Big Bronco Форд Биг Бронко 1996 года, Броненосец 5.0L

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 843
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
ALEKSEI08, Нет проблем, Андрюха спонсирует оригиналами и отвезу:))
 

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
Только учитывайте что с 93 года форточка другая. Короче т.е.
 

ALEKSEI08

Участник
Клубная карта
171
16
FORD BRONCO V 1993
Южно-Сахалинск
Последнее редактирование модератором:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 843
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
skip2100, а 80-86 нет?))) Посмотрел на lmc там про форточки вообще ни болта не нашел.
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
Последнее редактирование модератором:

ALEKSEI08

Участник
Клубная карта
171
16
FORD BRONCO V 1993
Южно-Сахалинск
По моему 4 и 5 ген однотипные форточки
 

ALEKSEI08

Участник
Клубная карта
171
16
FORD BRONCO V 1993
Южно-Сахалинск
о блин у меня как на первой картинке
хотя год выпуска 1993 и 5ген
 

ALEKSEI08

Участник
Клубная карта
171
16
FORD BRONCO V 1993
Южно-Сахалинск
ага и зеркала как на 4ген на стойках
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 843
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
skip2100, у меня как на первой картинке. Я ее видел на лмс, а вот вторую что-то не разглядел.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 843
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Начал бороться с плохим запуском горячего мотора. Замечена закономерность: если долго крутить стартером с не включенным зажиганием и открытым дросселем, то потом при включении зажигания мотор заводится значительно лучше.
Вспомнил что у меня такое было, когда на 2.9 Кельне бронковском стояли мозги от скорпа, а различаются они тем, что у скорпа МАФ, а у Б2 МАП, ну и подоткнул новый с рокавто приехавший МАФ и ничего не изменилось. Буду копать дальше
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
Начал бороться с плохим запуском горячего мотора. Замечена закономерность: если долго крутить стартером с не включенным зажиганием и открытым дросселем, то потом при включении зажигания мотор заводится значительно лучше.
Вспомнил что у меня такое было, когда на 2.9 Кельне бронковском стояли мозги от скорпа, а различаются они тем, что у скорпа МАФ, а у Б2 МАП, ну и подоткнул новый с рокавто приехавший МАФ и ничего не изменилось. Буду копать дальше
Как вариант, протекают форсунки. После остановки дрыга сливают топливо из рампы во впуск и сырые свечи не могут дать нужной вспышки. На холодную топливо конденсируется или стекает в масло через кольца (масло нюхать :)). Можно попробовать заводить при включенном зажигании с открытым до упора дросселем для вентиляции, а потом отпускать педальку. На карбюраторах так помогало при пересосе.
Попросить кого либо понюхать выхлоп при холодном старте и горячем, на предмет вонючести бензом.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 843
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
hunter, тоже так решил утром, проверил по свечам - сухие. Накрутил манометр на рампу, накачал - 2.3
Жду, в течении часа стравил все почти в ноль. Но свечи сухие. Включил голову. Если на горячую проблемы, может датчик ТОЖ или температуры воздуха. Последний проверил первым, в норме. Полез к датчику ТОЖ, а он отломан. Благо был запасной. Выкрутил старый, помыл руки горячим антифризом, вкрутил новый и машин завелся как ни в чем не бывало. Прокатился, заглушил, подождал минуту - завелась без проблем. Пару раз с разными вариантами запускал, ни разу не дал осечку. Проблема решеана.
Поехал домой, слышу какой-то тихий попискивающий скребущий звук, остановился - звук пропал, поехал - появился снова, думаю, дай до дома доеду и посмотрю во дворе, через 300 метров что-то зажурчало, остановился, осмотрелся, ночь темно, не видать ни чего, напоминает звук как из амортизатора масло выходит. покачал машину, покрутил рулем, понажимал тормоза проверил все жидкости, норм, уровень ни где не ушел, в стыках течи нет. Тронулся, опять журчит. Доехал до двора, смотрю весь фланец моста в масле и на гайке фланца моста тоже масло. Сальник, видимо превратился в ссальник. Там только фланец надо открутить и все или что еще надо глянуть? и с каким моментом затягивать?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 843
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Гайка фланца моста была незатянута, от крутилась без усилия, поменял сальник, но обнаружил обильную течь из заднего сальника раздатки. Источник сребущих звуков и бульканья пока не локализована, моя головка на 32 не лезет во фланец раздатки. Поехал вчера купил новую со стенкой потоньше, попробую сегодня затяжку гайки фланца
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 843
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
В общем дело в раздатке, снял фланец, снял крышку заднюю(малую), включил третью передачу и полез под машину, слышно как скребет выходной вал и есть ощущение биения, опорный шариковый подшипник вроде живой, значит если у этого вала глубже есть еще подшипник, то по-ходу он умер. Так что со стеклами пока пауза, мне просто не на чем доехать за оригиналами, хожу пешком ((
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 843
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Пока хожу пешком, сходил в Москву за раздаткой. Не всю, конечно, дорогу, но много. Вот мужики охренеть в Строгино, когда узнали что я без машины и раздатку в Электросталь потащу в руках. Принес, поставил. Выкатываюсь, все норм, но что-то еще скребет. Прокатился по гаражам, чувствую в повороте постукивает справа. Остановился, приложил руку к хабу - горячий. Збс. Вернулся в гараж, разобрал хаб, а там вместо гайки кучка металла. При помощи лома и такой-то матери снял диск, подшипник наружный продавалось, обойма сидит намертво. Стучал, стучал, а потом думаю, а на хрена? Отправлено резьбовой части ступицы даже воспоминания не осталось, ступице хана пришла. Приуныл, поехал в Питер. Сижу в паровозе и изучаю конъюнктуру рынка((
 

Вложения

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 843
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Продолжение еппли с ББ:
Нашел ступицы от 4гена. разобрал старые, а новые не встают в поворотный кулак, расписал в общей теме в назидание поколениям. Стоит конь о трех ногах, думаю как его спасать.