Ford Econoline 4х4 - вопросы и обсуждение полного привода 4WD

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
Вот восстанавливал раму, пару мест под подушки кузова возле глушителя очень были разъедены ржой
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Диск понятно снимается отдельно, вопрос в том что он является наружным телом ступицы или нет?

https://www.youtube.com/watch?v=LGs3-dhBLws

Добавлено через 2 часа 8 минут
Еще вопрос. Суппорта, ступицы и тормозные диски от недоприводного экона не подойдут. я правильно понимаю? Даже несмотря на то что они на 8 шпилек.
Разбирают древний мост. На форде аналогичный стоял до 97 года - там 2 конических подшипника, т.е. он разборный. И разболтовка 8*165. Еще надо учитывать ширину колеи, мосты также разной ширины бывают. Торм диск обычно отдельно. От недопривода скорей всего ничего не подойдет - чтобы точно проверить, надо по двум разным винам пробить номерки деталей.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
Ну в общем я запутался окончательно.
 

Mr.Samodelkin

Активный участник
210
118
E350 4WD conversion
Москва
Ты запутался потому что в этом уровнении слишком много неизвестных...
У меня два моста Дана 60, один 92 года, другой 94, на первом суппорта на клиньях, на втором на болтах. На обоих тормозной диск и ступица одно целое.
Могу точно сказать, что ступица с недопривода на мост не подойдет. Так же точно могу сказать, что суппорта на болтах от Е350 97 года подходят на мост 94 года, там где суппорта так же на болтах.
Какого года мост который предлагают тебе никто не знает, и какие там могут быть комбинации то же...
Нужен тебе этот геморой??
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
Мост 95 года, ступица разделяется с тормозным диском.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
Между прочем на поворотный кулак можно закрутить все остальное от моста дана 50 ножницы. который можно достать и подешевле.

Добавлено через 1 минуту
тормозные супорта подходит от эконолайна после 1994 года.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
Ну я не знаю в чем его нормальность, если отсутствуют:
1. Короткая полуось
2. Все 4 шаровых опоры.
(ржа на поверхностях запрессовки опор, не знаю критично или нет)
3. Подшипники которые на внутренней ступице в поворотном кулаке под замену.
4. Отсуствуют ступицы в сборе(есть только одна из железок полностью пустая как труба.)
5. хабов естественно тоже нет.
6. Дисков и суппортов естественно нет.

Помогите оценить хотя бы примерную стоимость всех этих запчастей. Боюсь что овчинка выделки не стоит.
Поворотные кулаки и тело внутреннее ступицы есть.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
Вот приделал поперечину, взамен гнилья что впереди, швелерок 140мм, переборщил наверное с крепежом, аж целых 16шт добрых болтов. С запасом прочности, вдруг фаркоп понадобится.

Пробую найти подходящие диски, оказывается не так просто, кое что нарыл, как думаете диски с ЕТ -12 достаточно под 35/12.5/.. или буду задевать при поворотах.
 

Вложения

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
Прикручено на совесть. Только помажь чем то чтоб не заржавело.
 

realmen

Новичок
0
0
мск
Пробую найти подходящие диски, оказывается не так просто, кое что нарыл, как думаете диски с ЕТ -12 достаточно под 35/12.5/.. или буду задевать при поворотах.
В поворотах задевать за что?
В пиндостане такие ставят и ничего.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
realmen, Все хорошо ;) только с рессорами угол разворота е...ший. Поворот на 90 гр. вполне сносный, а на более тупой угол :cry:
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
realmen, Все хорошо ;) только с рессорами угол разворота е...ший. Поворот на 90 гр. вполне сносный, а на более тупой угол :cry:
А какая разница в угле поворота на рессорах или пружины, если мост цельный.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
KILROY, А причем здесь мост? У меня на первых рычагах основным ограничителем были клюшки, как у тебя будут рессоры. У меня новые клюшки сделаны под углом (под мостом крепятся на двух сайлентблоках и см через 5 изгиб и под небольшим углом до самой коробочной поперечины). Заявляю со всей ответственностью радиус поворота уменьшился. Я не замерял, но по ощущениям метр-два в диаметре выиграл.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
Rambo, Интересная зависимость, я тоже честно говоря думал что разницы в радиусе поворота на неразрезном мосту нет. Кстати где можно посмотреть отчет о твоем бусе, и видео на бездоре тоже интересно.
 

Ижен

Участник
129
33
Онгудай
Тоже хочу построть такого

Добрый вечер!
Купил Эконолайна фургон, дизель 7.3. простой атмосферник, акпп. задний привод.
Задача поставить мосты от ниссан патрол или сафари Y61(от крузака 80 нежные будут думаю). ставить буду на тяги и клюшку родную от сафарика без рессор. Мосты дана 60 ширина 1700 у сафарика 1625 + проставки 8см и диск с вылетом -40 =1745 поди выдержут его вес. Мосты буду усиливать. пружины усиленные тач дог +500кг. амортизаторы тоже тач дог усиленные. колеса бф гудрич 38., люфт около 15см. обрезка арок. Был крузак 80 подготовленый продал нужно что то больше кроме эко с дизелем ничего не нашел
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
Добрый вечер!
Купил Эконолайна фургон, дизель 7.3. простой атмосферник, акпп. задний привод.
Задача поставить мосты от ниссан патрол или сафари Y61(от крузака 80 нежные будут думаю). ставить буду на тяги и клюшку родную от сафарика без рессор. Мосты дана 60 ширина 1700 у сафарика 1625 + проставки 8см и диск с вылетом -40 =1745 поди выдержут его вес. Мосты буду усиливать. пружины усиленные тач дог +500кг. амортизаторы тоже тач дог усиленные. колеса бф гудрич 38., люфт около 15см. обрезка арок. Был крузак 80 подготовленый продал нужно что то больше кроме эко с дизелем ничего не нашел
На эту тему уже пережевано мама не горюй и я где-то писал мнение по этому поводу, мысль у вас правильная, но есть нюанс, в данном случае никто кроме вас не проверит сколько проживут подшипники и шаровые с общим выносом -100, под весом буса да ещё на колёсиках а-ля 38.
Что мешает приобрести один нормальный мост, задний то у вас уже есть.
 

Ижен

Участник
129
33
Онгудай
Да быля мысля

На эту тему уже пережевано мама не горюй и я где-то писал мнение по этому поводу, мысль у вас правильная, но есть нюанс, в данном случае никто кроме вас не проверит сколько проживут подшипники и шаровые с общим выносом -100, под весом буса да ещё на колёсиках а-ля 38.
Что мешает приобрести один нормальный мост, задний то у вас уже есть.
Да сперва хотел найти свой дана 60 но по 1 их не продают продают комплектом 2 моста.
Есть дана 50 как думаете потянет его?
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
Да сперва хотел найти свой дана 60 но по 1 их не продают продают комплектом 2 моста.
Есть дана 50 как думаете потянет его?
Эта та же 60-я только вместо шкворней шаровые и ступицы одноразовые, себе такой поставил.
На экскершн(категория С) и ф250 99-05 такой мост стоит и не жалуются.
 

Ижен

Участник
129
33
Онгудай
На эту тему уже пережевано мама не горюй и я где-то писал мнение по этому поводу, мысль у вас правильная, но есть нюанс, в данном случае никто кроме вас не проверит сколько проживут подшипники и шаровые с общим выносом -100, под весом буса да ещё на колёсиках а-ля 38.
Что мешает приобрести один нормальный мост, задний то у вас уже есть.
Например крузак мой бывший весил полной загрузкой около 3 тон колеса с вылетом -60 ездил все лето около 35-40т. км. Там хоть подшипники стоят в разы дешевле и шрус я брал весной за 3000р. подшипник около 800-1000 рубликов. И главное нет у нас например на него запчастей вдруг что случится заказывать и ждать минимум дней 15, а на сафарика полно. Мне ведь надо думать о ремонтопригодности авто. Поезжу со временем если умрет движок закажу 1HD-FT с мкпп и раздаткой мне хватит его по горам туристов таскать