hunter, тоже так решил утром, проверил по свечам - сухие. Накрутил манометр на рампу, накачал - 2.3
Жду, в течении часа стравил все почти в ноль. Но свечи сухие. Включил голову. Если на горячую проблемы, может датчик ТОЖ или температуры воздуха. Последний проверил первым, в норме. Полез к датчику ТОЖ, а он отломан. Благо был запасной. Выкрутил старый, помыл руки горячим антифризом, вкрутил новый и машин завелся как ни в чем не бывало. Прокатился, заглушил, подождал минуту - завелась без проблем. Пару раз с разными вариантами запускал, ни разу не дал осечку. Проблема решеана.
Поехал домой, слышу какой-то тихий попискивающий скребущий звук, остановился - звук пропал, поехал - появился снова, думаю, дай до дома доеду и посмотрю во дворе, через 300 метров что-то зажурчало, остановился, осмотрелся, ночь темно, не видать ни чего, напоминает звук как из амортизатора масло выходит. покачал машину, покрутил рулем, понажимал тормоза проверил все жидкости, норм, уровень ни где не ушел, в стыках течи нет. Тронулся, опять журчит. Доехал до двора, смотрю весь фланец моста в масле и на гайке фланца моста тоже масло. Сальник, видимо превратился в ссальник. Там только фланец надо открутить и все или что еще надо глянуть? и с каким моментом затягивать?