дык я низнаю их, даже не знаю как найти. Да и ценник они нарисуют стороннему человеку космический, басы-то они себе делали...

Оттого и лавирую между сервисами и вариантами: в одном месте одно умеют делать, в другом другое. Спасибо Вите, что хотя бы со штатными железками помогают...

ГЫ. А с Фордом своим я не ошипся, хорошая машина. Несмотря на убитый мотор, честно отъездила все нужные поездки - на учет встала, к бронкистам скаталась. И на последнем издыхании докатила до хирургов в Виту, где и умерла на руках у докторов, они ее с проклятиями толкали на подъемник...))) Хорошие машины так и делают - умирают, когда все дела сделаны и долги отданы. Но есть и ссучные твари, которых приходится на ровном месте на веревке таскать, на таких деньги тратить не смысла...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#36
а не проще взять кузов и перекинуть его на другую раму?
 

Alik

Участник
64
0
#37
А по какому принципу подбирать эту другую раму? По длине?

PS. Меня тоже очень греет идея приспособить под 4wd, но пока я никак не могу найти информации о том как это вообще может делаться.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#39
05 25. Г.в. гляди и страну прожекта, блин. До 1980г на 150 серии штатно был цельный мост дана44 на пружинах. Его все и вкрячивают. Дык где ты его найдешь в ентой стране?...

Кто бы че умного здесь прибавил по поводу дискуссии там:
http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/270162.html
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#40
этааа... дядьки, я когда трака своего забирал - мне еще в нагрузку давали мост от него, от F350....... вот не помню передний или задний....узнать?. находится в Новоуральске. если передний - то мона забрать и отправить как нить....наверно ))