Big Bronco Форд Биг Бронко 1996 года, Броненосец 5.0L

NechtoS

Старожил форума
1 327
262
Bronco
Город герой Ленинград
#41
может быть поможет эта картинка
 

Вложения

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#42
эти тебе отвинчивать не нужно
Ага спасибо, блин как здорово на дорестайловом малыше все понятно, все логично, все снимается отдельно и до всего можно добраться без проктологии.


протирается чаще всего у крыла у локера в в толстом жгуте который идет от моторного щита до коробки предохранителей с релюшками
у моих обеих бронков там гофра протерта и пара проводков напрочь в итоге снимал крыло и перетягивал 7 проводочков от зажагания от мозга до этой коробки
проверил сразу, когда отключал клеммы, всю подкапотку

если же у тебя перетерлось в салоне что мало вероятно
Я так понимаю что там от спецсигналов сопля легла куда-то на рулевой колонке и тоненький массовый провод от фишки рулевой колонки сработал как предохранитель ибо найденные мною сопли от спецсигналов по 4мм сечением, а то и больше, еще и под напряжением, и видимо, без предохранителя, вот и погорел самый тонкий провод в цепи, идущий на массу.

короче с такими вещами лучше не шутить а сделать сразу рас и навсегда - горелые машины никто не любит особенно когда соседские тоже сгорают
потому и обесточил и разобрал половину машины.


этот тупой включатель головного света ( убогое изобретение форда )...
у меня такой на волге 1964 года выпуска был и ножной переключатель дальняка как на тригене.

разбери ты уже этот бронк и построй нормальный вездеход из него!
Кажется пришло время сдать кузов в чермет, а сверху накрыть чем- нибудь ))
Ну эт вряд ли, это поджопник я на нем за пивом езжу.

нахрен тебе эта броня!?
Соберу другой поджопник - разбронирую этот.

что бы снять торпеду
на верху 4 болта ближе к стеклу
с лева торпеды и с права по 1 болту
с левой части у блока педалей залезаем и смотрим на верх в рулевую колонку - видим 2 или 3 болтика маленьких (на алюминиевом кронштейне) они дежрат воздуховод который приделан к торпеде - отвинчиваем
затем отвинчиваем сам кронштейн 4 масивных болта и руль падает в низ ( это нужно что бы торпеду целой вытащить а с твоим стеклом без этого точно никак )
затем по центру торпеды с низу 1 металический кронштейн и чуть правее еще такой же

отсоединяем проводку ( разьемы что мешают вытащить ) и вытаскиваем торпеду с частью косы и воздуховодами
эти винты не трогай
уже выкрутил...


если ковер передний весь снимешь то увидишь заводской лист сборки своего бронк - там будет настоящая дата рождения
снимал - нету.

вытаскивается только вот так - больше никак - или все сломаешь к чертям сабачачим как сделал предыдущий хозяин моего бронка
я потому и обратился к сообществу, ибо не хочется деструктивно снимать.

NechtoS Спасибо огромное!

Нет мыслей как выкрутить те два винта, что под рамкой лобовика, над инструмент кластер?
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
262
Bronco
Город герой Ленинград
#43
те 2 болта можно выкрутить на снятой торпеде - или вынуть всю печку под капотом вырезать балгаркой окно в моторном щите - выпилить окно в печке салонной и выкрутить -
эти болты внутри вентиляции
поверь проще вытащить как я написал со всеми кишками или сломаешь

Добавлено через 1 минуту
вот на этой картинке

через вон то большое окно с паралоновым уплотнителем вывинчивается один из болтов

Добавлено через 48 секунд
вот этот болт

Добавлено через 1 минуту
эти откручиваются под прямоугольным окном с паралоном

Добавлено через 1 минуту
все откручиваются башкой или на 7 или на 8

Добавлено через 2 минуты
левый можно не откручивать
там металический кронштейн есть - это его часть - можно отвинтить вторую часть его она на 2 болтах к воздуховодам - можно подлесть через пепельницу
у пепельницы 1 болт снизу вертикально и 2 с переди
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#44
те 2 болта можно выкрутить на снятой торпеде - или вынуть всю печку под капотом вырезать балгаркой окно в моторном щите - выпилить окно в печке салонной и выкрутить -
эти болты внутри вентиляции
поверь проще вытащить как я написал со всеми кишками или сломаешь
Ты наверное не про те подумал. Над приборкой сверху, один в моторный щит, другой в воздуховод, там где обдув лобовика.
там металический кронштейн есть - это его часть - можно отвинтить вторую часть его она на 2 болтах к

у пепельницы 1 болт снизу вертикально и 2 с переди
эти я выкрутил через бардачек и окно магнитолы.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#45
Выделен красным цветом один из них
 

Вложения

NechtoS

Старожил форума
1 327
262
Bronco
Город герой Ленинград
#46
это крепление воздуховода
их 4 таких
откручивал бошками на 7 по моему
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#47
Да там все 7ками кроме накладки напротив пассажира, там десятки-гайки. А у воздуховода там двойные крепления, в общем, если придумаю как снять, я сфоткаю.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#48
Докопался до причины:
P60525-133003[1].jpg
Виновник обнаружен: требуха от спецсигналов.
Обнаружил в подторпедном пространстве павер дистрибьюшн поинт, который был под напряжением, некоторые провода просто болтались, видимо один замкнул на подрулевой, и ток по пути наименьшего сопротивления пошел по черному проводу, руководствуясь разностью номиналов, в сторону массы.
Беда в том, что провода от спецсигналов 4 квадрата, а черный идущий от фишки под рулем - 0.75 (а ток по нему в 40А... (Кстати АКБ стоит 120 А/ч(можно было и без машины остаться)))... Соответственно он сработал как предохранитель перегорев, но перед этим он дико грелся и сжег и сплавил воедино всю косу до того места где в косе много массовых проводов сходятся воедино и сечение проводов далее выровнялось и дальше провода, естественно не грелись и проводка жива. Но до середины подторпедной косы проводам п*зда.

Занимаюсь восстановлением.
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
262
Bronco
Город герой Ленинград
#49
молодец - рад что так обошлось =) мог быть полный 3.14здец

Добавлено через 20 секунд
как торпеду снял? )
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#50
Дома буду - распишу все, что и как, с тлф не удобно
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#51
Долго не писал - занят был, обзавелся гаражом, дособирал полурослика до состояния самостоятельного, в присутствии водителя передвижения, вот наконец-то добрался до ноута.
Торпеду я снял, не снимая воздуховода, при том совершенно не деструктивно, но обо всем по порядку.
Вообще у меня были основные траблы вызваны тем что я не мог добраться до этих двух болтов
P60525-144610.jpg
из-за рамки лобовика, которая лежала на дашпанели:
P60524-115449.jpg
пришлось воспользоваться дремелем,
P60526-203913.jpg
благо автомобиль встал не далеко от квартиры
P60525-144943.jpg
сбросил удлиннитель в окно
P60525-144807.jpg
и аккуратно при помощи удиннителя типа бормашинки отпилил крепление к воздуховоду,
P60524-115500.jpg
а потом перепилил вслепую винт, который, как я и писал выше, крепит панель к моторному щиту в эти отверстия:
P60525-144618.jpg
потом открутил крепление к воздуховоду и кронштейну здесь:
P60526-203752.jpg
одну руку просунул в снятый бардачек, другую в окошко от магнитолы надел головку с трещеткой и открутил.
потом снял накладку напротив пассажира, это труда не вызвало, потом в окошке
P60524-115526.jpg
тонкогубцами схал закладную, а отверткой с прямым шлицом подцепил эту закладную между воздуховодом и панелью и вытащил из панели ни чего не сломав
P60524-115536.jpg
эти болты я просто открутил рожковым ключом на 7
P60524-115611.jpg
Ну дальше перебрал косу, заменил часть проводов, все заизолировал, собрал збс.
когда стало жарко понял что с неопускающимися стеклами жить грустно и поменял двери. Поставил от тригена, туда один хрен буду новые заказывать с лмс или бронкокладбища.
P60602-124701.jpg
Пока езжу так.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#53
а петли у 3гена и 5ого одинаковые???
да, абсолютно одинаковые. Кузовня у них схожая почти вся, если посмотреть lmc так там почти вся кузовня идет 1980-1996. У них даже карты дверные встают с 5 кузова на 3й.

По снятию торпеды: к квалификации проктолога добавилась квалификация дантиста, я уже сообщил в ассоциацию проктологов-дантистов, они обещали мне присвоить степень заочно.
 

GanD1R

Участник
130
11
Ford Bronco 1994
Москва
#55
На 4ом как то все элементарно демонтируется )
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#56
Решил разобраться с фарами, лучше бы я этого не делал...
Снять их было пол беды, проворачиваются шпильки крепления фары, расколотый пластиковые крепления, это пол беды, куча герметика, одноразовые кронштейны крепления фар. Полный ппц. Ну и вот Вам, господа-товарищи сами фары. Обратно ставить религия не позволила, стоит пока машина вообще без фар. И думает мне, оригинальные фары туда уже не воткнуть.
 

Вложения

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#57
Порыскал в гаражах, я для тригена покупал фары, но когда перевернул полурослика, п*здатые бошевские фары достались тригену, а те что для него были куплены, остались. О них я забыл напрочь, и вот тут вспомнил, два часа поиска и ровно столько же чтобы поставить.
IMG_20160714_183953[1].jpg
IMG_20160714_184005[1].jpg
Внешне смотрятся нормально, куда и как светят черт их знает, когда-нибудь настанет ночь - увижу))
Еще фото. Ночи так и не дождался.
IMG_20160714_194510[1].jpg
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#58
дядя Алик, что на фарах написано? Это не Depo универсальные?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#59
нет, это TYC, но те же яйца, универсальные фары