Ребята, хочу посоветоваться по паре вопросов.
1. Главные пары.
Не нравится мне тяга, по ощущениям трудно пятилитровому движку на 35-х колесах, коробка не заточена под них, не те передачи втыкает, хочу поменять главные пары. Какие лучше выбрать? Джеффовский каталог рекомендует 4,56 или 4,88. И какие, кстати, в стоке идут?
2. Спидометр.
У меня сейчас занижает скорость из-за 35-х колес. На 31-х показывал точно.
У спидометра есть сменная шестеренка, можно подобрать чтобы правильно показывал.
http://shop.broncograveyard.com/Speedo-driven-gear-17-teeth-white-color/productinfo/37192B/
Но если не ошибаюсь, спидометр подключен куда-то к коробке, а значит на показания влияет не только размер колес, но и соотношение главных пар. Так ли это?
3. Блокировки.
Раз уж менять ГП, то задумался над блокировками. К тому же недавно позорно застрял в сугробе, так как шлифовал по льду. Почитал про разные блокировки, TRUE-TRAC показалась наиболее подходящей для моих условий — 15% город (в том числе зимние сугробы), 80% трасса (в том числе зимний лед), 5% легкая грязь/снег (без вывешиваний).
А может не заморачиваться, просто цепи купить?
И вот опять с чем столкнулся — как выбирать. Передний мост вроде определил как Dana 44 с реверсной ГП, а задний какой? 8.8"?
Вообще, где можно узнать про стоковую комплектацию своей модели, может какой-то каталог есть, или в техподдержке форда спрашивать?
Вот на Хонде просто — надо VIN или модель/год/комплектация — и на те каталог с номерами.
А тут — за что ни возьмись, а какой мост, а какая коробка, а сколько шлицов. Даже однажды генератор купил для своей модели на LMC, а у него монтажные отверстия вообще не там
4. И еще, подскажите, как добраться до форсунок омывателя?