Возвращаюсь вчера вечером с работы домой, у подъезда стоит броненосец. И тут мне вспомнились строчки из творчества гр. Ленинград:
Дерзко, но не психуя,
Хочу спросить я: какого ...?
Горят стопари, работает бензонасос и включено зажигание при этом машина закрыта, ключа в замке зажигания нет и сам замок в положении "выключено".
В принципе, тут два варианта:
Либо скайнет захватывает мир, либо я пришел вовремя ибо броненосец собрался ехать за пивом. Без меня. В чем и заключается паскудство, собственно.
Скинул клемму с АКБ и почти до полуночи ковырялся в проводке. Обнаружен перегоревший черный провод от фишки рулевой колонки, идущий, судя по схеме, в косу и на землю. он обгорел по всей длинне и перегорел. В машине стоял запах паленой проводки. Самое отвратительное Тестером звонятся провода желтые на массу, зелено-красный с желтыми и тоже на массу. Почему горят стопари не разобрался до сих пор. Точнее почему, понятно, но кто виновник - нет.
Полез смотреть где все это произошло географически: коса, которая уходит в за предохранители под кронштейн, до которой хрен доберешься.
Сегодня пытался снять торпеду...
Это мне чтобы заизолировать проводок теперь надо машину разбронировать?
Как выкрутить эти два винта, что скрыты под рамкой лобовика?
В принципе открутив остальные и те что скрыты были тут:
Я готов писать научный трактат по практической проктологии в картинках. Но все же как туда добраться?
Остальное вроде открутил, но есть несколько вопросов к Вам.
Как вы откручиваете этот винт?
Засылаете наноробота или маленького эльфа в воздуховод с отверткой?
Просто уже спортивный интерес проснулся.
И по бокам два винта, слева и справа, как вы откручиваете.
- Видишь винт?
- Нет.
- И я нет. А он есть.
Ну и теперь я знаю когда отмечать день рождения моего трака:
В общем, хожу везде пешком будто *бнутый мешком (с) Гражданская Оборона.