Big Bronco Форд Бронко 1989 года 5.8

GanD1R

Участник
130
11
Ford Bronco 1994
Москва
#61
Грунтовку ЭП-0-227 от новакса попробовал. Фото чуть позже.


 
Последнее редактирование модератором:

batonch1k

Участник
82
2
m
#62
:
Перед дробеструем почти окончательный вариант

Следующий этап - продольные рычаги. Кто что подскажет по трубам для них? В идеале 30ХГСА думаю но их нет(
:good::good: зачётно, тож хотел это делать но только с удлинением (расширением колеи)... пока руки (время, деньги) не доходят
 

GanD1R

Участник
130
11
Ford Bronco 1994
Москва
#63
Чуток все же переборщил с толщиной металла.... По случаю ещё одну Данку прикупил, будет дубль два)
 

batonch1k

Участник
82
2
m
#64
повело? а продольный рычаг удлинять буш? а 4х-рычажку назад ?
если чего , я бы прикупил бы у тебя комплектик:oops:
 

GanD1R

Участник
130
11
Ford Bronco 1994
Москва
#65
Продольные - однозначно буду. С 4мя рычагами сзади - думаю ещё (идеи есть) сверху - А-образный, снизу продольных 2. Рассчитать надо длину и точки креплений , ну и мост придётся обваривать задний
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#67
Я извиняюсь очень . Это что ? Новые рычаги ?....чем штатные не устроили ? Мне просто на заметку .
 

GanD1R

Участник
130
11
Ford Bronco 1994
Москва
#68
Ага, клюшки новые на передок. Старые по длине не устраивают
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#69
Т.е крепление к раме этих рычагов будет смещаться к корме ? Если нет то смещаться будет мост вперед ...так ? И крепление сводных втулок тоже ...если мост Д44 останется . Второй вопрос зачем длиннее рычаги ....? Ход чего увеличить надо ? Может я тоже так хочу !!!! :-D .....
 

GanD1R

Участник
130
11
Ford Bronco 1994
Москва
#70
Крепление т.е. кронштейны будут смещаться назад. Мост родной. Подвеску буду листать на 3 иль 4 инча с койловерами. Грибы на рычагах будут как на родных, т.к. с ШС проблем много да и дорого.
Интересно как сместить мост родной вперед?? И зачем?
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#71
Да не надо ниче смещать . Эт я просто моделировал ситуацию дальше . Для лифта подвески надо удлинить рычаги ? Я правильно понял ?
 

GanD1R

Участник
130
11
Ford Bronco 1994
Москва
#72
Либо удлинять рычаг, либо кронштейн рычага опускать на ту же высоту, что и лифт - для нормальной то работы. Недаром в лифт китах рычаги удлиненные:
http://www.summitracing.com/int/parts/sja-286bks-a/overview/make/ford/model/bronco
http://www.suspensionconnection.com/248146.html
http://www.jackit.com/lift-kits/suspension-lift-kits/ford/4wd/bronco/81-96/fd158pr.html
http://bronco.zenseeker.net/Lift.htm
http://www.supermotors.net/registry/media/178672_1
и т.д.

Добавлено через 1 час 49 минут
Интересно на сколько улучшат поведение на дороге такие доп рычаги? http://www.suspensionconnection.com/20890-f150-ladder-bars.html
 

GanD1R

Участник
130
11
Ford Bronco 1994
Москва
#75
От чего приспособить пластиковые накладки на концах листов рессор?
 

GanD1R

Участник
130
11
Ford Bronco 1994
Москва
#77
Про них. На сколько понимаю они и жизнь рессоре продлевают...
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#80
GanD1R, это крепления рессор что ли?