Ford Econoline 4х4 - вопросы и обсуждение полного привода 4WD

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#81
Сильно высоко получится. Я в этот раз решил в передний мост поставить Дана 50(ножницы), у него редуктор меньше не надо сильно задирать машину, будит стоять на родных пружинах. думаю что по мягче должно быть. На сильно высокой машине в лесу не совсем удобно.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#82
alba70, А где отчет? Интересно посмотреть на это, опыт мамонта будешь учитывать или свои какие то соображения будут?
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#83
Сперва сделаю потом выложу а час пока поставил Мкпп и рк. у Мамонта мост от бронки я буду ставить от ф250 го. ведь ездят многие на этом сайте на ножницах и не че. у даны 50 угол поворота больше чем у даны 60. значит будит маневреннее. Главное хочу пружины оставить свои. еконолайн очень мягкая машина и поэтому хочу оставить его таким.

Добавлено через 2 минуты
Вот первая моя машина.http://www.drive2.ru/r/ford/575122/
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#84
Сильно высоко получится.
............ еконолайн очень мягкая машина и поэтому хочу оставить его таким.
Есть возможность чуть опустить, в кронштейне дырь перенести, потом виднее будет. У самоделкина ещё выше и ничего, за счет колес гармонирует.
Мягкость е150 меня немного раздражает, я бы наоборот подубовее сделал.
 

Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
#85
Судя по фото, на раме конец выполнен для деформации при ДТП.,а вы устанавливаете удлинитель для серги рессоры на это ослабленное место,смею утверждать что со временем законцовки рамы уйдут в верх.т.к. не рассчитаны на такую нагрузку и колебания передающиеся от рессоры .
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#86
Судя по фото, на раме конец выполнен для деформации при ДТП.,а вы устанавливаете удлинитель для серги рессоры на это ослабленное место,смею утверждать что со временем законцовки рамы уйдут в верх.т.к. не рассчитаны на такую нагрузку и колебания передающиеся от рессоры .
Прежде чем делать я пару лет читал, смотрел на эту тему, советую полазить на американских сайтах.
Кратко, такие фирмы как Квикли и Спрортмобайл, Ujointoffroad строят подобным методом даже ещё слабее(у меня сталь 6мм и по 6 болтов вместо 4) и продают киты. А эти фирмы сертифицированы в сша. Вот http://www.ujointoffroad.com/4wdparts.html

Нагрузка с рессорами равномернее, т.к. распределяется на 2 точки опоры.

Вы натолкнули на мысль, возможно из-за этого строят только на базе е-350 Хм...
 
Последнее редактирование модератором:

Alan

Участник
193
17
F-250 6.8l F4-50 6.4l
иркутск
#87
по вашей сылочке посмотрите внимательно, сминаемая часть рамы америкосы обвязывают тремя плоскостями и нижняя плоскость имеет более длинное плечо крепления .Кстати америкосы не сильно отличаются от китая (также многие вещи точатся рашпилем на коленке) у меня есть опыт переделки рамы на ренглере, там она просто бумажная (но выдерживает много издевательств)

Добавлено через 3 минуты
у ренга подвижная серьга с переди а башмак крепления рессоры сзади
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#89
по вашей сылочке посмотрите внимательно, сминаемая часть рамы америкосы обвязывают тремя плоскостями и нижняя плоскость имеет более длинное плечо крепления .Кстати америкосы не сильно отличаются от китая (также многие вещи точатся рашпилем на коленке) у меня есть опыт переделки рамы на ренглере, там она просто бумажная (но выдерживает много издевательств)

Добавлено через 3 минуты
у ренга подвижная серьга с переди а башмак крепления рессоры сзади
Ничем они не обвязывают, смотрите видео стройки там есть. Это вы ещё мою конструкцию целиком не видели, америкосы отдыхают.

Нижнюю плоскость и боковую тоже длинней можно сделать только справа, слева в рулевой редуктор упрётся.
 
Последнее редактирование модератором:

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#90
......
 
Последнее редактирование модератором:

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#92
Попалась тут фотка, про америкосовский колхоз, похоже они особо не заморачиваются, долго не думают
 

Вложения

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#93
Как правильно расставить кронштейны рессор? Рессора в прямом положении 150см(между центр втулками) На каком расстоянии кронштейны крепить. Мерил кое-как у газели, вроде 146см, сомнения гложут. Ошибиться нельзя тут.
Ещё щепетильный момент по расположению моста, кто проходил такую стройку относительно чего измеряли где должен мост проходить. Легко ошибиться, либо близко к крылу или слишком далеко можно мост отнести, тоже не айс. Колёса предполагаются 35 дюймов.
Понятно что надо по месту всё, но трудность в том что прямых участков почти нет, сложно с рулеткой.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#94
KILROY,
Я думаю начинать надо с конца, то бишь какие диски будешь ставит: ширина?, "+/-"?. Чем больше "-", тем мост дальше вперед сдвигать. Какой лифт предполагаешь сделать? Будешь ли арки подрезать?
Ну а рессоры делить пополам и на задний сайлентблок серьгу.
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#95
Гаражик маленький, не удобно наверно возиться. Да и по высоте, судя по всему машина оттуда уже выехать не сможет даже на дисках без резины ))
Я после лифтовки бронки разбирал гараж (правда было запланировано его удлиннение и надстройка) чтоб достать бронхита.
Ход с рамой порадовал, всё серьёзно!
 

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
#96
To Kilroy: чтобы попасть в центр арки , мост можно ориентировать отвесом по центру отверстия в кронштейнах для пружин. У меня в начале именно так и стоял, потом подвинул вперед, ибо 37" задевали при поворотах за арку. Могу померить и сказать точнее.
Положение кронштейнов под рессоры сильно зависит от степени прогиба последних..., в твоем случае это уровнение со многими неизвестными, - я бы поступил следующим образом:
в заднем кронштейне запланировал несколько отверстий, с шагом, скажем, 30 мм...
Более важный вопрос, на мой взгляд, это продольный наклон , он же кастор, от этого зависит управляемость твоей техники. Я делал несколько отверстий в переднем кронштейне рессор, в последствии переносил точку крепления выше, тем самым увеличивая угол.
Короче , пока ты не нагрузишь свои рессоры той нагрузкой, которая будет, все расчеты это " пальцем в небо"
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#97
Эт точно, без нагрузки что-то рассчитать нереально.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#98
Гаражик маленький, не удобно наверно возиться. Да и по высоте, судя по всему машина оттуда уже выехать не сможет даже на дисках без резины ))

Ход с рамой порадовал, всё серьёзно!
По высоте должно прокатить, ворота 2,3-2,4м, сейчас высота экона два с копейкой.
Кузов планирую переставлять на сервисе(в душе очень надеюсь на помощь Mr.Samodelkinа, ибо не хочется доверять своё авто людям которые про эконолайн впервые слышат) в своем гараже даже не представляю как.


Добавлено через 26 минут
To Kilroy: чтобы попасть в центр арки , мост можно ориентировать отвесом по центру отверстия в кронштейнах для пружин. У меня в начале именно так и стоял, потом подвинул вперед, ибо 37" задевали при поворотах за арку. Могу померить и сказать точнее.
Положение кронштейнов под рессоры сильно зависит от степени прогиба последних..., в твоем случае это уровнение со многими неизвестными, - я бы поступил следующим образом:
в заднем кронштейне запланировал несколько отверстий, с шагом, скажем, 30 мм...
Более важный вопрос, на мой взгляд, это продольный наклон , он же кастор, от этого зависит управляемость твоей техники. Я делал несколько отверстий в переднем кронштейне рессор, в последствии переносил точку крепления выше, тем самым увеличивая угол.
Короче , пока ты не нагрузишь свои рессоры той нагрузкой, которая будет, все расчеты это " пальцем в небо"
Хм, я тоже отвесом мерил, нацарапал метки на пружинных кронштейнах( кстати центр пружин не совпадает с центром ступицы) но от этого кронштейна до кронштейна рессоры проблематично отмерять, погрешность велика. Я думал может кто лучший выход нашёл, там от дырки какой на раме, ну в этом духе... Но твою идею я понял спасибо.
О касторе помню, у меня передний кронштейн рессоры сейчас получается выше заднего на 2см, ещё можно поиграть потом путём переноса отверстия в валдайских кронштейнах, там места много.

Добавлено через 8 минут
KILROY,
Я думаю начинать надо с конца, то бишь какие диски будешь ставит: ширина?, "+/-"?. Чем больше "-", тем мост дальше вперед сдвигать. Какой лифт предполагаешь сделать? Будешь ли арки подрезать?
Ну а рессоры делить пополам и на задний сайлентблок серьгу.
Диски скорей всего 16/10/-12, либо 16/8/-20
Лифт получится хороший по умолчанию, зад уже на 11см поднял башмаками.

Добавлено через 20 минут
Эт точно, без нагрузки что-то рассчитать нереально.
Не совсем,
без нагрузки сложно тягу панара разместить, а рессора в прямом положении 1500(где читал что самое правильно когда рессора прямая по нагрузкой) значит серьга должна чуть назад отвисать, но вот на сколько... вопрос открытый...
 
Последнее редактирование модератором:

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#99
KILROY, Башмаки зло (очень большой поворачивающий момент). Я переносил спереди крепление рессоры, сзади доп серьга.
 

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
To Kilroy, дружище, 2 см. это ниочем...,
берем , для примера кастор в 4 градуса ( это нормальная величина для нормальной управляемости)
и берем рессору, в твоем случае длиной 150 см,
берем идеальный вариант нагруженной прямой рессоры, так вот для 4 градусов перепад высот составляет 104 мм.
Autocad рулит....