Big Bronco Форд Биг Бронко 1996 года, Броненосец 5.0L

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Решил освободить немного места в гараже, стал смотреть что там самое большое, оказалось крылья, значит пора их поставить.
Сказано- сделано
Было так:
P70202-074138.jpg
Конечно, не без гемора, огрехов у филиала фиберверкса из города-героя Ленинграда много, но это один хрен лучше, чем было. Что самое интересное пассажирское крыло надо ставить от двери, а водительскую сторону наоборот, натягивать от жопы иначе не встанет.
Ну и подработать надо. Сверху до дверного проема недотягивает, а снизу дверь перекрывает.
P70202-083906.jpg
P70202-083850.jpg
Самая долгая еппля с фонарями, отверстие получилось больше, чем фонари.
Ну в общем-то не в космос на нем лететь.
Часа два с половиной потратил только на установку фонарей, с пассажирской стороны пришлось даже сокет лампы подпилить болгаркой.
Ну и с пассажирской стороны фонарь крепится только на двух саморезах, что изнутри крутятся.
Фьюел дор, пришлось выпиливать из старого крыла ибо в пластике оно имеет отверстие не квадратной формы. Удлиннять заливную горловину не пришлось, подошла пластиковая часть, в итоге там внутрянка осталась пластик, а наружка от старого крыла.
Вариантов без металла нет, по-другому не сделать.
Так что вот так получилось
P70202-091823.jpg
P70202-115240.jpg
По времени: приехал в гараж около 6ти часов утра, в 11:46 уже выкатился наружу. Но это работа в одиночку без остановки на чай/курить/ссать и тд.
Выпиливал крыло с водительской стороны сабельной пилой, не очень хотелось искрить рядом с бензобаком.
Издали мне нра)
Юре огромное спасибо!
 

MGnut

Активный участник
281
150
Ford Bronco II 1987
Москва
не прошло и пол года :D
круто вышло)
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
MGnut, спасибо, ну наверное как раз пол года или чуть больше они и лежали)
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
дядя Алик, на что крепил? Не вижу ни замков, ни саморезов...

По зазорам - так понимаю, исходя из пары описаний и одного фотосета, что дорабатывать там приходится немало=( Рассматривать, как полуфабрикат для ремонта погибших задних крыльев, а не как болт-он комплект?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Ледокол, Ну как тебе сказать, если вся работа заняла около пяти-шести часов времени, то можно считать болт-он, ну учитывая что крылья мне обошлись менее 10 тыр, то я считаю это вообще хорошо. А с креплениями вышел небольшой факап. Заказал я модные винты с шайбами.
Но по причине того что ждать их можно и всю жизнь, а я жду чуть более полутора месяца, я решил забить и взять белых крашеных кровельных саморезов. Ими и закрепился. А вот когда пришел из гаража домой, в почтовом ящике лежало уведомление, и через пол часа после окончания инсталяции крыльев у меня на подоконнике лежали эти модные винты, ну я их и поставлю, потом, когда буду делать разбронирование полностью и фреймоф, когда придут небронированные двери, вот тогда все будет окончательно
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Привел в порядок жопу. Вместо дверного хозяйственного уплотнителя поставил наконец нормальную бархотку в кунг, переделал бархотку борта, в стык восьмеречных бархоток вставил полосу аллюминия, крепятся они штатными клипсами.
Была проблема с бортом, он то не закрывался, то не открывался. Тут проблема окащалась в следующем: он долгое время был без стекла заднего, ну и борт открывали так. А как мы знаем там есть ограничитель, не дающий открыть борт, если стекло не опущено до конца. Ну с дуру и хер сломать можно. В общем загнули поворотную часть механизма в трех плоскостях, от чего она стала плохо скользить, прототерла борозду, где возникла коррозия, и все приржавело нахрен. Поскольку ограничитель открытия борта был безвозвратно похерен, пришлось его вообще ампутировать, выгнул в исходное положение пластину к которой тяга от ручки идет, и заварил порваную петлю ручки. Стал нормально открываться борт, а поскольку не до конца возвращалась пластина поворотная, то было небольшое натяжение на приводах замков борта и они не защелкивались. Поставил туда возвратную пружину, использовал пружину сцепления от Волги. И все отлично, стеклт опускается и поднимается, борт открыва и закрывается. В общем коммунизм не за горами, коллеги)
 

OldSpirit

Участник
106
21
Ford Big Bronco 1992
Москва
Привел в порядок жопу. Вместо дверного хозяйственного уплотнителя поставил наконец нормальную бархотку в кунг, переделал бархотку борта, в стык восьмеречных бархоток вставил полосу аллюминия, крепятся они штатными клипсами.
А что за клипсы? Точнее от чего взять клипсы и как получилось, есть фото?
Тоже прикупил бархотку восьмеречную, думал сажать на герметик.
 
Последнее редактирование модератором:

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
круто - ая вот уже 5 лет храню =(
крайне трудно 2 бронко делать когда тебя нет дома=(

для тех кто спрашивает про болт он - никакой это нафиг не болт он - какой тут может быть больт он когда нужно все крыло выпиливать ... и основная работа чертова подгонка ...
где то на ютубе есть видос парня как он капот файберверкса этого подгонял =) так что норм ...

жаль что передних крыльев нет для комплекта =(

зато не сгниют теперь =)

а то что меньше 10ки это ты с авито купил у кавота там ? гррр.. =)
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Юра, да, я за 10ку купил два крыла и полный багажник запчастей для тригена, включая редчайшую рокерпанель от тригена, которая на морде крепится. Я тоже 2 машины делаю, хотя нет, три. Стопэ... 4, да 4 свои. И одну брата. И первого экспа жене... Еще на днях Илья Crash приезжал, коробку ему поменяли. А работа моя совсем далеко от дома и гаража. И совсем в другой сфере.
OldSpirit, клипсы стандартные фордячьи, если опустить стекло двери и вынуть бархотку оконную, то можно их увидеть, встают в восьмеркину как родные. Я снял со своей старой бархотки задней двери то что осталось, а остальные с бархотки двери распиленой на металл новахи.
Sobol-Bronco вопрос религии. Я на триген буду с пиндостана везти крылья, а на этого и пластик пойдет. Мож с тоски приварю на пятьгена крылья от тригена и буду из него делать. У них дух совершенно разный и если на пятьгена навесить все от тригена один хрен будет не то.
Фотки сегодня запилю.
 
Последнее редактирование модератором:

OldSpirit

Участник
106
21
Ford Big Bronco 1992
Москва
Юра, да, я за 10ку купил два крыла и полный багажник запчастей для тригена, включая редчайшую рокерпанель от тригена, которая на морде крепится. Я тоже 2 машины делаю, хотя нет, три. Стопэ... 4, да 4 свои. И одну брата. И первого экспа жене... Еще на днях Илья Crash приезжал, коробку ему поменяли. А работа моя совсем далеко от дома и гаража. И совсем в другой сфере.
OldSpirit, клипсы стандартные фордячьи, если опустить стекло двери и вынуть бархотку оконную, то можно их увидеть, встают в восьмеркину как родные. Я снял со своей старой бархотки задней двери то что осталось, а остальные с бархотки двери распиленой на металл новахи.
Sobol-Bronco вопрос религии. Я на триген буду с пиндостана везти крылья, а на этого и пластик пойдет. Мож с тоски приварю на пятьгена крылья от тригена и буду из него делать. У них дух совершенно разный и если на пятьгена навесить все от тригена один хрен будет не то.
Фотки сегодня запилю.
Нет случайно фото этой клипсы?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Сегодня весь день до темноты делал кронштейны для спинки дивана, уж дюже он в стоке не удобен, хз как на нем сидеть... в общем вырезал из стали 8-ки соответствующие пластины с переносом крепления спинки на 55мм назад и немнго добавил наклона спинке. Надо еще немного назад сдвинуть сам диванчтобы места было больше. Когда в Крым гонял ставил назад два передних седла от эксплорера, удобно, но только 2 помещаются. Зато спинку назад откинул, подколенник выдвинул и спи. С таким комфортом сзади еще ни где не ездил. Фото не сделал ибо вариант не конечный, да и закончил уже темно было, потому и крылья не отфоткал.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
Саня, в 1 экксплорере очень удачно всё сделано! И раскладывается ровно! Пару раз спал в нем!
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Да я знаю, у брата первый Форд Эксплорер. И диван у меня есть. Слишком мало места для ног остается, если его ставить как он в Форд Эксплорере стоит. Плюсом у экспа две ступеньки в кузове пол-поджопник-пол багажника, а у Бронко всего одна и ровно он не встанет. Я уже пиимерял, ну и угол спинки тоже надо менять будет, так что пока чисто сходя из трудозатрат сделаю так, тестовый выезд в шестером до Владимира, и на основании пожеданий обитателей заднего пространства буду модернизировать
 

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
Гы! А я модульную систему С-макс поставил. Три отдельных сидушки. Надо вести длинномер и пассажира, отстегнул правую, сдвинулся место пассажира вперёд, самого пассажира за водителя.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
У меня диван спереди, по этому особого смысла нет
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Обещаные фотки зазоров
P70219-125015.jpg P70219-125031.jpg P70219-125009.jpg
P70219-125001.jpg
P70219-124943.jpg P70219-124931.jpg P70218-124018.jpg P70218-124002.jpg
А вот клипсы
P70219-125250.jpg
Вот так они встают
P70219-125317.jpg
P70219-125239.jpg
А это пластина соединительная из ляминя
P70219-125405.jpg
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Прикупил тушку, думаю надо делать броненосцу фрейм офф с заменой тушки, кстати мой пятьген в девичестве зеленым был...
 

Вложения