В 2011 году сбылась детская мечта и я купил себе эту игрушку.
И вот наконец-то собрался завести свой борт-журнал!
Он был вот такой:
В первый год пришлось поменять только нижний толстый шланг охлаждения (протерся обо что-то), новый брал в Академии. Купил новый аккумулятор на всякий случай.
Еще однажды зимой отказал бензонасос. Поменял (заодно сделал люк в полу кузова).
В остальном все было норм.
Съездил в поездку. Там на гололеде помял перед (бампер, крыло, капот, ТВ). После возвращения, пока ждал железо, ездил как одноглазый терминатор )
Удалил мелкие противотуманки — они зимой на трассе все полопались от перегрева, там стояли 100-ваттные H3. Ну и они мне не нравились вообще-то.
В один из зимних дней, в сильный мороз мотор отказался запускаться. Это было за городом без гаража, холодно, не понятно, в общем простоял до лета. Летом знакомый нивовод взялся помочь. Снял и промыл у себя форсунки, проверил давление топлива (оказалось норм — 2,0). Я заменил свечи. С 30-й попытки с пусковым устройством мотор запустился и дальше работал стабильно.
Долго ждал железо из штатов (LMC). Дождался, поставил хром, как мне больше нравится. А также поменял задний борт (старый испортился). По кузову осталось только улучшить днище сзади.
Стало вот так:
Баллоны от Нивы, летние 31-е AT, друг одолжил, а то старые порвались от времени.
Продолжение следует...
И вот наконец-то собрался завести свой борт-журнал!
Он был вот такой:
В первый год пришлось поменять только нижний толстый шланг охлаждения (протерся обо что-то), новый брал в Академии. Купил новый аккумулятор на всякий случай.
Еще однажды зимой отказал бензонасос. Поменял (заодно сделал люк в полу кузова).
В остальном все было норм.
Съездил в поездку. Там на гололеде помял перед (бампер, крыло, капот, ТВ). После возвращения, пока ждал железо, ездил как одноглазый терминатор )
Удалил мелкие противотуманки — они зимой на трассе все полопались от перегрева, там стояли 100-ваттные H3. Ну и они мне не нравились вообще-то.
В один из зимних дней, в сильный мороз мотор отказался запускаться. Это было за городом без гаража, холодно, не понятно, в общем простоял до лета. Летом знакомый нивовод взялся помочь. Снял и промыл у себя форсунки, проверил давление топлива (оказалось норм — 2,0). Я заменил свечи. С 30-й попытки с пусковым устройством мотор запустился и дальше работал стабильно.
Долго ждал железо из штатов (LMC). Дождался, поставил хром, как мне больше нравится. А также поменял задний борт (старый испортился). По кузову осталось только улучшить днище сзади.
Стало вот так:
Баллоны от Нивы, летние 31-е AT, друг одолжил, а то старые порвались от времени.
Продолжение следует...
Последнее редактирование модератором: