Все сходится на реле. За него я и взялся в первую очередь. И попал в цель. Около ножки явные следы перегрева, по результатам проверки оказалось, что ножки закорочены.
Далее поиск причины не работоспособности цепи уходят в цепь питания. Смотрю на предохранитель - мертв. Ну что же с этим понятно. Но это всё следствие. А в чем причина?
Здравый смысл говорит что короткое замыкание на участке между реле и бензонасосм. Звоню на массу контакт реле, где нет напряжения. Нет замыкания. Поставил двух жучков, насос работает, жучки не греются.
Странно....
В таком виде доехал до магазина, купил реле и предохранитель. Все ок. Поехал в гараж, все ок. Позвонил тесть, попросил помочь перевезти тумбочку. Пииезжаю к нему, паркуюсь и машина глохнет сама. Предохранитель мертв. Прозвон цепи на массу: не звонится. Поставил опять жучка, все ок, не греется. Поехали и через пару километров глохнем, жучок весь оплавлен. Скинул клемму, прозвон: есть! С ножки идущей на насос звонится на массу.
Вся приятность ситуации, что в эту мерзостную погоду, я стою га дороге, в знатнецкой луже на тяжеленном броневике. Зато в пятистах метрах от сервиса, где работабт друзья. Пробежался до них, ведь время пятница вечер. И не зря, поймал их закрывающими дверь. Договорились притащить меня и оставили мне дверь на территорию.
Ну а дальше дело техники. Притащили, я занырнул под машину в грязь, отсоединил фишку насоса, контрольный прозвон, есть касание массы. Ну а дальше прокинул провод в обход этого участка цепи, на насос, завёлся и поехал домой, ибо в гараже чейчас занято. В воскресенье займусь визуальным поиском проблемы.