Сегодня поставил на учет. Совершил при этом супирпробег от Щелчка на Варшавку и обратно по МКАД - на трех оставшихся цилиндрах из 8...))) С горки даже разогнался до 55 миль/час, Камаз какой-то сделал влегкую...))) Страшно конечно... Афто 1986 года, причем уже в те годы весьма архаичный, да еще при состоянии агрегатов, близком к утильному - это ЖЭСТЬ... На Москвиче-412 кто ездил, тот панимаиТТ...)))
Чем дальше, тем больше мне там все нравицца. Обшивки дверей представляют собой просто кусок оргалита, обклеенные тканью, держатся на шурупчиках. Так же на шурупчиках вся панель приборов. Конструктор, а не афто, никаких тебе пластиковых зажимов и прочего ломкого дерьма... Лопухи на штангах - обзор на 5+. Печка практически мертвая (как и термостат), так что расслабляцца пока нинада...)))
В Бронко-Клуб еду в среду-четверг, возможно и оставлю уже. Что именно у них есть, пока не знаю. Павел говорит, что ВСЕ есть, включая мотор 5.8... Расскажу по результатам.
Чем дальше, тем больше мне там все нравицца. Обшивки дверей представляют собой просто кусок оргалита, обклеенные тканью, держатся на шурупчиках. Так же на шурупчиках вся панель приборов. Конструктор, а не афто, никаких тебе пластиковых зажимов и прочего ломкого дерьма... Лопухи на штангах - обзор на 5+. Печка практически мертвая (как и термостат), так что расслабляцца пока нинада...)))
В Бронко-Клуб еду в среду-четверг, возможно и оставлю уже. Что именно у них есть, пока не знаю. Павел говорит, что ВСЕ есть, включая мотор 5.8... Расскажу по результатам.