Всем здоровья!!! В общем начну с того, что решил исполнить свою давнюю мечту. А именно стать владельцем econoline 4x4. Приобрести такой авто в хорошем состоянии и содержать его со всеми налогами живя в России было не легко.
Недавно переехал на ПМЖ в Грузию и решить этот вопрос стало легче (растаможка дешевая, налогом и страховками не душат, и переделки никуда вписывать и регистрировать не надо) . Тем более, что это стало необходимо, т.к. занялся извозом туристов по красивым уголкам этой страны.
Ну так вот: купил я на аукционе "copart" ford e350 super duty 2014 года.
И следом приобрел там же пикап ford f350 4х4 с тем же движком что и у меня(пойдет на запцацки)
Что бы не рамтомаживать пикап, мне его разобрали полностью и закинули это всё в экона
Всё это добро придет ко мне с америки уже в конце ноября.
Соответственно начнется скрещивание всего этого. Единственное что обламывает, так это то что АКПП у них разные. У пикапа 4r100 а у буса 4r75w.
Вопрос к знатокам: что осуществимее, установить 4r100 на бус, или поменять выходной вал и хвостовик на моей 4r75w?
Буду рад любым советам и подсказкам.
Недавно переехал на ПМЖ в Грузию и решить этот вопрос стало легче (растаможка дешевая, налогом и страховками не душат, и переделки никуда вписывать и регистрировать не надо) . Тем более, что это стало необходимо, т.к. занялся извозом туристов по красивым уголкам этой страны.
Ну так вот: купил я на аукционе "copart" ford e350 super duty 2014 года.
И следом приобрел там же пикап ford f350 4х4 с тем же движком что и у меня(пойдет на запцацки)
Что бы не рамтомаживать пикап, мне его разобрали полностью и закинули это всё в экона
Всё это добро придет ко мне с америки уже в конце ноября.
Соответственно начнется скрещивание всего этого. Единственное что обламывает, так это то что АКПП у них разные. У пикапа 4r100 а у буса 4r75w.
Вопрос к знатокам: что осуществимее, установить 4r100 на бус, или поменять выходной вал и хвостовик на моей 4r75w?
Буду рад любым советам и подсказкам.
Симпатии:
Понравилось Gorbat и meksika