Big Bronco Форд Биг Бронко Мотор 5.0л, коробка автомат, 1994 года

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
Тут по ссылке номер по моторкрафту СМ-5041
А у меня по дилерском каталоге запчастей бумажном, СМ-4739
Причем как на 5.0 так и на 5.8

Бренд Код детали Колич. Цена, грн. Вес, кг. Доп.
расходы Комментарий Срок поставки Заказ?
MOTORCRAFT CM4739 > 157.66 ($19.46) - 10-20 дня
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
Наверна сюда допишу чтобы темы не плодить :)
Компресор нормальный АРБ поставил, кнопочки вывел чтобы блокировки включать.
Поехал потестить и сломал обе передние полуоси... ломаются они с достаточно сильным звуком, как выстрел примерно :) Так что буду ставить усиленные, и на будущее лазить по бездорожью акуратней.

Избавился от аеропомпы и егр без ошибок в компе :) Вакуумные трубки все заменил на нормальные.
Поставил более короткий ремень тк аеропомпы больше нет вообще, но теперь может ломать болт ролика натяжного если включить кондюк. Там ролик неправильно работает, будет время сделаю переходник на кронштейн, и поставлю все нормально. Ремень больше скидывать не будет :)
 

stm

Активный участник
864
153
Stable of Broncos....
Moscow
А резниа у тебя какая стоит? Размерность и тип проетктора?
Все таки про блокировки мое мнение неизменно - не нужны они - гимора превносят очень много. На эти деньги лучше поставь хорошую лебедку с синтетикой и удлиннитель синтетический в комплекте.
 

BigLord

Активный участник
401
32
Был Форд Бронко V
Балаково
А резниа у тебя какая стоит? Размерность и тип проетктора?
Все таки про блокировки мое мнение неизменно - не нужны они - гимора превносят очень много. На эти деньги лучше поставь хорошую лебедку с синтетикой и удлиннитель синтетический в комплекте.
Есть опыт использования блокировок? Каких если не секрет?
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
Что скажу, даже не смотря на то что сломал полуоси, блокировки - нужны, и очень. Скажем так, небыло б в заднем мосту блокировки, я бы оттуда только на тросе ехал, а так еще с разбега проскакивал по трудных местах даже без переднего моста. Выключал блокировку - одно колесо месило болото а бронка и не двигался, включал - уже можно было вперед-назад с раскачки выскакивать и двигатся. Также преодоление любых подьемов с вывешиванием по диагонали, с блокировками сущий пустяк.
Я вот не представляю с самоблоком как жить, когда оно когда хочет тогда блочит... я то еще кнопочками работал и полуоси сломал, а самоблоки... даж подумать страшно :)

Про резину я знаю что она не для офроуда :) ну просто надо было по делах поехать, а там лесок такой прикольный, приключений захотелось...
По поводу лебедки... весит она килограм 70-80 нормальная, и в поле от нее пользы нет, а на диагонали каждый раз лебедку разматывать, никакого фана не будет. Но по опыту бронки товарища, который лебедкой тащил себя гдето 15км при сломаной АКПП до дороги где забрал евакуатор она тоже нужна :)
 

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
15 км??? на лебедке? чето ваще фантастика.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
70
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
15 км??? на лебедке? чето ваще фантастика.
в общем то как раз запросто...в Карелии как то спецучасток чудный был...км 6 только тна лебёдке ехали...гавна по пояс...потом смеялись - соревнование лебёдок ( и кто трос быстрее сплетёт после очередного разрыва)
 

stm

Активный участник
864
153
Stable of Broncos....
Moscow
Ну про самоблоки я вообще не рассматриваю - это чистое недоразумение имхо...
Принудиловки, если юзать - то только так - включил, на черепашьей скорости, очень медленно, пробуя по чуть-чуть выполз - как только появилась первая возможность ехать без них - выключаем. Если по непонятной причине машин не идет (агресссивная резина, палки/бревна, зацепился, очень тяжелый грунт/снег) - выключаем и копаем:)))) Потом снова пробуем... Если словили офигенную диагональ с кренами и дикими вывешиваниями - тоже с осторожностью, желательно с осмотром по месту. Рулем при включенных блокировках крутим на еще меньший угол, чем при обычном 4х4. Никаких "пролетаю... ходом... полный газ..." и так далее.
Ну как бы если бы мне предложили выбирать из двух альтернатив - в поле либо закопать запаску, якорь, поработать лопатой и лебедкой либо перебирать на месте мост и лопнувшие полуоси даже при наличии всех запчастей - я бы выбрал первое...

Опыт блокировок - пневма АРБ, жесткие рычажные и пневматические блокировки КРаЗа:)))) Чисто по идеологии выбрал бы тросовый ОхLocker...
 
Последнее редактирование модератором:

грек

Старожил форума
1 474
41
Ford Big Bronco 1993
Вятка
в общем то как раз запросто...в Карелии как то спецучасток чудный был...км 6 только тна лебёдке ехали...гавна по пояс...потом смеялись - соревнование лебёдок ( и кто трос быстрее сплетёт после очередного разрыва)
жескач однако...
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
Сегодня начали ставить комплект подвески на мой бронко :)
Фоток процеса может и не будет много, но результат отфоткаю норм.
 

Rula

Участник
58
1
Одесса
Тут по ссылке номер по моторкрафту СМ-5041
А у меня по дилерском каталоге запчастей бумажном, СМ-4739
Причем как на 5.0 так и на 5.8

Бренд Код детали Колич. Цена, грн. Вес, кг. Доп.
расходы Комментарий Срок поставки Заказ?
MOTORCRAFT CM4739 > 157.66 ($19.46) - 10-20 дня
Можно телефончик фирмы через которую запчасти заказываете...? А то у нас в Одессе нормальные поставщики делись куда то....Раз заказал колодки передние со скобами (держатели такие чтоб не срывало) полтора месяца ждал и то пришли без скоб ,а скобы потом до заказывали и все это в 90$ обошлось

Добавлено через 2 минуты
Хочу пружины передние заказать но боюсь с этим вопросом к нашим дилерам подходить у них куркулятор такие цифры показывает каким нас даже в школе не учили.....)))
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
Можно телефончик фирмы через которую запчасти заказываете...? А то у нас в Одессе нормальные поставщики делись куда то....Раз заказал колодки передние со скобами (держатели такие чтоб не срывало) полтора месяца ждал и то пришли без скоб ,а скобы потом до заказывали и все это в 90$ обошлось

Добавлено через 2 минуты
Хочу пружины передние заказать но боюсь с этим вопросом к нашим дилерам подходить у них куркулятор такие цифры показывает каким нас даже в школе не учили.....)))
Заказываю здесь : http://parts.avtodok.com.ua/ - не в курсе работают ли они с частными лицами. Да и шанс что отказ по заказу прийдет крайне высок, примерно 20-25% заказов проходит, остальное пишут нет в наличии на складе в США.
И еще в США есть такие сайты где закупаемся - fordparts.com + broncograveyard.com
Доставку из США делает мой товарищ, который тоже ездит на бронке.

По поводу пружин, у меня на складе валяется 3 комплекта пружин передних на бронко, 2 стоковых, один лифтовый (какой лифт не знаю, другу достались с машиной, от 4 до 6" точно)
Если интересует могу продать.

Колодки берем Райбестос
http://broncograveyard.com/bronco/i-32533-94-96-front-brake-pads-raybestos.html
На фотке другие походу, тк нам приходят сзади с скобами которыми зацепляются за супорт, еще ниразу не срывало. Тормозят отлично, не скрипят. Цена явно не 90$, получаются гдето 30 с доставкой. У меня возможно даже комплект лежит запасной.
Если ты про скобы имел ввиду пластины, купить можно тут...
http://broncograveyard.com/bronco/i-32571L-1994-96-caliper-hardware-kit.html

К дилерам ходить бесполезно, тут даже каталогов у них нет.
А официальные инструкции по ремонту приходилось к ним даже возить, тк разобрали что-то в пикапе 95го года кому-то, и собрать не смогли...

Добавлено через 20 минут
Поставил подвеску :) Осталось еще стаканы переставить под 4 амортизатора на перед вместо двух, и доставить пару амортизаторов.
Машина стала сразу мягче, перестала прыгать по сторонах на горбатом асфальте, и оч приятно рулится :) Товарища бронко на МТ резине идет еще мягче, но мне и так норм :)
Кит на 4" с продольными рычагами и ресорами отсюда:
http://bds-suspension.com/product?ma=3&mo=22&ty=31&yr=1980-1996
 

Rula

Участник
58
1
Одесса
Заказываю здесь : http://parts.avtodok.com.ua/ - не в курсе работают ли они с частными лицами. Да и шанс что отказ по заказу прийдет крайне высок, примерно 20-25% заказов проходит, остальное пишут нет в наличии на складе в США.
И еще в США есть такие сайты где закупаемся - fordparts.com + broncograveyard.com
Доставку из США делает мой товарищ, который тоже ездит на бронке.

По поводу пружин, у меня на складе валяется 3 комплекта пружин передних на бронко, 2 стоковых, один лифтовый (какой лифт не знаю, другу достались с машиной, от 4 до 6" точно)
Если интересует могу продать.

Колодки берем Райбестос
http://broncograveyard.com/bronco/i-32533-94-96-front-brake-pads-raybestos.html
На фотке другие походу, тк нам приходят сзади с скобами которыми зацепляются за супорт, еще ниразу не срывало. Тормозят отлично, не скрипят. Цена явно не 90$, получаются гдето 30 с доставкой. У меня возможно даже комплект лежит запасной.
Если ты про скобы имел ввиду пластины, купить можно тут...
http://broncograveyard.com/bronco/i-32571L-1994-96-caliper-hardware-kit.html

К дилерам ходить бесполезно, тут даже каталогов у них нет.
А официальные инструкции по ремонту приходилось к ним даже возить, тк разобрали что-то в пикапе 95го года кому-то, и собрать не смогли...

Добавлено через 20 минут
Поставил подвеску :) Осталось еще стаканы переставить под 4 амортизатора на перед вместо двух, и доставить пару амортизаторов.
Машина стала сразу мягче, перестала прыгать по сторонах на горбатом асфальте, и оч приятно рулится :) Товарища бронко на МТ резине идет еще мягче, но мне и так норм :)
Кит на 4" с продольными рычагами и ресорами отсюда:
http://bds-suspension.com/product?ma=3&mo=22&ty=31&yr=1980-1996
Спасибо за инфу....Попробую заказать...На счет пластин, да на второй ссылке такие же вместе с резинками...По поводу пружин еще не определился ,но хочется новые с лифтом.....Но на замену буду иметь ввиду....
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
Собсно выкладываю фотки когда устанавливали, в разобраном виде фото нет, тк не до того было :)
Сзади ресоры куплены новые, заместо стандартного блока или подкладки листа.
Спереди еще будет замена стаканов под 4е амортизатора на перед вместо 2х, и установка еще двух амортизаторов.
Передний редуктор с полуосями и карданом пока снят, жду полуоси и хабы.
http://savepic.su/3616736.jpg

http://savepic.su/3614688.jpg

http://savepic.su/3620832.jpg

http://savepic.su/3618784.jpg

http://savepic.su/3605472.jpg


Добавлено через 9 минут
Ну и как выглядит, лифт 3" бодик, 4" подвеска.
http://savepic.su/3633123.jpg

http://savepic.su/3631075.jpg
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
Koya, отбойники переднего моста забыл удлинить. И резинки на косточках переднего стабилизатора поменять бы надо. Когда спереди стоит четыре амортизатора, эти косточки любят в низ переднего долбиться.
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
Отбойники специально не ставил длинней, чтобы ход моста не ограничивать, вроде и так неплохо все, проблем никаких замечено небыло.
Насчет косточек в курсе, уже найдено решение, на машине товарища его испытали, все отлично. У него кстати удлинителей отбойников тоже нет.