Big Bronco Форд Биг Бронко 1996 года, Броненосец 5.0L

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Не пойму, че у меня тема вечно закрывается... уже второй или третий раз ее открываю
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
А я думал это ты ее закрываешь )))
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Мне в личку народ периодически пишет что она закрыта и я ее открываю. Это началось после того как она оказалась в важных, но до журнала Саши V8 ей как до звезды, по этому я их поменял местами и периодически она самозакрывается... Хз почему...
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Это тушка ББ на раме моего перевертыша
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Бензонасос взбесился. Выключаю зажигание, а он жужжит. Скинул клемму, пошёл домой ибо время позднее. Что-то он вредничать начинает.
 

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
Бензонасос взбесился. Выключаю зажигание, а он жужжит. Скинул клемму, пошёл домой ибо время позднее. Что-то он вредничать начинает.
Ну это не насос. Реле поменяй, ну и проводку заодно прозвони к нему. Схема нужна?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Спасибо, схема кинь, лишней не будет, а что по сути. Решил перегнать его в гараж вечером после работы. Накинул клемму, тут же зажужжал бензонасос. Завелся с пол оборота отъехал от своего последнего подъезда до второго и машин плавно заглох и бензонасос замолчал. Устроил транспортный коллапс во дворе, все же с работы возвращаются, а я всю дорогу перегородил. Хорошо брат в городе оказался. Очень весело толкать вдвоем броненосца в горку по льду. Хорошо один из проезжавших остановился и помог нам. Но один хрен в самую горку пришлось вдвоем заталкивать, упираясь в колесо его машины. Время уже поздновато было ковыряться, взял форточки и понес в гараж примерить тригену
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Все сходится на реле. За него я и взялся в первую очередь. И попал в цель. Около ножки явные следы перегрева, по результатам проверки оказалось, что ножки закорочены.
Далее поиск причины не работоспособности цепи уходят в цепь питания. Смотрю на предохранитель - мертв. Ну что же с этим понятно. Но это всё следствие. А в чем причина?
Здравый смысл говорит что короткое замыкание на участке между реле и бензонасосм. Звоню на массу контакт реле, где нет напряжения. Нет замыкания. Поставил двух жучков, насос работает, жучки не греются.
Странно....
В таком виде доехал до магазина, купил реле и предохранитель. Все ок. Поехал в гараж, все ок. Позвонил тесть, попросил помочь перевезти тумбочку. Пииезжаю к нему, паркуюсь и машина глохнет сама. Предохранитель мертв. Прозвон цепи на массу: не звонится. Поставил опять жучка, все ок, не греется. Поехали и через пару километров глохнем, жучок весь оплавлен. Скинул клемму, прозвон: есть! С ножки идущей на насос звонится на массу.
Вся приятность ситуации, что в эту мерзостную погоду, я стою га дороге, в знатнецкой луже на тяжеленном броневике. Зато в пятистах метрах от сервиса, где работабт друзья. Пробежался до них, ведь время пятница вечер. И не зря, поймал их закрывающими дверь. Договорились притащить меня и оставили мне дверь на территорию.
Ну а дальше дело техники. Притащили, я занырнул под машину в грязь, отсоединил фишку насоса, контрольный прозвон, есть касание массы. Ну а дальше прокинул провод в обход этого участка цепи, на насос, завёлся и поехал домой, ибо в гараже чейчас занято. В воскресенье займусь визуальным поиском проблемы.
 

Вложения

OldSpirit

Участник
106
21
Ford Big Bronco 1992
Москва
Обещаные фотки зазоров
Вот так они встают
Посмотреть вложение 67941
Посмотреть вложение 67942
А это пластина соединительная из ляминя
Посмотреть вложение 67943
Делается за час у подъезда из бархотки двери от восьмерки, ну или теперь уже новой восьмерки. Этот способ подсмотрел у O_V_KA.
Некоторые дырявят борт саморезами. Я делал на стекольном герметике.
Служит уже 5 год и без проблем.

Нужно 2 штуки. Склеивал суперклеем посередине ровно.
Выглядит вообще не как колхоз.

Тут можно фотки найти, когда я делал.
https://fotki.yandex.ru/users/ukikirini/album/329447/?
Вы с Мезолитом разные части бархотки поставили, судя по фото его бархотки и вашей. Вы одну часть комплекта использовали он другую часть того же комплекта.
Так какая лучше встает?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
А я хз, они там вроде были все 4 одинаковые... У меня встали как родные. Я взял, примерил и поставил, я больше в таких вопросах творчески подхожу. Не всегда то, что подошло одному, подойдет другому. У меня стоят хорошо, думаю и на тригене так сделать.
 

OldSpirit

Участник
106
21
Ford Big Bronco 1992
Москва
У вас как и у всех в одном комплекте шли две бархотки (наружная и внутренняя).
Вы использовали ту что на втором фото.
Так вот вопрос... Как прилегает, ход стекла, попадание влаги?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

lgv

Участник
389
23
Big Bronco `89
пермь
Ставил себе такие, выдрал обратно и заказал родные.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Прилегают плотно, смотрятся нормально, в борту вода не плещется, а так хрен его разберет, попадает туда вода или нет...
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Неведомая хрень: плохо сбрасывает обороты. Едешь, выжал сцепу - обороты слегка упали и держатся выше хх пока катишься, машина останавливается, и обороты падают до хх. Снял фишку с КХХ, естественно обороты падают сразу же, КХХ не заедает, работает как положено, проверял, открывается и закрывается полностью. Со снытой фишкой положении "закрыто" полностью. Т.Е. держит обороты повышеными двигатель осознанно. Темпепетурный режим не влияет ибо это и на холодном и на горячем двигателе, если стоишь на месте, дроссель открыл, обороты полнялись, отпустил и плавно упали до хх. Что за хренотень?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
По дороге из Бронниц услышал новый звук в машине. Приехал домой, звук из моста. Уровень масла проверил, в норме. Покрутил за колесо, звук есть, ощущение как от развалившегося подшипника полуоси. По ходу пора им заняться. Но для этого придется, наверное, выгнать тригена.
 

Вложения

Любитель Фордов

Старожил форума
1 573
141
Ford Explorer 94
Москва
Едешь, выжал сцепу - обороты слегка упали и держатся выше хх пока катишься, машина останавливается, и обороты падают до хх.
это особенность работы еец4. тока наскока помню это фишка для автомата.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 842
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Любитель Фордов, да, вот только по маркировке мозги - мех... Да и не было такого раньше.