Ford Econoline 4х4 - вопросы и обсуждение полного привода 4WD

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
To Kilroy, дружище, 2 см. это ниочем...,
берем , для примера кастор в 4 градуса ( это нормальная величина для нормальной управляемости)
и берем рессору, в твоем случае длиной 150 см,
берем идеальный вариант нагруженной прямой рессоры, так вот для 4 градусов перепад высот составляет 104 мм.
Autocad рулит....
Думаю у поворотных кулаков по умолчанию должен быть минусовой кастор, какой интересно.
Зачем рессору наклонять, она правильно работает в горизонтальном положении, а планку конусную между мостом и рессорой?

Добавлено через 4 минуты
KILROY, Башмаки зло (очень большой поворачивающий момент)
Согласен, но почему-то в США их обажают.
 

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
... у каждого , видимо, свои собственные грабли....., не смею препятствовать. ))
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
KILROY, Сравни Фордзиллу и америкосовские бигфуты и усё будет понятно.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
ONTARIO, Тяги? Вроде речь про рессоры шла.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
silverado, Я так понял он не собирался тяги ставить.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
Хрень какая то, это с асфальта не съезжать если, погнуть как два пальца... проще кронштейны опустить.
Портальные мосты того же 469 как то без этого прекрасно обходятся, крутящий момент у них тоже увеличен.
 
Последнее редактирование модератором:

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
Други выручайте, срочно нужны подушки кузова, вопрос вот в чём. Расчитывал от газона внедрить, взял на пробу одну, какая-то шляпа, она маленькая и дубовая. Может кто колхозил от другой авто, или подскажите куда искать, от чего можно посмотреть, сравнить, может подушки двигателя от грузовика нашего похожи. От буханки или патриота ?
Работа встала, нужно раму реставрировать в местах подушек, а я не знаю какой диаметр отверстия делать, надо успеть покрасить раму до холодов.
Вот фотки газоновской и форд, мож кому интересно.
 

Вложения

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
Порылся на эту тему, склоняюсь теперь к ЗИЛовским подушкам. Вот интересная тема http://www.drive2.ru/l/845358/
Как думаете.

Я бы оригинал взял, но их найти нереально, а от старых труха осталась, на фото единственный болт целый:)
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
Задам конфе провокационный вопрос. по поводу мостов, а почему не рассмотреть установку широких спайсеров на бус? закралась крамольная мысль, ну покритикуйте. Понятно что крепость их ниже чем даны 60, но новизна(относительная) ремонтопригодность и доступность запчастей, широкий выбор колесных дисков, блокировок и прочего не компенсирует пресловутую надежность и крепость старого американского металлолома?))))
Спайсера есть с передаточным 4.1 и 4.6. чтоб не соврать, ширина по моему 1600 у широких...
 
Последнее редактирование модератором:

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
Ширина маловата , у нас в стоке 1700+ с лишним ещё надо вынос дисков закладывать от -25
Ну теперь подумаем, ступицы выдержать вынос -100 и вес авто под 3т и эксплуатация по жесткому бездору.
Лично я предпочту лишний вес и выносливость дрищне.
От газели подойдёт, почти копия даны, но проигрывает ей, потому что из говнометала и традиционной низкой точности изготовления. Цена тоже от 100тыр новые. Нафик они нужны если вон дану 60 за 65тыщ предлагают, неохото морочится с продажей своего.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
Где предлгают?

Добавлено через 9 минут
Патриот:
Масса снаряженного а/м, кг 2070
Полная масса, кг 2670

10 см разницы по ширине не играют решающей роли.
Масса практически одинакова, спайсера отлично переваривают 33-35 колеса в условиях бездорожья, спорить о том что дана 60 надежнее и долговечнее я даже не собираюсь, это аксиома. Вопрос в общем об так сказать общей эксплуатации.

Добавлено через 1 минуту
Задний мост у меня дана 60 с передаточным 3.5. только для асфальта и то на маленьких колесиках...толку с ее долговечности?
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
Хрен его знает может и будет ездить, но только 10 см в сумме не отделаться, это с каждой стороны нужно имхо.
Если уж искать выход из ситуации с курсом валют я бы смотрел в сторону газелячих, бу можно найти недорого, а там гляди усилить чего получится, все же нашепром, может от газельнекст уже надежней стали.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
С каждой стороны по пять. Что в общем то, фигня полная и дисками спокойно компенсируется.
Меня волнует больше момент колхоза переднего моста, клюшки и прочее, и никаких нафиг рессор на передке только пружины.
От газели не рассматриваю в силу очень слабой надежности оных, но в принципе почему нет...

Добавлено через 4 минуты
Подскажите люди добрые а есть дана 60 с передаточным 4.1?
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
С каждой стороны по пять. Что в общем то, фигня полная и дисками спокойно компенсируется.
Меня волнует больше момент колхоза переднего моста, клюшки и прочее, и никаких нафиг рессор на передке только пружины.
От газели не рассматриваю в силу очень слабой надежности оных, но в принципе почему нет...

Добавлено через 4 минуты
Подскажите люди добрые а есть дана 60 с передаточным 4.1?
Да никак вы не поймете, с каждой стороны по пять это до штатной ширины не дотягивает, а чтоб на правильной резине ездить приходится даже на американские мосты ставить диски с отрицательным выносом -25...-44 или проставки. Мне страшно представить уазомост с проставкой 50мм и диском -44.

Я сначала тоже думал никаких рессор, но почитав внедорожные форумы и прочее, случайно заметил что нет ни одного авто с цельным мостом на пружинах которое не рыскает по трассе, а с рессорами даже козёл нормально едит.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
по поводу мостов, а почему не рассмотреть установку широких спайсеров на бус? закралась крамольная мысль, ну покритикуйте.
Дима.
Я эту тему жевал еще в 2010-м. И даже в гараже лежит, до сих пор, передний спайсер.
Была мысль сделать мост необходимой ширины. С чулками вопросов нет, у меня их полно, запасных. Надставить можно, сварив правильно, либо новую трубу пришпандорить.
Остается подобрать длины ШРУСов на перед и полуосей на зад.
И можно ваять.
Прочности УАЗомоста я доверяю. Если их не убивать, сознательно, они нормально ходят.
Сейчас уже не помню, за давностью, у меня получалась колея в р-не 1700. Аккурат для буса.
Но увлекся продукцией GM и получился совсем другой проект. Завершен на 99%.
Меня полностью устраивает.
Даже доволен, что не стал с неразрезным связываться.
Хотя все предпосылки были.
Займешься?
З.Ы. Надо длины Бирфильдов поискать и полуосей, например на сайте где блокировки делают, для УАЗа.
Займешься?
Я помогу.