Ford e350 4x4 5.4 2014гв. Начинаем!

Иаков

Новичок
16
4
Ford escape 2008 hybrid
Батуми
#1
Всем здоровья!!! В общем начну с того, что решил исполнить свою давнюю мечту. А именно стать владельцем econoline 4x4. Приобрести такой авто в хорошем состоянии и содержать его со всеми налогами живя в России было не легко.
Недавно переехал на ПМЖ в Грузию и решить этот вопрос стало легче (растаможка дешевая, налогом и страховками не душат, и переделки никуда вписывать и регистрировать не надо) . Тем более, что это стало необходимо, т.к. занялся извозом туристов по красивым уголкам этой страны.
Ну так вот: купил я на аукционе "copart" ford e350 super duty 2014 года.

1FBNE3BL1EDA97780-1625797143298097.jpg
1FBNE3BL1EDA97780-1625797144919255.jpg
1FBNE3BL1EDA97780-1625797143212577.jpg
1FBNE3BL1EDA97780-1625797144128307.jpg
1FBNE3BL1EDA97780-1625797144308405.jpg

И следом приобрел там же пикап ford f350 4х4 с тем же движком что и у меня(пойдет на запцацки)
Что бы не рамтомаживать пикап, мне его разобрали полностью и закинули это всё в экона
640.jpeg
IMG-0b6761850adcdff94c9b8bdb208f9a10-V.jpg
640.jpeg
640 (1).jpeg
640 (4).jpeg
640 (9).jpeg
640 (8).jpeg
IMG-9cc823568639f071b2dc8c1f4611cc17-V.jpg
IMG-0a6105abb24f03c61b80a959142319c3-V.jpg
IMG-f4a4ad85797df92c7e6a7e0de0f27477-V.jpg
IMG-0b6761850adcdff94c9b8bdb208f9a10-V.jpg
IMG-efb5c82de7c5cd7dafffd54578430486-V.jpg

Всё это добро придет ко мне с америки уже в конце ноября.
Соответственно начнется скрещивание всего этого. Единственное что обламывает, так это то что АКПП у них разные. У пикапа 4r100 а у буса 4r75w.
Вопрос к знатокам: что осуществимее, установить 4r100 на бус, или поменять выходной вал и хвостовик на моей 4r75w?
Буду рад любым советам и подсказкам.
 

gemini

Участник
61
5
Ford E-250 2003, 5.4 4x4
Караганда
#2
4r100 чтобы подружить-надо мозги еще менять. Подойдут ли от пикапа- не знаю.
Quigley не заморачивается с заменой выходного вала на 4r75w , ставят свой хвостовик подлиннее плюс переходник на 271-ю раздатку (на фото). Я так понял, что тогда и штатные карданы F-ки без переделок встают.
Фото хвостовика нет в компе, дома лежит.
 

Вложения

Иаков

Новичок
16
4
Ford escape 2008 hybrid
Батуми
#3
4r100 чтобы подружить-надо мозги еще менять. Подойдут ли от пикапа- не знаю.
Quigley не заморачивается с заменой выходного вала на 4r75w , ставят свой хвостовик подлиннее плюс переходник на 271-ю раздатку (на фото). Я так понял, что тогда и штатные карданы F-ки без переделок встают.
Фото хвостовика нет в компе, дома лежит.
Получается у них переходник длиннее стандартного? Если не трудно скинь фото.
 

Иаков

Новичок
16
4
Ford escape 2008 hybrid
Батуми
#4
4r100 чтобы подружить-надо мозги еще менять. Подойдут ли от пикапа- не знаю.
Quigley не заморачивается с заменой выходного вала на 4r75w , ставят свой хвостовик подлиннее плюс переходник на 271-ю раздатку (на фото). Я так понял, что тогда и штатные карданы F-ки без переделок встают.
Фото хвостовика нет в компе, дома лежит.
А где можно замутить такой переходник на хвостовик? И еще вопрос, не придется ли сильно укорачивать бак?
 

завхоз

Участник
157
58
форд ф-250 7.3 турбо 2001
Брянск
#5
Доброго времени.Если от Фки передний бампер не понадобится,я бы у Вас его купил.
Сообщение автоматически объединено:

По теме не знаю,но экон зачетный!
 

Иаков

Новичок
16
4
Ford escape 2008 hybrid
Батуми
#6
Доброго времени.Если от Фки передний бампер не понадобится,я бы у Вас его купил.
Сообщение автоматически объединено:

По теме не знаю,но экон зачетный!
Я конечно, не в РФ. Но вопрос по лишним запцацкам решить можно думаю))
 

gemini

Участник
61
5
Ford E-250 2003, 5.4 4x4
Караганда
#7
А где можно замутить такой переходник на хвостовик? И еще вопрос, не придется ли сильно укорачивать бак?
Такой адаптер , его длина 345 мм (похоже из силумина сделан) и переходник длиной 150 мм наверное в квигле только. Бак надо укорачивать.
 

Вложения

wdw

Участник
68
18
мерседес
бобруйск
#8
что бы бы потом не расстраиваться, надо родной фордовый переходник под раздатку.
и короткий вал в акпп.
 

gemini

Участник
61
5
Ford E-250 2003, 5.4 4x4
Караганда
#9
Как вариант, на юсаванс в теме услуги предлагают прошивки. С беларуси. Может он поможет, чтобы с переходниками не играться, а пикаповскую сборку воткнуть.
 

Иаков

Новичок
16
4
Ford escape 2008 hybrid
Батуми
#10
что бы бы потом не расстраиваться, надо родной фордовый переходник под раздатку.
и короткий вал в акпп.
Тоже рассматриваю этот вариант. Никто случаем не продает вал от 4r75w 4x4 и переходник?
 

gemini

Участник
61
5
Ford E-250 2003, 5.4 4x4
Караганда
#11
Точно не помню уже, но возможно 4R75W с 271й раздаткой может не состыковаться. Там вал по шлицам кажется не подходит. Лучше перепроверить, могу ошибаться конечно.
 

Иаков

Новичок
16
4
Ford escape 2008 hybrid
Батуми
#12
Точно не помню уже, но возможно 4R75W с 271й раздаткой может не состыковаться. Там вал по шлицам кажется не подходит. Лучше перепроверить, могу ошибаться конечно.
Короткий вал от 4х4 как раз под раздатку по шлицам.
 

gemini

Участник
61
5
Ford E-250 2003, 5.4 4x4
Караганда
#13
Тогда искать 4r70/75 на разбор.
Я еле нашел, если честно.
Думал с ибея тащить уже.
 

Иаков

Новичок
16
4
Ford escape 2008 hybrid
Батуми
#15
Как вариант, на юсаванс в теме услуги предлагают прошивки. С беларуси. Может он поможет, чтобы с переходниками не играться, а пикаповскую сборку воткнуть.
А ссылочку не кинешь? Не могу найти эту тему.
 

gemini

Участник
61
5
Ford E-250 2003, 5.4 4x4
Караганда
#17
Кстати, на пикапе 8*170 сверловка, а на эконе 8*165,1. Это к выбору дисков.
 

Иаков

Новичок
16
4
Ford escape 2008 hybrid
Батуми
#18
Кстати, на пикапе 8*170 сверловка, а на эконе 8*165,1. Это к выбору дисков.
Это знаю и учитываю. Если что запилим проставки.
Сообщение автоматически объединено:

Это знаю и учитываю. Если что запилим проставки.
Диски сегодня оплатил уже))
Резина 325/60 r20
Диски 20х9.5 ет+10
 

Вложения

Последнее редактирование:

Иаков

Новичок
16
4
Ford escape 2008 hybrid
Батуми
#20
Последнее редактирование: