Ford Econoline 4х4 - вопросы и обсуждение полного привода 4WD

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
переднию часть кардана брал от бронка только без шарнира гука. фланец и шлицевую. заднию от эконолайна.
Я так сначало думал, но когда пришли бронкокарданы увидел какие они тощие, а у экона толстый, боюсь в конторе не возьмутся сращивать такую разницу или получится чёрти что.

Добавлено через 14 минут
KILROY, Честно-пока ещё не начал, подбери под один размер, с доступного авто (обрати на надёжность узлов) перевари и от балансируй. И будет счастье.
Думаю до счастья таким способом не добраться, под один размер вообще нереально.

Добавлено через 3 минуты
Разные мосты, разные крестовины.

Кстати, в америкосии продают крестовины с разными диаметрами чашек.
Попробую поискать конечно, меня чего удивило, что оказываются бывает крестовина с разными чашками, додуматься же надо, перемерял несколько раз, не понял сразу
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
На экспах на 8.8 мостах одинаковых тоже большие и маленькие крестовинки. На кой Х это было сделано до сих пор загадка =) И хоть бы одно предположение было бы грамотное, мол на сохе и охв рознятся... или на 5 литрах... на недоприводе... хрен там, никто не ответил по сей день. =)
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
бери кардан от эконолайна, отрезай его нужны длины и приваривай к нему шлицы. провар получается где шлицы метал там толстый. не надо два кардана посередине приваривать. у тебя какая раздатка. с фланцем или вал торчит?
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
бери кардан от эконолайна, отрезай его нужны длины и приваривай к нему шлицы. провар получается где шлицы метал там толстый. не надо два кардана посередине приваривать. у тебя какая раздатка. с фланцем или вал торчит?
У бронко кардан в толщине 70мм, у экона точно не мерял, но примерно 100, он сужается в районе крестовин, но даже в узком месте 76мм, узкое место по длине где-то 10-15см, если было всё просто вопросов бы не было.
Раздатка с рогатками.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
У меня задний алюминиевый, диаметром не менее 10 см.(сплошная труба). Весом 8 кг.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
У меня задний алюминиевый, диаметром не менее 10 см.(сплошная труба). Весом 8 кг.
А это откуда такой, самопал или от пикапа? Крестовины какие на мостах?


Пока тема про карданы, мысли вслух так сказать, кто-нибудь обращал внимание, что шлицевая часть стоит у моста, а на уазах у раздатки, когда у меня был уаз обратил на это внимание когда смотрел типа топгир, там лендровер на подъемнике висел у него как и у форда шлицы у мостов, ну я подумал вот в где собака порыта в быстрой кончине уазокарданов и перевернул их, но покатался немного и заметил к удивлению что появилась заметная вибрация, пришлось вернуть всё назад и вибрация исчезла. Вот до сих пор не даёт покоя мысль неужели наши инженеры умней ихних. Есть желание на форде перевернуть их.
 
Последнее редактирование модератором:

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
Чтобы не плодить тем, подскажите несведующему, у даны 60 передней, ступица и тормозной диск это единое целое я так понимаю? То есть в случае замены дисков надо родить ежика огромного размера и веса?
Второе судя по америкосовским фильмам на ютюбе по разборке даны 60, суппорта там тоже не в рот меня нафиг размеров.
Ну и резюме, предлагают мост без суппортов и тормозных дисков, которые, я так понимаю и являются основной несущей частью всей конструкции...мля вот думаю может ну его нафиг.
Дорого ли недостающие части мне обойдутся?
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
А мост кокого года выпуска. Хотя на обеях мостах тормазные диски семные. Просто на старых моделях мостов чтобы снять надо шпильки выбевать на новых сама сллетает. Цупарта на ранних маделях значительно меньше. Чем на новых.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
Я не знаю какого года он выпуска. Причем на пендосских видео встречал дану 60 с тормозными дисками отдельно а не как тело ступицы. Можно подробнее про ступицы и суппорта?
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
ступицы разборные? в любом случае диск снимается отдельно.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
Диск понятно снимается отдельно, вопрос в том что он является наружным телом ступицы или нет?

https://www.youtube.com/watch?v=LGs3-dhBLws

Добавлено через 2 часа 8 минут
Еще вопрос. Суппорта, ступицы и тормозные диски от недоприводного экона не подойдут. я правильно понимаю? Даже несмотря на то что они на 8 шпилек.
 
Последнее редактирование модератором:

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
Ну и резюме, предлагают мост без суппортов и тормозных дисков, которые, я так понимаю и являются основной несущей частью всей конструкции...мля вот думаю может ну его нафиг.
Дорого ли недостающие части мне обойдутся?
Это смотря за скока предлагают, может лучше сразу на новые вложиться, а то можно комплектный купить и на диски с супортами попасть через сезон. Набор диски суппорта колодки там 300 бачей, остается найти кто за дешёво возит.

А вы всётаки решились на внедрение моста? Своими силами планируете или как? Я вот чего то уже задалбался, топчешься много, а выхлопа кот наплакал, настроение падает, может осень.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
"""вопрос в том что он является наружным телом ступицы или нет?"""
Не знаю какого года тот мост,что на видео,но на 1999г.как у меня,диск снимается отдельно,как на всех машинах с дисковыми тормозами и он не часть ступицы.
На видео видно как он откручивает гайку наружного подшипника.Но на относительно"новых"данах60 стоят хабы на 4х шпильках.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
Денег вроде немного но вот каков будет результат...сколько будут стоить ступицы, суппорта, кронштейны суппортов, особенно если тормозной диск является наружным телом ступицы..стоит ли овчинка выделки...
на внедрение моста я давно решился. вопрос какого и за сколько и прочие нюансы. В любом случае проект долгострой.

Добавлено через 2 минуты
Ген, спасибо за пояснения, но я запутался окончательно, вот видео где диски отдельно, суппорта отдельно, ступица отдельно и тоже дана 60.

https://www.youtube.com/watch?v=GVJvkyscYOo&list=PLEjEZ5a7z1Npo4R84xpfd4PUZZ06Q8u5L
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
на видео разборная ступица. и тормозные колодки крепятся с помощью резиновых клиньев. диски от эконолайна не подойдут. центральное отверстие другое. супорта передние опять таки на эконалайнах разные. точно знаю супорта от эконалайна 1992 не подходит на 1995 год. на выходных хочу замерить подойдет ли супорт от эконолайна 1995 на эфку.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
Денег вроде немного но вот каков будет результат...сколько будут стоить ступицы, суппорта, кронштейны суппортов, особенно если тормозной диск является наружным телом ступицы..стоит ли овчинка выделки...
Тык в чем проблем, посмотрите на тот мост который вам предлагают, если ступица стоит, а диска нет вопрос отпадет сам собой;)
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
Ступиц нет, есть только поворотные кулаки.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
Можно вклинится: у меня Е-ка 2001, мост от Ф-ки прибл. 96 г. суппорта на мост встали как родные единственный косяк что тормозной диск на мосту оказался меньшего диаметра (колодки на прибл. 7 мм выступают наружу) на комфорте не сказывается, мастера сделали я даже об этом не знал пока сам не полез колодки менять. Родные диски с Е-ки можно поставить на мост предварительно расточив внутреннее отверстие.

Добавлено через 3 минуты
alba70, по размеру суппортов возможно, предположу что не попал в размер из-за разных двигателей (чем мощнее двс тем крупней машинки. У меня двс 5,4 мост с 5,8.