Big Bronco Ford Bronco 1992 года V 5.0 - Москва

pturs

Участник
111
24
Ford Big Bronco 1992
Москва
#1
В 2011 году сбылась детская мечта и я купил себе эту игрушку.
И вот наконец-то собрался завести свой борт-журнал!

Он был вот такой:




В первый год пришлось поменять только нижний толстый шланг охлаждения (протерся обо что-то), новый брал в Академии. Купил новый аккумулятор на всякий случай.
Еще однажды зимой отказал бензонасос. Поменял (заодно сделал люк в полу кузова).
В остальном все было норм.

Съездил в поездку. Там на гололеде помял перед (бампер, крыло, капот, ТВ). После возвращения, пока ждал железо, ездил как одноглазый терминатор )
Удалил мелкие противотуманки — они зимой на трассе все полопались от перегрева, там стояли 100-ваттные H3. Ну и они мне не нравились вообще-то.

В один из зимних дней, в сильный мороз мотор отказался запускаться. Это было за городом без гаража, холодно, не понятно, в общем простоял до лета. Летом знакомый нивовод взялся помочь. Снял и промыл у себя форсунки, проверил давление топлива (оказалось норм — 2,0). Я заменил свечи. С 30-й попытки с пусковым устройством мотор запустился и дальше работал стабильно.

Долго ждал железо из штатов (LMC). Дождался, поставил хром, как мне больше нравится. А также поменял задний борт (старый испортился). По кузову осталось только улучшить днище сзади.

Стало вот так:

big-bronco-pc2.jpg

Баллоны от Нивы, летние 31-е AT, друг одолжил, а то старые порвались от времени.

Продолжение следует...
 
Последнее редактирование модератором:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#2
поздравляю! а что с мотором было так и не разобрался? почему не заводитлся, когда 30 пытались завести, просто крутили или что-то ещё делали?
 

pturs

Участник
111
24
Ford Big Bronco 1992
Москва
#4
поздравляю! а что с мотором было так и не разобрался? почему не заводитлся, когда 30 пытались завести, просто крутили или что-то ещё делали?
Просто крутили, газом чуть-чуть (чтобы не залить). Запустился. Так до конца и непонятно, что было. Потом все нормально работало.

2013



Но в таком виде мы пробыли недолго. Следующими в плане были колеса, лифт и всякие мелкие доделки и профилактика. Пока все покупалось, ездили нормально, из замечаний было только следующее.

Переключение передач с небольшим ударом — хотя коробка перебиралась у предыдущего владельца, но этот эффект остался. От предыдущего же владельца мне осталась рекомендация по этому вопросу — замена датчика дросселя и датчика нейтрали (?) АКПП.

Незапускание горячего двигателя. То есть холодный запускается нормально, но если, например, на заправке заглушить, то потом минут 15 ждать пока остынет — горячий не запускается. Поэтому не глушил на заправке. На форумах нашел по этой теме либо перегрев стартера (он расположен рядом с выпускным коллектором), либо что-то с модулем зажигания, либо какая-то еще версия с электрикой была, не помню. Но стартер заказал, так как старый уже начинал иногда залипать.

Плавающие холостые после запуска в мороз — пару минут, но после небольшого прогрева норм. Плавание волнообразное с частотой ~1,5 Гц, в диапазоне где-то 400—800 об.

Мелочи типа поддувания ветра сверху водительской двери, тугое опускание заднего окна, подклинивание зимой замка калитки (мороз в сочетании с грязью дорожного реагента).

Еще смущало бульканье антифриза в радиаторе. Если снять крышку радиатора на запущенном (но не горячем, конечно) моторе, то прям сильно брызгается. Не знаю, насколько это нормально. Из расширительного бачка постоянно расплескивалось, там самопальная резинка под крышкой, может и из за этого.

Но вот приехали железки, и я отдал машину Эндрюсу на тюнинг.
Потом еще колеса отвозил на Хонде )



 
Последнее редактирование модератором:

Oleg3073

Активный участник
Клубная карта
306
51
деревня, глушь, ..........
#5
Принимай поздравления. Хороший конь:good:
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
262
Bronco
Город герой Ленинград
#6
но на сколько я понимаю что то в машинах если понимаю то колеса нужно одевать совсем не туда0_о
как бы ты не примерял их в багажник или к заднему сидению они там не нужны! инфа 100% =)
ну если это не новая вонючка в салоне только =)
 

pturs

Участник
111
24
Ford Big Bronco 1992
Москва
#7
2014
Итак, следующий шаг. Эндрюс сделал моему Форду лифт подвески (2" Rough Country) и еще много всего полезного:
  • усилил зад кузова, прикрепил задний бампер повыше (до этого при бодилифте его не трогали), заменил бензобак, доделал торсион в заднем борту, привод замка капота;
  • заменил глушитель на более рычащий, приделал nerf-bars, поставил козырек с лампочками;
  • заменил радиатор и поставил новый расширительный бачок (штатный расширительный бачок стал дополнительной емкостью для омывателя);
  • заменил передние ступицы с тормозными дисками, шаровые, сайлент-блоки, поставил рулевой демпфер, механические хабы вместо электрических;
  • перебрал тормоза с заменой суппортов, шлангов и трубок, восстановил ручник.
Наконец-то заняли свое место 35-е колесики.
Это было ооочень долго. Но в результате машин принял желаемый вид.

Стало вот так:


 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
#8
Я тоже из Калининграда... Можно где- нибудь пересечься на наших "мегамашинах"... Ещё два К-5 Королёвских можно притащить...
 

SUPERAMERICA

Активный участник
296
138
Ford Bronco 1993
Алматы
#9
2014
Итак, следующий шаг. Эндрюс сделал моему Форду лифт подвески (2" Rough Country) и еще много всего полезного:
  • усилил зад кузова, прикрепил задний бампер повыше (до этого при бодилифте его не трогали), заменил бензобак, доделал торсион в заднем борту, привод замка капота;
  • заменил глушитель на более рычащий, приделал nerf-bars, поставил козырек с лампочками;
  • заменил радиатор и поставил новый расширительный бачок (штатный расширительный бачок стал дополнительной емкостью для омывателя);
  • заменил передние ступицы с тормозными дисками, шаровые, сайлент-блоки, поставил рулевой демпфер, механические хабы вместо электрических;
  • перебрал тормоза с заменой суппортов, шлангов и трубок, восстановил ручник.
Наконец-то заняли свое место 35-е колесики.
Это было ооочень долго. Но в результате машин принял желаемый вид.

Стало вот так:


запости фотку нового расширительного бачка8)
 

pturs

Участник
111
24
Ford Big Bronco 1992
Москва
#10
Я тоже из Калининграда... Можно где- нибудь пересечься на наших "мегамашинах"... Ещё два К-5 Королёвских можно притащить...
Я сейчас в Мск на Мичуринский перебрался. Тут недалеко наблюдаю один харощий К-5 в камуфляже.

Добавлено через 4 часа 3 минуты
запости фотку нового расширительного бачка8)
Вай, зачем целиком сообщение цитируещь? ))

Вот какой расширительный бачок:




 
Последнее редактирование модератором:

pturs

Участник
111
24
Ford Big Bronco 1992
Москва
#11
2014

Так в целом все работает нормально.
По подвеске: зад получился чуть низковато — там пока остались просевшие рессоры. Иногда это незаметно, но когда машина стоит на хотя бы небольшом подъеме, это бросается в глаза.



Иногда загорается Чек, по прежнему плавают холостые до прогрева.
Стартер по прежнему не запускает горячий мотор, на холоде вообще еле крутит, втягивающее залипает. Надо менять. Заказал Mini PMGR-стартер.
Вдруг перестал работать омыватель. Оказалось просто шланг с бачка слетел. Несколько раз ставил на место — слетает. Поставил хомутик, норм.

Переезжал арык, что-то стукнуло спереди, похоже пердний бампер задевает повернутые колеса, там зазор 1 см на ровно стоящей машине со слегка повернутыми колесами. Похоже, надо будет бампер вынести на несколько см вперед. Диски стоят вылет -44.



Неудачно задрифтил на парковке и разул заднее правое о бордюр. Доехал до шиномонтажа. Монтажники, как обычно, писали кипятком от такой тачки.
:) С 31-й запаской смотрится нелепо, 35-е колесо на штатную калитку не надевается, да и стремно по весу.




В планах:
Люстра (пока не определился, какие лампы ставить, как проводку делать). Фары купил вот такие Off Road Light http://www.lmctruck.com/icatalog/fd/full.aspx?Page=87 , там H3 100-ваттные, слишком жирно, наверно светодиоды попробую вставить. Купил 20-Вт светодиоды H3, а они все не в фокусе выставлены. Надо будет поколдовать с ними.
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
262
Bronco
Город герой Ленинград
#12
нет светодиодов для отражателей ...
нормальные светодиоды с нормальными отражалками только у ауди и бмв новых - все остальное хрень
хочешь светодиоды - ставь балку диодную ...
а такой огромный отражатель для галогенок только - ну или если ты не пачкаешься то втыкай ксенон пускай все встречки страдают )
 

pturs

Участник
111
24
Ford Big Bronco 1992
Москва
#13
В общем-то на люстру — только для внедороги, а для дорог была мысль сделать слабый свет, типа как габариты, как на фурах, чтобы обозначаться заранее из-за бугров. Ни в коем случае не слепить.

Добавлено через 20 минут
2014

Горит чек (загорается после прогрева, когда начинаешь движение). Снял коды с него.

Перестали работать поворотники, реле и предохранители в порядке, не понятно пока.

В прерывистых режимах дворников льет омыватель, наверно что-то замкнуло в подрулевом выключателе, но я как раз его новый купил, так как при выравнивании руля выключатель поворотников только в одну сторону отщелкивается. Да и поворотники опять же не включаются.
Поменял подрулевой выключатель — не помогло, все осталось как было. Только теперь надписи на ручке этого выключателя не стерты )

Съездил на антикор. Подварили кузов под правым передним сиденьем, заантикорили кузов и раму. Сказали, что холостые плохо держит.
Я про холостые думал, что знаю, а оказалось они стали по другому — не плавать, а еле-еле держаться оклоло 500 оборотов.
 

Sobol-Bronco

Активный участник
470
28
Ford Bronco 5 302 1996
Ярославль
#14
Мафа у тебя нет, поэтому проверь герметичность впуска, воздушный фильтр. Регулятор холостого хода Рхх
 

pturs

Участник
111
24
Ford Big Bronco 1992
Москва
#17
расширительный бачок с lmctruck?
Точно не помню, вроде просто на ebay купил.
Выбросил, она сломаная была. Точнее, оставил там, где мне железо ставили.

2015
Однажды зимним утром мотор не завелся. Мороз не сильный. Стартер еле крутит. Аккумулятор кончился, покрутил еще с пусковым устройством — не помогло. Пришлось оставить машинку на время, так как надо было улетать на пару недель.
Простояли до весны. Весной заменил свечи (не помогло), поставил прибывший новый стартер на постоянных магнитах и вроде с редуктором. После этого мотор завелся, прокочегарился, и стал нормально работать и запускаться.
Поездил немного по окресностям в течение дня, но вдруг мотор затроил и заглох. Запустил и кое-как на нем, троящем, вернулся на место и стал разбираться.

Поочередным отключением свеч выяснил, что не работают четыре цилиндра: насколько помню — 2, 3, 7, 8.
Почистил трамблер, поставил опять новые свечи. Проверил поступание топлива во все цилиндры. Все есть, мотор троит.
Купил и поставил новые свечные провода. Теперь мотор вообще не запускается.
Попробовали немного покрутить угол зажигания. Потом выставили стробоскопом как надо. Ничего не помогает.

Дальнейшие попытки вот в этой теме: http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=521580&postcount=8
 

pturs

Участник
111
24
Ford Big Bronco 1992
Москва
#18
2015

УРА!

Удалось оживить мотор, проблема была в установке зажигания. Хотя возможно есть еще какая-то плавающая проблема, так как причины предыдущих сбоев не выяснены. Поеду в сервис — менять масло и устанавливать правильный угол зажигания. На всякий случай заказал датчики ACT, ECT, MAP и модуль зажигания.
http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=527251&postcount=18

Еще одна задача — поменять ГП, так как после установки 35-х колес стал плохо ехать: ускорение нормальное, но вот когда просто едешь, если дорога чуть в горку, то машина замедляется, а если чуть газу дашь и передача переключается вниз, то начинает ускоряться. Поддерживать нужную скорость не удается, не комфортно как-то.
 

pturs

Участник
111
24
Ford Big Bronco 1992
Москва
#19
Еще когда только оживил двигатель, было так, что при отключенном MAP холостые немного выше и стабильнее. При подключенном MAP подтраивает на холостых.

Поездил некоторое время, есть такой эффект, что на ходу, когда обороты 1100—1600, мотор подергивается, как будто не тянет. На ручной коробке такие признаки говорят, что надо передачу ниже воткнуть. Но тут АКПП не втыкает, если только не нажать на педаль сильнее.

Сегодня попробовал поездить с отключенным MAP (электрический разъем) — чек, конечно, загорается, но:
- мотор вроде работает стабильнее, в частности на низких оборотах на ходу, про что описано чуть выше;
- холостые тоже стабильнее, хотя пропуски немного есть; холостые держатся 800—1000;
- передачи переключаются с ударом.
- расход бензина не замерял.

С подключенным MAP подтраивает сильнее, холостые обороты 600. Передачи почти всегда переключаются плавно.
 

pturs

Участник
111
24
Ford Big Bronco 1992
Москва
#20
2016
Январь

Обнаружил утечку масла из мотора. На ходу пахнет маслом, попадающем на выхлоп, на стоянке под мотором видно капли. Посмотрел на мотор снизу и не понял, откуда — все в масле, даже стартер.

Заехал в гаражный сервис в Люберцах. Оказалось, здесь уже обслуживали мой Бронко у предыдущего владельца. Выявили повреждение прокладки поддона. Возможно также течь заднего сальника коленвала. Заодно выявили косяки, не обнаруженные двумя неделями ранее на диагностике в Автолике, например, было долито много масла в раздатку и задний мост. Я получил много консультаций и рекомендаций.

Заказал прокладку в Академии.

При движении что-то щелкает под капотом: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=36856
 
Последнее редактирование модератором: