Всем превед! Как тутЪ пишут: принимайте в палату!
купил FB II! в славном городе Клин. Смотрел много разных агрегатов по москве и области, среди которых были и джипы и патрули и чего там только ни было, но когда увидел эту сразу влюбился, стал разглядывать ближе и ужаснулся: пол сгнил у переднего пассажира были все шансы вспомнить флинстоунов, с задними почти то же: кусков пола местами просто нет. под капотом можно снимать фильмы ужасов, кондея нет как такового, все в грязи и в масле. из под клапанных крышек гонит масло. крестовина переднего привода под замену. банка одна на глушителе уже и не банка вовсе, а пара сгнивших ободков свободно перемещающихся по выхлопному тракту, спидометр не работает. датчик температуры не работает. фары - не работают вообще. только в одной едва теплится габаритный огонь, повторитель поворота - с водительской стороны не работает, есть подозрение что и стекляшка повторителя от правой стороны стоит на левой. машина покрашена с балончика серебристой краской практически без подготовки, местами проглядывает синяя краска (родная). на резинках следы от плохо наклеенного малярного скотча и краска на резинках. на картах дверей отсутствуют накладки под ручками открывания дверей. водительское зеркало - просто криво вырезанный кусок домового зеркала. кусков решетки радиатора местами вообще нет, все заклеено блестящим скотчем(видимо чтобы на фото нельзя было разобрать) передний бампер переломлен в районе крепления, проушина под ним на раме выгнута. поперечина телевизора (нижняя) - сгнила. в салоне просто наверно пару лет была поселковая свалка. на пассажирском сидении сзади поперечина крепления к полу отломана. болт крепления сидения около центрального туннеля отломлен и находится в полу. подлокотника одного нет, был найден позже но пока не установлен. крышка багажника не держится. по кузову очень много мест где ржавчина зашпаклевана плохо затерта покрашена так что выступает сквозь краску, резина РОСАВА наваренная и местами отслаивается. ручник не работает. На удивление двигатель и коробка работают без нареканий. рама в норме. лобовое стекло все потрескалось. посмотрели - уехали.
Позвонил продавец (классный мужичок оказался) предложил заварить пол. я подумал, покатался посмотрел еще. и понял что не смотря на весь этот ужас машина мне понравилась. через пару дней приехали оформились и начали варить пол. когда вскрыли ковер - ужаснулись еще больше. но хозяин свое слово сдержал заварил пол, но правда только переднего у пассажира, ибо мы заканчивали первую заплатку, можно сказать в темноте. варили газом. пару раз подожгли ковер, подожгли параллоновую прокладку у коробки благодаря чему теперь в машине шикарный запах, а еще все собирать надо было. в общем не стали этого делать. так все загрузили в машину и поехали почти за 200 км на незнакомой машине в ночь. фару сделали только одну, путём накидывания провода с клеммы прямо на лампу. но провода не нашлоль, нашелся какой-то кусок жгута с фишкой, весь перемотанный изолентой, пытались выдрать один провод, но так и не смогли. и закоммутировали прямо жгутом. на удивление машинка бодро преодолела почти 200 км, чем меня порадовала. жене я, собственно, хотел сделать сюрприз, и не говорил куда я и зачем. но как бы это сказать... как-то она не вдохновилась. вотЪ сижу на работе и думаю что ждут меня сейчас дома в прихожей аккуратно упакованные вещи...
Времени разбираться с электрикой не было, посмотрел в блоке все предохранители живы. потому взял я пару реле и пару предохранителей, паяльник, кембрик и термоусадку и сварганил новый головной свет через реле, протянул управляющий провод в салон, где была приколхожена кнопка, назначение которой не было известно даже прежнему хозяину. на нее и повесил ближний. варганить дальняк на морозе не было ни времени, ни сил. лампы надо поменять. цоколя у ламп кстати все расплавленные. потому я и взял новые Н4. ну как-то так...
сразу вопросы:
Как снимается панель приборов?
и где термодатчик указателя температуры ОЖ в двигателе?
как снимаются фары для замены ламп(не было времени даже разглядывать)?
ну и еще можно пару ссылок на схемы юзерс гайды, чтобы было что покурить надосуге?
PS: курил поиск, но пока тут освоишься... сами понимаете. Да еще я туго понимаю на языке вероятного условного противника.
ВотЪ кстати виновник торжества:
купил FB II! в славном городе Клин. Смотрел много разных агрегатов по москве и области, среди которых были и джипы и патрули и чего там только ни было, но когда увидел эту сразу влюбился, стал разглядывать ближе и ужаснулся: пол сгнил у переднего пассажира были все шансы вспомнить флинстоунов, с задними почти то же: кусков пола местами просто нет. под капотом можно снимать фильмы ужасов, кондея нет как такового, все в грязи и в масле. из под клапанных крышек гонит масло. крестовина переднего привода под замену. банка одна на глушителе уже и не банка вовсе, а пара сгнивших ободков свободно перемещающихся по выхлопному тракту, спидометр не работает. датчик температуры не работает. фары - не работают вообще. только в одной едва теплится габаритный огонь, повторитель поворота - с водительской стороны не работает, есть подозрение что и стекляшка повторителя от правой стороны стоит на левой. машина покрашена с балончика серебристой краской практически без подготовки, местами проглядывает синяя краска (родная). на резинках следы от плохо наклеенного малярного скотча и краска на резинках. на картах дверей отсутствуют накладки под ручками открывания дверей. водительское зеркало - просто криво вырезанный кусок домового зеркала. кусков решетки радиатора местами вообще нет, все заклеено блестящим скотчем(видимо чтобы на фото нельзя было разобрать) передний бампер переломлен в районе крепления, проушина под ним на раме выгнута. поперечина телевизора (нижняя) - сгнила. в салоне просто наверно пару лет была поселковая свалка. на пассажирском сидении сзади поперечина крепления к полу отломана. болт крепления сидения около центрального туннеля отломлен и находится в полу. подлокотника одного нет, был найден позже но пока не установлен. крышка багажника не держится. по кузову очень много мест где ржавчина зашпаклевана плохо затерта покрашена так что выступает сквозь краску, резина РОСАВА наваренная и местами отслаивается. ручник не работает. На удивление двигатель и коробка работают без нареканий. рама в норме. лобовое стекло все потрескалось. посмотрели - уехали.
Позвонил продавец (классный мужичок оказался) предложил заварить пол. я подумал, покатался посмотрел еще. и понял что не смотря на весь этот ужас машина мне понравилась. через пару дней приехали оформились и начали варить пол. когда вскрыли ковер - ужаснулись еще больше. но хозяин свое слово сдержал заварил пол, но правда только переднего у пассажира, ибо мы заканчивали первую заплатку, можно сказать в темноте. варили газом. пару раз подожгли ковер, подожгли параллоновую прокладку у коробки благодаря чему теперь в машине шикарный запах, а еще все собирать надо было. в общем не стали этого делать. так все загрузили в машину и поехали почти за 200 км на незнакомой машине в ночь. фару сделали только одну, путём накидывания провода с клеммы прямо на лампу. но провода не нашлоль, нашелся какой-то кусок жгута с фишкой, весь перемотанный изолентой, пытались выдрать один провод, но так и не смогли. и закоммутировали прямо жгутом. на удивление машинка бодро преодолела почти 200 км, чем меня порадовала. жене я, собственно, хотел сделать сюрприз, и не говорил куда я и зачем. но как бы это сказать... как-то она не вдохновилась. вотЪ сижу на работе и думаю что ждут меня сейчас дома в прихожей аккуратно упакованные вещи...
Времени разбираться с электрикой не было, посмотрел в блоке все предохранители живы. потому взял я пару реле и пару предохранителей, паяльник, кембрик и термоусадку и сварганил новый головной свет через реле, протянул управляющий провод в салон, где была приколхожена кнопка, назначение которой не было известно даже прежнему хозяину. на нее и повесил ближний. варганить дальняк на морозе не было ни времени, ни сил. лампы надо поменять. цоколя у ламп кстати все расплавленные. потому я и взял новые Н4. ну как-то так...
сразу вопросы:
Как снимается панель приборов?
и где термодатчик указателя температуры ОЖ в двигателе?
как снимаются фары для замены ламп(не было времени даже разглядывать)?
ну и еще можно пару ссылок на схемы юзерс гайды, чтобы было что покурить надосуге?
PS: курил поиск, но пока тут освоишься... сами понимаете. Да еще я туго понимаю на языке вероятного условного противника.
ВотЪ кстати виновник торжества:
Вложения
-
90 КБ Просмотры: 238
Последнее редактирование модератором: