Econoline Ford Econoline - Mmnt. Восстановление и реставрация - часть 2

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
При таком лифте, как у голландского Бронколайна, конструкция кардана уже ни на что не влияет. Там 38 колеса и карбовый 302 мотор 1982г. Оно быстро ниедит, это шоукар...

Эту машину ты видишь на моем юзерпике, я в курсе - как оно устроено...:roll:
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва


Ходовые испытания 4х4 прошли успешно...:)
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
Бездорожье- это не обязательно жидкая грязь. У нас это песок и глуу-уу-бооо-кие лужи. А там это видимо трава волнистая..
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
ну так от луж даже брызг на машине не видать

НЕВЕРЮ! (с)

))))
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
Mmnt

пляяя! отличный мамонтёнок у тя получился!завидую- слюни до колена!:excited:
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
В самую пору подножки выездные как на Линкольн Навигаторе или эскалейде вкорячить. А то карабкаться на пол метра неудобственно наверное. Особенно тем кто в мини...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
Во, доделал кажись...



Задний бампер из швеллера на 16 мы с Эндрюсом сварили еще недели три назад. Потом я его обошел люминем (чтобы не ржавел и ходить ногами можно было). Потом снизу пристыковал кусок швеллера на 12, который напрямую завязал на раму. Проблем, что "верхний" бампер стоит выше рамы, кронштейны его можно провернуть при ударе сзади - тогда весь этот швеллер тупо поедет вперед и замнет кузов... Дабы этого избежать и был приделан "нижний" бампер. Между собой швеллера сболчены М12 и до кучи их связывают аццкие проушины от Камаза... Т.е. теперь это нормальный причал, а за проушины можно тягать без особых опасений...

Блин, проушины пришлось специально ЗАКАЗЫВАТЬ из Н.Челнов!.. Ну нету в грузовых магазинах таких проушин. Хотя на кажном втором камазе-самосвале оно торчит... Хорошо хоть не с пиндосии...



В итоге как-то так примерно. Задний свет на отдельной фаре, на месте зад.света - поворотники. Наверху дублеры габаритов и поворотников. Доп.стоп на лестнице висит. Номер перекочевал вниз, под лестницу, а на месте штатного - нью-мексика 171...:D
Ну и логотип форда поставил. А то никто не понимает - шо за штука перед ним телепает...

На крыше еще две мощных фары-антихвост. Ну, на самом деле конечно, просто доп.задний. Полезно, когда в лесу назад сдаешь, да и вообще - полезно...
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
зачотный бус получился.
завидую прям... но глядя на то скока ты с ним е.. трахался - ну ево нах у меня нет стока терпения ))).

люминь чем режешь? болгаркой или гильотиной рубишь?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
3мм люминь можно только лобзиком, болгарку он сразу замыливает.
Да нитрахался я с ним, я неизврасченец... Это у мене такой способ отдыха. Кто на Канары ездит, кто дачу строит, кто рыбок разводит...

Фары сзади на крыше - дальний Wessem. Прежде на кенгурине стояли, но я их заменил на Hella Mikro FF с туннельным узким лучом. Wesem пыжицца изобразить "заливающий дальний", но хилый для этого, а луча у него нет. Все без дела валялся, а взад светить может. Зацеплен за трубу багажника хомутами.
Только не надо меня просвещать, что взад и вбок положено ставить "рабочий" свет, я в курсе. Я сзади ниработаю, так что сойдет и широкий дальний...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
Только не надо меня просвещать, что взад и вбок положено ставить "рабочий" свет, я в курсе. Я сзади ниработаю, так что сойдет и широкий дальний...
а ты его насколько взад регулировал? метров на 20-30? на этом расстоянии заливает нормально?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
Да никак я его не регулировал, как привинтилось, так и стоит. Глядит в землю метров через 50... Свет там достаточно сильный для обзора назад, и достаточно широко светит, это не прожектор...
 
...Параллельно на бусе сдох контроллер Flex-o-lite, уже ТРЕТИЙ за последний год. Сдох и все. Ни от термопары, ни от кнопки прупеллер охлаждения не включается. Обнаружилось в пробке на Шоссе Энтузиастов, по дороге к Эндрюсу. Стошнил к обочине, закоротил напрямую. Поставлю датчик в патрубок радиатора от козели, хрен бы с ним. Флексолайтовский контроллер сцука стоит 125$. Пиндосы - гандоны и бракоделы...
помнится, мы об этом еще пару лет назад спорили?
когда ты это, втыкнутое в таху свою, оченно нахваливал..а я был за козельную простоту и надежность..)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
Ну, не совсем так. На Юконе стоит контроллер "нового" поколения, с датчиком на проводках. А на бус пиндосы всучили старого образца - с термопарой на проволочке. Вот ета сцука и дохла там без совести... А на Юконе (3тьфу) оно пашет третий год...

Имхо, ставить датчик правильней в радиатор, корректнее работает. В патрубке слишком близко к мотору, явно лишку крутит. Я уж датчик сменил на самый жаростойкий (типа 94град), стало чуть легче, но все равно с флесолайтовским крутил меньше.. С другой стороны, прупеллер на бусе не шибко мощный, типа 15А, хрен с ним, пусть крутит...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
Вчера попал в аццкое ДТП. Ночью, возле Тульской. Почти проехал перекресток (из центра ехал), там традиционно 5 рядов в 3 сходятся (справа тазы таксерские труцца). Ехал во втором ряду, неспешно. Слышу справа сзади какое-то хряп-хряп и толчок вбок. Выхожу поглядеть - стоит какое-то кредитопомойко с аварийкой, левое ЗАДНЕЕ крыло и дверь помятые полосой, рядом пацан какой-то приплясывает на холоде. "Нуихуле?" - спрашиваю... Говорит, типа пох ему все, у него каска, ментов хочет ждать. Смотрю свой борт правый, ничего не вижу, никаких следов, даже грязь не обсыпалась... Ладно, час простояли, как тополя на Плющихе... Наконец приехали гайцы, нарисовали схему, дали нам по бумажке с объяснялкой. В итоге написали, что не усматривают предмета для адм.производства и отпустили. Я их спрашиваю вдогонку - нафига мы вообще их тут ждали, когда и так все ясно?.. Мент репу чешет, говорит - для каски желательно протокол о ДТП, хоть какой. Вот сцука! Ну притерся бы к столбу какому, нет млин - буса нашел на 33 колесах и приармянился к колесу... Часа полтора прозагорал из-за него...

Надо будет какиенить пороги силовые добавить от армянистов этих...

Да, кстати заодно убедился, что слава - штука прилипчивая... Пока стоял с аварийкой на перекрестке, к бусу подошел некий вьюноша - не вполне трезвый, но доброжелательный. Говорит - я вас знаю, вы Mmnt с Фордтракса, а у меня Бронко, мож помочь чего надо? Отбуксировать куда?... Отправил его помогать буксировать кредитопомойко... Вотжеж... типа хрен спрячешься в Мск, все мене знают...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
чото быстро за час то отделалался...

у нас в таком случае жопа полная. можно на дороге часа 4 простоять и потом в гаевне часов 6-8 как нех делать.

я позавчера тож ДТП устроил....

в пробке потихоньку двигаюсь. передомной 99ка с прицепом. ну я впрлотную подкатываюсь во время очередной остновки и прицеп скрывается за капотом. стояли минут 5, я успел про прицеп забыть, башка другим занята была.... строгаемся. со встречки и с обочины лезут умники на тех же кредитоведрах. держусь плотненько к 99ке и еще плотнее накатываюсь и бум, бум.... думаю чо такое, снова бум, бум....

прицеп бодал несколько раз. остановились ))) мужик поглядел на свой прицеп, махнул рукой... я ему грю , звиняй он низкий у тебя , я забыл про него.