Извиняюсь за задержку в отчете ребята. Полно работы было, а теперь и корона подкосила.
В общем с двигателем полная бяда. Вскрытие показало: провернутые шатунные вкладыши, провернутые коренные вкладыши, облом первого шатуна и поршня. Это произошло либо изза неисправного маслонасоса, либо как сказал бывалый моторист, это изза того что амеры сливают масло, едут пока не стуканет и заливают масло обратно. Это для того, что бы получить страховку и потом страховая продает авто на аукционе.
Благо, в запасе был донор с таким же двигателем. Блок и коленвал пошел с донора (был полностью промерян у спецов, цилиндры и шейки в номинале), головки остались родные (так же были дефектованы и промеряны, плоскость отшлифована, сняли всего 7соток). Так же с америки ожидается через 5 дней пооооолный ремкомплект двигателя (цепи, натяжители, вкладыши, кольца, прокладки, сальники, свечи, маслонасос и тд.)
На все ушло 600$ без работы.
Так же пришел переходник на раздатку и выходной вал под раздатку.
Переходник, вал и фильтр потянули на 170$ и 50$доставка.