Продольные - однозначно буду. С 4мя рычагами сзади - думаю ещё (идеи есть) сверху - А-образный, снизу продольных 2. Рассчитать надо длину и точки креплений , ну и мост придётся обваривать задний
Т.е крепление к раме этих рычагов будет смещаться к корме ? Если нет то смещаться будет мост вперед ...так ? И крепление сводных втулок тоже ...если мост Д44 останется . Второй вопрос зачем длиннее рычаги ....? Ход чего увеличить надо ? Может я тоже так хочу !!!! :-D .....
Крепление т.е. кронштейны будут смещаться назад. Мост родной. Подвеску буду листать на 3 иль 4 инча с койловерами. Грибы на рычагах будут как на родных, т.к. с ШС проблем много да и дорого.
Интересно как сместить мост родной вперед?? И зачем?