Big Bronco Форд Бронко 1989 года 5.8

GanD1R

Участник
130
11
Ford Bronco 1994
Москва
#1
Собственно приобретён Бронко 1989 (по вину) 5.8 за недорого в не самом лучшем состоянии и хотелось бы для начала восстановить в надлежащее состояние.
Прошу совета в следующем:
1.Где найти ремкомплект на ГУР (сильно с него масло давит)?
2.Где найти полиуретан на ходовку (старая резина в рычагах ни к чёрту)?
3.Где можно найти информацию по лифту подвески под 35 резину, а так же какой демпфер рулевой лучше ставить и где всё это добро заказывать (амортизаторы задние и передние)?
4.На будущее есть задумка вместо резиновых подушек кузова поставить полиуретан (думаю возможно выточить из заготовок)...
5.Где найти всю уплотняющую резину на кузов-двери (а то бежит везде! особенно пострадал задний борт)
6.Возможно вопрос весьма глуп, но что за отверстие в чулке заднего моста и должно ли оно глушиться?


Фотографии Форд Бронко 1989 года, 5.8

4234618.jpg






 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
GanD1R, заходи, устраивайся!
Вполне себе агрегат, если ещё и ездит. Порадовал регулятор давления топлива с манометром при таком состоянии авто.:)
Вверху раздела темки есть, где что купить и как что поколхозить.
Сейчас пытаюсь полиуретан в стремянки впихнуть. Процесс не радует, невпихуемое впихнуто, но выпирает и в кронштейн на раме не лезет. Раздёрнуть подрезать анреал. Мля!:( Пока такой полиуретан мне не нравится.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#3
GanD1R, Красивый аппарат! :good::good::good:
 

BigLord

Активный участник
401
32
Был Форд Бронко V
Балаково
#4
И сколько стоит такой чермет? если не секрет.
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#6
hunter, извини не в тему - а куда там у тебя чего не лезет ! я так понимаю с рессорам веселишься ? просто то же скоро предстоит - поделись .
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#7
hunter, извини не в тему - а куда там у тебя чего не лезет ! я так понимаю с рессорам веселишься ? просто то же скоро предстоит - поделись .
Не с рессорами, а с серьгами. Слишком длинные втулки, надо предварительно обрезать по длине внутренней стороны. А то они внутри трубки серьги встретились и по 3 мм торчат. Засунул втулку, стали торчать почти по сантиметру. Первый блин... блин...:)
 

GanD1R

Участник
130
11
Ford Bronco 1994
Москва
#9
Подскажите, стоит ли заказывать кит лифт подвески 4-6инчей для 35х12.5 или всё и так влезет??
сейчас 31"
 

Вложения

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#13
Присоеденюсь ! есть конечно машины где бодик крайне не желателен , например ТЛК 80 , там проблеммы с рамой при боди лифте обостряются шибко , но Бронко вроде не замечен в подобном .
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#14
Не хотелось бы делать боди! просто, но минусов много.. лучше уж кит подвески пускай и дороже, нашёл такие:
http://www.ebay.com/itm/Ford-F150-B...Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item3cb8156aca
http://www.ebay.com/itm/ProComp-4-S...Parts_Accessories&hash=item1c3524cf3a&vxp=mtr
Итоговый ценник может выползть под килобакс и более. Можно более разумно потратить деньги, так как оба комплекта имеют не очень удачный вариант по рессорам назад за счёт прогиба доплистами.
На нижней ссылке фото 6" комплекта. Под 35" колёса лучше бодик. Некоторые вообще не делают, а слегка крылья подрезают.:)
 

GanD1R

Участник
130
11
Ford Bronco 1994
Москва
#15
Итоговый ценник может выползть под килобакс и более. Можно более разумно потратить деньги, так как оба комплекта имеют не очень удачный вариант по рессорам назад за счёт прогиба доплистами.
На нижней ссылке фото 6" комплекта. Под 35" колёса лучше бодик. Некоторые вообще не делают, а слегка крылья подрезают.:)
В итоге и пришёл к той же идее с подрезкой крыльев. Не хочу центр тяжести бодиком увеличивать. Под 37е тапки уже требуется и передаточные отношения в редукторах менять?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#16
Под 37е тапки уже требуется и передаточные отношения в редукторах менять?
Если сохранилась наклейка на водительской стойке, посмотри размер резины с завода. На твой год могли комплектовать и 235x65 R15. Это для ББ очень маленькая резина и при переходе со своего имеющегося 31" на 35" будешь неприятно удивлён тупостью авто.
Так то и под 35" надо уже пары менять.
6.Возможно вопрос весьма глуп, но что за отверстие в чулке заднего моста и должно ли оно глушиться?
Отверстие должно быть одно, с водительской стороны. В него вкручивается штуцер сапуна, который ещё и тройник тормозных трубок держит. Шланг со штуцера должен идти вверх на раму.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#17
Не хочу центр тяжести бодиком увеличивать
как раз боди-лифтом центр тяжести увеличивается крайне не значительно, не в пример лифту подвески...кузов самая лёгкая деталь автомобиля...шасси самая тяжёлая...
 

GanD1R

Участник
130
11
Ford Bronco 1994
Москва
#18
Если сохранилась наклейка на водительской стойке, посмотри размер резины с завода. На твой год могли комплектовать и 235x65 R15. Это для ББ очень маленькая резина и при переходе со своего имеющегося 31" на 35" будешь неприятно удивлён тупостью авто.
Так то и под 35" надо уже пары менять.

Отверстие должно быть одно, с водительской стороны. В него вкручивается штуцер сапуна, который ещё и тройник тормозных трубок держит. Шланг со штуцера должен идти вверх на раму.
В наклейке P235/75R 15XL

Отверстие одно с водительской стороны, но не заглушено ничем..(( Туда скорее всего уже немало гадости с дорог и воды попало...:(
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#19
Бронко сила! Полиуретан не советую.