Долго не писал - занят был, обзавелся гаражом, дособирал полурослика до состояния самостоятельного, в присутствии водителя передвижения, вот наконец-то добрался до ноута.
Торпеду я снял, не снимая воздуховода, при том совершенно не деструктивно, но обо всем по порядку.
Вообще у меня были основные траблы вызваны тем что я не мог добраться до этих двух болтов
из-за рамки лобовика, которая лежала на дашпанели:
пришлось воспользоваться дремелем,
благо автомобиль встал не далеко от квартиры
сбросил удлиннитель в окно
и аккуратно при помощи удиннителя типа бормашинки отпилил крепление к воздуховоду,
а потом перепилил вслепую винт, который, как я и писал выше, крепит панель к моторному щиту в эти отверстия:
потом открутил крепление к воздуховоду и кронштейну здесь:
одну руку просунул в снятый бардачек, другую в окошко от магнитолы надел головку с трещеткой и открутил.
потом снял накладку напротив пассажира, это труда не вызвало, потом в окошке
тонкогубцами схал закладную, а отверткой с прямым шлицом подцепил эту закладную между воздуховодом и панелью и вытащил из панели ни чего не сломав
эти болты я просто открутил рожковым ключом на 7
Ну дальше перебрал косу, заменил часть проводов, все заизолировал, собрал збс.
когда стало жарко понял что с неопускающимися стеклами жить грустно и поменял двери. Поставил от тригена, туда один хрен буду новые заказывать с лмс или бронкокладбища.
Пока езжу так.