Дима.
Я эту тему жевал еще в 2010-м. И даже в гараже лежит, до сих пор, передний спайсер.
Была мысль сделать мост необходимой ширины. С чулками вопросов нет, у меня их полно, запасных. Надставить можно, сварив правильно, либо новую трубу пришпандорить.
Остается подобрать длины ШРУСов на перед и полуосей на зад.
И можно ваять.
Прочности УАЗомоста я доверяю. Если их не убивать, сознательно, они нормально ходят.
Сейчас уже не помню, за давностью, у меня получалась колея в р-не 1700. Аккурат для буса.
Но увлекся продукцией GM и получился совсем другой проект. Завершен на 99%.
Меня полностью устраивает.
Даже доволен, что не стал с неразрезным связываться.
Хотя все предпосылки были.
Займешься?
З.Ы. Надо длины Бирфильдов поискать и полуосей, например на сайте где блокировки делают, для УАЗа.
Займешься?
Я помогу.
Я эту тему жевал еще в 2010-м. И даже в гараже лежит, до сих пор, передний спайсер.
Была мысль сделать мост необходимой ширины. С чулками вопросов нет, у меня их полно, запасных. Надставить можно, сварив правильно, либо новую трубу пришпандорить.
Остается подобрать длины ШРУСов на перед и полуосей на зад.
И можно ваять.
Прочности УАЗомоста я доверяю. Если их не убивать, сознательно, они нормально ходят.
Сейчас уже не помню, за давностью, у меня получалась колея в р-не 1700. Аккурат для буса.
Но увлекся продукцией GM и получился совсем другой проект. Завершен на 99%.
Меня полностью устраивает.
Даже доволен, что не стал с неразрезным связываться.
Хотя все предпосылки были.
Займешься?
З.Ы. Надо длины Бирфильдов поискать и полуосей, например на сайте где блокировки делают, для УАЗа.
Займешься?
Я помогу.
Всё рассчитано под 414 двигатель (68 л. с.), а потом стали ставить 417, 421, 409 без каких либо изменений.