KILROY,
Мой опыт это впихивание невпихуемого. Я рамы сращивал, по этому столько примерок и подходов к снаряду. Лучше 100 раз перебдеть, чем потом все срезать. Выставленный в идеал сход-развал, показал, что все сделано верно.
На мой опыт ориентироваться нельзя.
А рычаги для 4-link рассчитываются и правда, довольно просто.
У Рембо реально могучий трак вышел, с большими ходами подвески. А тут совсем другие условия работы. А косяков у кого не бывает. Признаться в косяках, проанализировать и выложить грабли для других, это очень дорогого стоит. За что ему респект и уважуха. Как и Самоделкину.
Рулевая, у приведенных тобой Эконов, стоит так же как и у всех. Самоделкин описывал.
hunter,
Я так думаю, что рычаги к мосту стоят через штатные сайленты. Их вроде видно.
Имел опыт разборки зачистки моста от приваренных рычагов, когда покупал мост на Эксплорер. У моего донора рычаги все время отламывало, на профиле. Были жестко приварены.