Big Bronco Ford Bronco 1992 года V 5.0 - Москва

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#21
Молодец! Машинка попала в хорошие руки, на неё приятно смотреть, никакого страшного колхоза всё в меру.
От позднего зажигания могли и холостые плавать на холостом и плохо заводиться однозначно будет, но самое плохое что могут выпускные клапана перегреться тем более если коллектор до красна накалялся это очень не гуд.
Себе всегда ставлю зажигание чуть на опережение, заводится лучше, приемистость тоже.
Вот себе выбираю резину и метаюсь между купером, гудричем и китайской, купер вроде полно везде и цена приемлимая, но останавливает то что по отзывам она шибко изнашивается интересно мнение по этому поводу.
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#22
pturs, на выхлоп только из под клапанных крышек хорошо течёт.:) А менять сразу прокладку поддона, это развод.
 

pturs

Участник
111
24
Ford Big Bronco 1992
Москва
#23
pturs, на выхлоп только из под клапанных крышек хорошо течёт.:) А менять сразу прокладку поддона, это развод.
Прокладку — там действительно видно повреждение, а над коллектором все сухо. Пахнет не сильно — очевидно масло попадает ниже штанов, уже на трубу в ее нижней части.

Добавлено через 5 минут
Вот себе выбираю резину и метаюсь между купером, гудричем и китайской, купер вроде полно везде и цена приемлимая, но останавливает то что по отзывам она шибко изнашивается интересно мнение по этому поводу.
У меня пока на них мало пробега, тысяч 10, может 15. Но износа практически нет. А вообще износ на мой взгляд это не так уж плохо, в конце концов резина стареет и трескается, дубеет, плохое сцепление, в общем палка о двух концах. Я эти брал по причине оптимальной для моих условий зубастости и приемлемой цены.
Про зажигание — спасибо!
 

pturs

Участник
111
24
Ford Big Bronco 1992
Москва
#24
2016
Февраль

Встретил на дороге зверька.

Подробнее: http://forum.parashut.com/showthread.php?10329

У кого-нибудь есть правое крыло и монтажная панель (пластик перед телевизором)? На 1992—1996 г.

 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#25
Да, лосик та ещё скотина. Напакостит и свалит.:)
Почитал на форуме, напоминаю, что гайки на колёсах крутятся 137 Н/м. В мануале прописано.
 
Последнее редактирование модератором:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#26
Неприятная ситуёвина. Только заметил что у тебя зеркала не от пятой генерации.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#28
не, такие закончились с 4 генерацией годом раньше. проверить легко, если внутри есть кронштейн. и зеркало прикручено винтами - родное. иначе колохоз
 

pturs

Участник
111
24
Ford Big Bronco 1992
Москва
#29
На 1992 еще такие, а на 1993 уже другие, с электрикой.
 

pturs

Участник
111
24
Ford Big Bronco 1992
Москва
#30
2016
Апрель


И вот мы снова на ходу. Перед как новый. Осталось только дождаться парохода с облицовкой.



Ну вот только пока чтобы ездить, прикручу фары. Правда, не к чему прикручивать. А, вот недавно фильм смотрел, там космическую станцию ремонтировали с помощью скотча. Значит, это надежный способ, хорошо...



Еще надо будет какую-нибудь решетку замутить, а то стремновато как-то выглядит, как-будто пасть без намордника.

Добавлено через 9 часов 50 минут
Только заметил что у тебя зеркала не от пятой генерации.
Кстати, кто подскажет, чем смазать шаровые шарниры зеркал, чтобы они плавно регулировались, но не складывались встречным ветром, и чтобы эту смазку не быстро вымыло?
 
Последнее редактирование модератором:

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
#31
Кстати, кто подскажет, чем смазать шаровые шарниры зеркал, чтобы они плавно регулировались, но не складывались встречным ветром, и чтобы эту смазку не быстро вымыло?
Да вэдэшкой периодически смазывать да и все дела.
 

pturs

Участник
111
24
Ford Big Bronco 1992
Москва
#32
2016
Май


Соорудил гриль от комаров. Пока такой будет, а дальше — посмотрим.







Да вэдэшкой периодически смазывать да и все дела.
Это, конечно, вариант. Но я думал что-то погуще — или графитку, или какую-нибудь медную смазку...
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
262
Bronco
Город герой Ленинград
#34
pturs, катай до конца лета так брутально =) с такой решеткой
думаю что к концу лета нужно будет успевать ну или чуть после лета
будет решетка как у раптора с надписью форд во всю решетку =) сам гриль скорее всего будет бентлиевского дизайна - монолитная
буквы уже вырезаны на лазере и решетка есть для экспериментов =) а вот со временем беда =(
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
#35
Это, конечно, вариант. Но я думал что-то погуще — или графитку, или какую-нибудь медную смазку...
Ну медная в основном в температуре нужна, например гайки коллектора или глушителя.
Здесь скорее нужна водоотталкивающая, а густая всю пыль и грязь собирать будет. Вот поэтому я и предложил вдэшку, просто, банально, но как вариант.:)
 

pturs

Участник
111
24
Ford Big Bronco 1992
Москва
#38
Ребята, хочу посоветоваться по паре вопросов.

1. Главные пары.
Не нравится мне тяга, по ощущениям трудно пятилитровому движку на 35-х колесах, коробка не заточена под них, не те передачи втыкает, хочу поменять главные пары. Какие лучше выбрать? Джеффовский каталог рекомендует 4,56 или 4,88. И какие, кстати, в стоке идут?

2. Спидометр.
У меня сейчас занижает скорость из-за 35-х колес. На 31-х показывал точно.
У спидометра есть сменная шестеренка, можно подобрать чтобы правильно показывал. http://shop.broncograveyard.com/Speedo-driven-gear-17-teeth-white-color/productinfo/37192B/
Но если не ошибаюсь, спидометр подключен куда-то к коробке, а значит на показания влияет не только размер колес, но и соотношение главных пар. Так ли это?

3. Блокировки.
Раз уж менять ГП, то задумался над блокировками. К тому же недавно позорно застрял в сугробе, так как шлифовал по льду. Почитал про разные блокировки, TRUE-TRAC показалась наиболее подходящей для моих условий — 15% город (в том числе зимние сугробы), 80% трасса (в том числе зимний лед), 5% легкая грязь/снег (без вывешиваний).
А может не заморачиваться, просто цепи купить?
И вот опять с чем столкнулся — как выбирать. Передний мост вроде определил как Dana 44 с реверсной ГП, а задний какой? 8.8"?
Вообще, где можно узнать про стоковую комплектацию своей модели, может какой-то каталог есть, или в техподдержке форда спрашивать?
Вот на Хонде просто — надо VIN или модель/год/комплектация — и на те каталог с номерами.
А тут — за что ни возьмись, а какой мост, а какая коробка, а сколько шлицов. Даже однажды генератор купил для своей модели на LMC, а у него монтажные отверстия вообще не там :eek:

4. И еще, подскажите, как добраться до форсунок омывателя?
 

Oleg3073

Активный участник
Клубная карта
306
51
деревня, глушь, ..........
#39
Вообще, где можно узнать про стоковую комплектацию своей модели, может какой-то каталог есть, или в техподдержке форда спрашивать?

О комплектации попробуй тут http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=17213&page=262
 

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#40
Ребята, хочу посоветоваться по паре вопросов.
4. И еще, подскажите, как добраться до форсунок омывателя?
Ну брат, тут покрутить придется...)))
1. Снимаешь поводки дворников (как снимаются знаешь? Выдвигается стопор и просто снимаются с шлицов, ключ на 17 хорошо под них подлезает и отжимаешь)
2. Выкручиваешь 5 или 6 шурупов в верхней части панели которая под дворниками (хз как она называется)). При взгляде сверху на нее видны углубления, куда они вкручены. Внимательнее, не урони шурупы, устанешь искать. Лучше отвертку магнитную возьми.
3. Открываешь капот и выкручиваешь еще 5 или 6 болтов с передней части этой панели.
4. Снимать ее лучше вдвоем и заклеить бумажным скотчем передние края этой накладки, там где она может поцарапаться об края открытого капота.
5. При снятии нужно отсоединить кабель антенны, ну и при установке не забыть поставить обратно.
Примерно так.
Ах да, при установке обратно, нужно попасть выступами этой панели в пазы под лобовиком. а то будет болтаться.
Ну и когда будешь закручивать болты что под капотом, постарайся выставить панель ровно по уровню крыла. А то некрасиво будет.))))