Big Bronco Ford Bronco 1992 года V 5.0 - Москва

pturs

Участник
111
24
Ford Big Bronco 1992
Москва
#41
Спасибо! А то у меня правая не льет, а как подобраться — непонятно ) Как потеплеет, займусь.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#42
Значит начнем по порядку:
1. Главные пары скорее всего 3.55 на 302 моторе если не врет на 31-х. Но это по косвенным признакам. Посмотреть ГП можно на металлической шильде обычно прикрученной на болту на час дня заднего дифа, аналогично есть металлическая шильда на переднем дифференциале. В нижней строчке слева идут цифры, это ГП. Так же есть наклейка на поперечном рычаге с пассажирской стороны. Смотреть из-под машины. Там тоже есть эта инфа.
2. Да, шестеренка есть, снимается-одевается за 3 секунды, но менять ее нп надо если подберешь правильные ГП.
3. Что за мост сзади можно узнать по той же металлической шильде, а так же у нас есть несколько раз выложенная картинка с идентификацией моста по внешнему виду. Но 99% что это 8.8 шпилек 5? Сверловка уазья, верно?
4. Лучше не опишешь, чем написал Vladimir_kz.

Теперь немного теории:
Смотрим на наклейку, там указан размер колес, допустим, это 31. Пары мы узнали из табличек к примеру 3.55.
Отсюда 31/3.55= 8.732
Значит для 35-х 35/8.732= 4.01
При таких парах нагрузка на корбку, а точнее непосредственно на бублик, останется примерно той же и спидометр врать не будет. Ввбираем близкие пары и все, радуемся жизни.
И от себя: на автомате, при существенном увеличении радиуса колеса, НЕОБХОДИМО( извини, что голос повышаю) менять ГП.
Как-то так.
Зы: самое надежное: открути болты задней крышки, и посчитай зубцы. Заодно и масло сменишь. Тоже хуже от этого не будет.
 

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#43
Спасибо! А то у меня правая не льет, а как подобраться — непонятно ) Как потеплеет, займусь.
Ты потыкай в нее проволокой, мож закисла просто. Возьми медяшку мягкую и протолкни сантиметров на 5-10 в распылитель. Если бы шланг сорвало с нее, то и левая бы еле сопела (без давления в системе) и жидкость просто исчезала из бачка. Насос стеклоомывателя у Брони хорошо качает.
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#44
Ребята, хочу посоветоваться по паре вопросов.

1. Главные пары.
Не нравится мне тяга, по ощущениям трудно пятилитровому движку на 35-х колесах, коробка не заточена под них, не те передачи втыкает, хочу поменять главные пары. Какие лучше выбрать? Джеффовский каталог рекомендует 4,56 или 4,88. И какие, кстати, в стоке идут?
Ставил 4.56, вполне неплохо едет, но под спидометр все равно не попадает. В среднем, на 10км/ч врёт.
Я бы посоветовал, под 302 мотор, 4.88 пары попробовать.
2. Спидометр.
У меня сейчас занижает скорость из-за 35-х колес. На 31-х показывал точно.
У спидометра есть сменная шестеренка, можно подобрать чтобы правильно показывал. http://shop.broncograveyard.com/Speedo-driven-gear-17-teeth-white-color/productinfo/37192B/
Но если не ошибаюсь, спидометр подключен куда-то к коробке, а значит на показания влияет не только размер колес, но и соотношение главных пар. Так ли это?
Поищи в интернете, например на FSB формумах.
На 5ом поколении спидометр можно перепрограммировать под пары и колёса. Там было описание процесса.

3. Блокировки.
Раз уж менять ГП, то задумался над блокировками. К тому же недавно позорно застрял в сугробе, так как шлифовал по льду. Почитал про разные блокировки, TRUE-TRAC показалась наиболее подходящей для моих условий — 15% город (в том числе зимние сугробы), 80% трасса (в том числе зимний лед), 5% легкая грязь/снег (без вывешиваний).
А может не заморачиваться, просто цепи купить?
И вот опять с чем столкнулся — как выбирать. Передний мост вроде определил как Dana 44 с реверсной ГП, а задний какой? 8.8"?
Вообще, где можно узнать про стоковую комплектацию своей модели, может какой-то каталог есть, или в техподдержке форда спрашивать?
Вот на Хонде просто — надо VIN или модель/год/комплектация — и на те каталог с номерами.
А тут — за что ни возьмись, а какой мост, а какая коробка, а сколько шлицов. Даже однажды генератор купил для своей модели на LMC, а у него монтажные отверстия вообще не там :eek:
Мосты - Дана 44 перед, Форд 8.8 зад.
Трутрак встанет без "колхоза" только в задний мост. В передний поставить реально, но надо будет колхозить.

4. И еще, подскажите, как добраться до форсунок омывателя?
Снять рычаги дворников, снять панельку перед лобовым стеклом и всё. :)

Добавлено через 17 минут
Теперь немного теории:
Смотрим на наклейку, там указан размер колес, допустим, это 31. Пары мы узнали из табличек к примеру 3.55.
Отсюда 31/3.55= 8.732
Значит для 35-х 35/8.732= 4.01
При таких парах нагрузка на корбку, а точнее непосредственно на бублик, останется примерно той же и спидометр врать не будет.
Мне 4,10 не понравились. А спидометр врёт в меньшую сторону и на 4,56. ;)
 

pturs

Участник
111
24
Ford Big Bronco 1992
Москва
#45
Спасибо!

Все верно, уазовская сверловка 5x139,7.

Значит, теория говорит за 4.01 (ближайшее подходящее — 4.10). Это исходя из предположения что 3.54 в стоке.
Практика — за 4.56 или 4.88

Кстати, вот табличка рекомендуемых ГП из каталога JBG:



Есть вероятность, что когда-нибудь буду использовать 33-е колеса, а вот 37 точно не планирую.

Сведя все это вместе, вроде как побеждает 4.56 )
А спидометр потом шестеренкой или программированием поправлю.

По диффу: нормально же будет назад вставить TRUE TRAC, а спереди оставить открытый?
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#46
Ребята, хочу посоветоваться по паре вопросов.

1. Главные пары.
Не нравится мне тяга, по ощущениям трудно пятилитровому движку на 35-х колесах, коробка не заточена под них, не те передачи втыкает, хочу поменять главные пары. Какие лучше выбрать? Джеффовский каталог рекомендует 4,56 или 4,88. И какие, кстати, в стоке идут?

2. Спидометр.
У меня сейчас занижает скорость из-за 35-х колес. На 31-х показывал точно.
У спидометра есть сменная шестеренка, можно подобрать чтобы правильно показывал. http://shop.broncograveyard.com/Speedo-driven-gear-17-teeth-white-color/productinfo/37192B/
Но если не ошибаюсь, спидометр подключен куда-то к коробке, а значит на показания влияет не только размер колес, но и соотношение главных пар. Так ли это?

3. Блокировки.
Раз уж менять ГП, то задумался над блокировками. К тому же недавно позорно застрял в сугробе, так как шлифовал по льду. Почитал про разные блокировки, TRUE-TRAC показалась наиболее подходящей для моих условий — 15% город (в том числе зимние сугробы), 80% трасса (в том числе зимний лед), 5% легкая грязь/снег (без вывешиваний).
А может не заморачиваться, просто цепи купить?
И вот опять с чем столкнулся — как выбирать. Передний мост вроде определил как Dana 44 с реверсной ГП, а задний какой? 8.8"?
Вообще, где можно узнать про стоковую комплектацию своей модели, может какой-то каталог есть, или в техподдержке форда спрашивать?
Вот на Хонде просто — надо VIN или модель/год/комплектация — и на те каталог с номерами.
А тут — за что ни возьмись, а какой мост, а какая коробка, а сколько шлицов. Даже однажды генератор купил для своей модели на LMC, а у него монтажные отверстия вообще не там :eek:

4. И еще, подскажите, как добраться до форсунок омывателя?
1. В стоке идут 3.55 обычно
Там можно калькулятором посчитать. 4.56 слишком уже, 4.11 (4.10) самые близкие к правильным при переходе на 35" колеса.

2. Спидометр електронный, считывает с датчика абс на заднем мосту. Прошить надо правильный коефициент.

3. Блокировки самое правильное ставить - АРБ. Кнопки включил - заблокировано, выключил - свободно. Уже 100тыс + с ними наездил.
Не бюджетно, но ето вещь которую покупаеш почти навсегда, при правильном обслуживании служат вечность.
Еще очень важное, правильно все поставить и отрегулировать.

4. Снять железяку перед лобовым стеклом, там на ней форсунки омывателя защелкнуты.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
#47
А у меня одна форсунка и снимается без снятия всего вышеперечисленного:)
 

pturs

Участник
111
24
Ford Big Bronco 1992
Москва
#48
Посмотреть ГП можно на металлической шильде обычно прикрученной на болту на час дня заднего дифа, аналогично есть металлическая шильда на переднем дифференциале.
Ага, нашел типы мостов. На передем написно 44, на заднем что-то похожее на 8.8



 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#49
Все верно, потри корщеткой, узнаешь ГП