Флеш-тюнинг от SCT для Ford & GM

shoom689

Участник
128
1
Сочи
Спасибо, а нет таких ребят чтоб они за меня всё сделали за комиссионные.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
Спасибо, а нет таких ребят чтоб они за меня всё сделали за комиссионные.
а работать, я смотрю, вы не хотите (С) :D
В чем заключается работа? В доставании прошивки? Я думаю надо обратиться к главному местному "трактористу" ns4600, может у него уже и есть прошивка. Такой подход мне видится наиболее правильным.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Я думаю надо обратиться к главному местному "трактористу" ns4600, может у него уже и есть прошивка. Т.
У меня нету, но подсказку отправил.
Программа привязывается к номеру программатора, поэтому чужую программу растиражировать нельзя. Я тихо зверею от sct - до чего же корявые программы они рисуют.
А нештатные для 6.4 стоят прилично - от 400$
 

toxabull

Участник
69
3
Москва
У меня нету, но подсказку отправил.
Программа привязывается к номеру программатора, поэтому чужую программу растиражировать нельзя.
А прошить одним программатором несколько разных мозгов можно?
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
А прошить одним программатором несколько разных мозгов можно?
нет.
вернее можно, но тока в последних будет прошивка из прошивалки, в остальные придется вернуть сток.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Не надо вообще этот говнилин покупать.
 

vlchern

Новичок
1
0
владивосток
SCT SF3, X3, для FORD и GM, и Touch Screen Xtreme только для FORD
Это устройства для флеш-тюнинга автомобиля. Они позволяют самостоятельно, без обращения в сервис, заменять стандартную прошивку автомобильных мозгов на более продвинутую или такую, которая будет учитывать все внесенные в конструкцию усовершенствования (тюнинги, моды, апгрейды) и получить максимальный эффект от них. Это как бы следующий шаг в развитии технологий после чип-тюнинга


Устройство SF3

Cуществуют две версии – одна для FORD , другая для GM. Они не взаимозаменяемы из-за разных алгоритмов работы.
Поставляются с предзагруженными прошивками.
Файлы прошивки, помещенные в них, изготавливаются и проходят тестирование на дино-стенде в SCT как для стоковой машины, так и с использованием распространенных апгрейдов, таких как например нулевики разных производителей и т.п. Подходят для стоковых и умеренно тюнингованных машин из списка ниже. А так же к любым другим Фордам и GMам, но будет нужен файл прошивки, индивидуально написанный под вашу машину.

Устройство Touch Screen Xtreme

По функционалу повторяет все что умеет и знает SF3, а так же имеет сенсорный экран управления и расширенные возможности – информация выводимая на экран во время движения может как демонстрировать показания приборов так и отсчитывать время до сотни, четверть мили, посчитает вместо дино-стенда ваши лошади и моменты и т.д.

Устройство Х3

То же что и SF3, но без предзагруженных прошивок. Применяется для глубоко тюниных моторов, которым предпрошивки просто не нужны. Зачастую поставляется в комплекте с компрессорами и т.п.

Для полных и законченных фанатов скорости так же возможно приобретение программного обеспечения для собственноручного написания прошивок.

Список машин для которых прошивки предзагружены:
FORD
  • 1996—2008 V-8 Mustangs, Cobras, Mach I and Shelby GT500
  • 1994—2008 V-6 Mustangs
  • 1997—2003 F-Series 4.6L / 5.4L Gas Trucks
  • 2004—2008 F-Series 4.2L / 4.6L / 5.4L / 6.8L Gas Trucks
  • 1999—2004 Focus SVT / Zetec
  • 2003—2004 Mercury Marauder
  • 1999—2008 Crown Victoria
  • 2002—2006 Thunderbird 3.9L
  • 2000—2006 Lincoln LS 3.9L
  • 1996—1999 Taurus SHO
  • 1999—2005 Excursion 6.8L — Gas only
  • 1997—2006 Explorer 4.0L / 4.6L
  • 1997—2005 Expedition 4.6L / 5.4L
  • 1997—2008 Econoline Van 4.2L / 4.6L / 5.4L / 6.8L

GM
  • 1999 - 2002 Camaro / Firebird 5.7L
  • 1999 - 2002 GMC / Chevrolet Full Size Trucks 4.8L / 5.3L / 6.0L / 8.1L
  • 2004 - 2008 GMC / Chevrolet Full Size Trucks 4.8L / 5.3L / 6.0L / 8.1L
  • 2004 - 2006 Chevrolet SSR Pickup 5.3L / 6.0L
  • 2004 - 2006 Pontiac GTO 5.7L / 6.0L
  • 1999 - 2008 Corvette 5.7L
Следует отметить, что для машин Ford и GM не попавших в эти списки возможность пользоваться SCT точно такая же, но прошивки под них придется докупать отдельно. То же самое касается и владельцев вышеперечисленных в списке машин, но с внесенными серьезными изменениями, такими как турбина или компрессор.

Такие файлы прошивки изготавливаются под конкретную машину и с учетом всех индивидуальных особенностей одним из взрослых дилеров компании SCT (американским или европейским, в зависимости от модели и происхождения авто). Каракс – тоже дилер, но пока прошивки писать только учимся :)

В процессе создания можно изменять и устанавливать многие характеристики и алгоритмы работы двигателя, а также учитывать все дополнительное или улучшенное оборудование, установленное на автомобиль.
К примеру в качестве ТЗ можно задать такие параметры, как марка бензина, желаемый характер динамики разгона, экономичность, отключить какие-либо датчики или системы (например лямбда зонд и система EGR - очистка выхлопа) и т.д.

Одно устройство может хранить 3 различных дополнительных файла прошивки. Примерная стоимость за комплект из трех файлов составляет 150$ или 150 Евро в Америки и Европе соответственно.


Так же используя SF3, можно самостоятельно изменять такие параметры как:
  • октановое число бензина
  • экономичность
  • ограничитель скорости
  • холостые обороты
  • обороты смены передач на АКПП
  • время переключения передачи
  • ограничитель оборотов двигателя
  • угол опережения зажигания для разных оборотов
  • подача топлива в режиме WOT
  • Размер топливной форсунки
  • Размер шин
  • и мн. другие
Набор доступных параметров зависит от автомобиля.

Процесс перепрошивки прост и лаконичен. Для заливки прошивки необходимо подключить прошивалку к OBD порту автомобиля и действовать по несложной инструкции. Сам процесс замены прошивки занимает не более минуты, а весь процесс манипуляций с прошивалкой и ключом зажигания – не более 5 минут. После чего прошивалку можно отключить и начинать ездить. Для окончательной смены алгоритма работы, автомобилю иногда, в зависимости от степени изменений может потребоваться проехать примерно 100-200км для адаптации всех систем под новую программу.


После внесенных изменений, будет интересна и полезна функция ведения логов. Перепрощивальщики способны показывать в реальном времени и вести запись всех данных считываемых из компьютера автомобиля во время его движения. После чего их можно выгрузить в формате scv. Который легко импортируется в такие программы как Exel, Origin и др. Где после построения графиков, можно будет детально их проанализировать и сравнить с существующими записями.

Ну и конечно, стоит упомянуть о том, что прошивальщик может считывать ошибки, отображать их расшифровку. После чего их ошибки можно стереть из памяти автомобильного компьютера.

После внесенных изменений, будет интересна и полезна функция ведения логов. Перепрощивальщики способны показывать в реальном времени и вести запись всех данных считываемых из компьютера автомобиля во время его движения. После чего их можно выгрузить в формате scv. Который легко импортируется в такие программы как Exel, Origin и др. Где после построения графиков, можно будет детально их проанализировать и сравнить с существующими записями.

Ну и конечно, стоит упомянуть о том, что прошивальщик может считывать ошибки, отображать их расшифровку. После чего их ошибки можно стереть из памяти автомобильного компьютера.

Ну и немного об ограничениях использования обсуждаемых устройств. При подключении устройства к машине, происходит считывание VIN. При смене автомобиля меняется и VIN. На 5-м VIN-е устройство заблокируется и будет работать, только с последним по счету автомобилем. Казалось бы можно перепрошить 5 машин, ан нет. Перепрошивальщик хранит у себя в памяти стоковую прошивку, чтобы всегда можно было вернуться. Так вот работа с новой машиной возможна только после возврата стока на предыдущей. То есть перепрошить 5 машин можно, вот только первых 4 придется вернуть к стоковой прошивке.

Файлы прошивок также защищены от копирования. Каждый файл создается под конкретный прошивальщик и конкретный автомобиль.

таблица прироста мощности и момента для автомобилей Ford на предустановленной прошивке
Grem, Доброго времени суток!
Несколько вопросов по SCT sf3:
При подключении к машине не читает VIN (ошибки обнуляет, остальное вроде не работает дает ошибку)
Согласно мануала получается, что нет прошивок на F-350 Super Duty 2004 6.0, подскажите решение проблемы
 

OldGod

Новичок
1
0
Кемерово
ns4600, привет. можешь подсказать по прошивалке sct похоже при обновлении повредилась у нее система.. пишет систем старт ап, плиз вейт, файласистем еррор, нидс ту би релоадед. 3 онфи х 4 бит.
понимаю что просит переставить. пробую, нифига не получается.
если можешь прошу помощи..
 

Luck77

Участник
117
3
Lincoln Navigator 1998
Екатеринбург
OldGod Была у меня такая проблемка, связываться пришлось с америкосами sct онлайн. Причем хреново у них рабочий день а у нас ночь. Общался используя Googletranslate. Короче подключились удаленно ковыряли около часа в итоге прибор совсем перестал что либо показывать. Написали связаться с дилером и заменить. Я так и сделал, прибор поменяли, все работает. В интернете пишут на зарубежных сайтах что многим сервис америкосовский смог помочь удаленно.
 

akai

Участник
Клубная карта
173
23
Ford F150 2004
Фрязино
Пипл, нид хелп. Есть программатор 3015, им была прошита прошлая машина и продана, вернуть её в сток нет возможности. есть варианты разлочить прибор для дальнейшей эксплуатации?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Такой вариант стоит у америкосов дороже нового программатора.
Насчет хакерского способа - не знаю.
 

akai

Участник
Клубная карта
173
23
Ford F150 2004
Фрязино
Разлочил, так что если кому надо что подкрутить - велкам)
 

Valdemar40

Новичок
1
0
Караганда
Всего...!
Прошу совета сведущих: для Exp III 4.0L 2004 хотел подешевле купить SCT sf3 3015, но с "Married with 5 unlocks" ($110-$130 eBay.com). Разлочить возможно под заливку прошивки?
 

bonifatsiy81

Новичок
0
0
MercuryMountainer 4.6 AWD
Москва
Интересует прошивка Mercury Mountaineer (FE3) 2002г 4.6 2v 242hp 262000км
надо:
1) Отключить ЕГР
2) Отключить лямбды, прошивка под ЕВРО2
3) перешить коробка передач свежей прошивкой или модернизированой 5r55w
4) чип мотора.

Контакты к кому можно обратиться в Москве или Подмосковье скиньте в личку если не затруднит.
 

monsta

Участник
91
6
Lincoln Navigator 2005
новосибирск
Флэш тюниг

Всем привет!!! Ребята расскажите о программаторе SCT X4 , может у кого и опыт общения с ентой бесовской машиной имееться )))))?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Поинтереснее чем предыдущая модель 3015.