F250 6.0L - Air Dog II

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#1
Выкладываю мануал по установке. Кто ставил себе такое - отзовитесь, есть вопросы.
















Для полноты картины, ещё блок предохранителей:






Внимание вопрос!

Куда надо подключать красный провод с желтым предохранителем на 2А? (между Fig. 31 и Fig 32)

Если делать по этому мануалу, то насос работает без остановки. Причем так, активно херачит, что солярка капает откуда то из двигателя. Но это видно отдельная песня.

А старый насос работал так: включил зажигание - он накачает и останавливается.

По документации видно, что два варианта подключения:

1. На предохранитель №23 - в дизеле это 20A Climate controle (Fig. 31)
2. На красный провод Water in fuel sensor (Fig. 32)

Может все таки включить его в старый разъем Fuel Pump, что бы он работал останавливался, через несколько секунд, когда зажигание включено, а двигатель пока не заведен?
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Пиндосы все-таки странные люди. Я в айрдогах столько косяков накопал, писал производителю - им по-хрену все. Заказал здесь свои комплекты. Ну это так, к слову.
Вешай на красный с полоской.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#3
Значит все таки на старый разъем FUEL PUMP Розово-черный PNK/BLK .
Блин, вот действительно косяк прям черным по белому..

Ещё после отключение старого насоса - вылезла ошибка - слабое напряжение во вторичной цепи топливного насоса P0231.
Это из-за того, что разъем Water in-fuel sensor болтается без дела?

И ещё вопрос - разъем Pressure Sensor/Switch Lead - не куда подключать, нету в насосе этого сенсора. Он видимо опционально идет или покупается отдельно и вкручивается в плиту насоса? Насколько он нужен?

Так же Indicator Light Lead - я подключил обычную лампочку 12В ибо не понял куда его.
 
Последнее редактирование модератором:

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#5
Красивый с манометром нужен для того,что-бы обеспечить подключение обратки в головки,тогда
штатный глушится.Если нет апгрейда-нахрен тебе красивый,если есть апгрейд-нахрен тебе
штатный.Истина проста как в Гамлете.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#6
Поправь если ошибаюсь:

Т.е. топливо изначально заводится вначале головок, дальше оно наполняет головки и попадает в форсунки, а в конце головок сверлятся аналогичные отверстия, нарезают резьбу и вкручивают разъемы для подключения двух трубок под обратку. Далее на эти трубки вешается регулятор, на котором устанавливают давление в 45psi, min. А выход с регулятора вешают на штатную магистраль отбратки, отсоединенную от топливного стакана. В последнем же вкручивают заглушку на место подключения магистрали обратки.

А что делают с деталями штатного регулятора, пружинка, латунный стаканчик с двумя отверстиями, пластмассовая белая фигулька.
 

Вложения

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#7
В головках ничего сверлить не надо,Там есть резьбовые отв. с заглушками в них вкручиваешь
трубки.Детали штатного в баночку и на полку в гараже на всякий случай.Теоретически можно
рассмотреть вариант с сохранением штатной обратки,но тогда надо ставить более мощную
пружину,чтобы давление возврата в штатном регуляторе было больше,чем в новом.Возможно
это разгрузит новый,красивый,но это уже вариант для особо одаренных.В приличном общистве
за такое умничанье могут и морду набить.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#8
хм..насчет сохранения штатной обратки я не понял - зачем её сохранять и зачем разгружать новый, красивый регулятор? И кстати реально подобраться к заглушкам, что бы в крутить шланги не снимая головок?
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#9
Проще снять кузов, чтобы вкрутить обратки, делов на час ,толку от этого эйр дога никакого, зимой он не выдержал нашей говенной соляры и сгорел, родной пахал хоть бы хрен.

Добавлено через 5 минут
кстати, ни к чему покупать комплект обратки в штатах за бешеные деньги, это можно легко и просто заказать у тех, кто изготавливает рукава высокого давления, в каждом крупном городе такие есть.

Добавлено через 15 минут
Пиндосы все-таки странные люди. Я в айрдогах столько косяков накопал, писал производителю - им по-хрену все. Заказал здесь свои комплекты. Ну это так, к слову.
Вешай на красный с полоской.

Александр, поясни, какие косяки?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#10
Косяки с подключением например как Станислав столкнулся - почему бы фишку под штатный раъем не сделать на заводе ? Иногда штуцера не того диаметра на шлангах. На 6.4 вообще никогда шланги не подходят, я переходники заказывал, вилка тройника как Станислав ставил в версии 2-го айдога чуть коротковата, 5 мм не хватает, ну еще что-то типа этого...
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#11
ни к чему покупать комплект обратки в штатах за бешеные деньги, это можно легко и просто заказать у тех, кто изготавливает рукава высокого давления, в каждом крупном городе такие есть.
А какая там резьба, стесняюсь спросить?
ИМХО там хорошие шланги надо. С гарантией. Ибо если лопнет - рядом раскалённый турбокомпресор и сгореть раз плюнуть. Не зря КМК родные топливопроводы металлическими трубками выполнены.
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#13
резьба не помню какая, нужно смотреть, мне изготавливали на заказ, шланги - это рукава высокого давления, с металлическим каркасом.
 

El Toro

Участник
82
1
МСК
#14
0_o а с какой целью все так наворочено?

Все тоже самое, только хенд мейд, бак - любой, насосы - любые, но желательно тот что у бака чуть попроизводительней, сварить второй заборник для топлива, вывести к горловине и приварить к баку сапун для ветиляции) Подача ровная, Глохнуть при отливе не будет.

 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#15
На картинке - скорее рейсерская штучка, хотя на дизеле такую тоже встречал. Типа для удаления пузырьков воздуха самотеком - пузырики поднимаются вверх и по обратке в бак. А второй насос подает топливо в двигатель. Система имеет право на существование, только насчет дизеля меня гложут сомнения - будут ли пузырики успевать подниматься вверх, топливо плотнее. Да и цена такой системы не меньше чем айрдог. Только нет водяного сепаратора. И проблему прокачки через головы эта конструкция не решает.
 

El Toro

Участник
82
1
МСК
#16
На картинке - скорее рейсерская штучка, хотя на дизеле такую тоже встречал. Типа для удаления пузырьков воздуха самотеком - пузырики поднимаются вверх и по обратке в бак. А второй насос подает топливо в двигатель. Система имеет право на существование, только насчет дизеля меня гложут сомнения - будут ли пузырики успевать подниматься вверх, топливо плотнее. Да и цена такой системы не меньше чем айрдог. Только нет водяного сепаратора. И проблему прокачки через головы эта конструкция не решает.
Ну вообще это бак для раллийного vw golf, такая конструкция выходит в районе 1000 евро, НО она рассчитана под бензин и биоэтанол (т.е. давление в районе 6 бар), ну и все это должно быть омологировано. В плане повседневного использования - все намного проще, тем более с дизелем.

Давление такое не нужно, насколько я понимаю. Подкачные насосы у немцев качают 0,9-1 бар, стоят рубля по 3. Бак лучше металлический, чтобы улучшайзингу подвергался, в идеале аллюминиевый, но если аргона нету - можно и стальной сбацать. Горловина удобная рубля 2 стоит, ну и гейтсовские резиновые шланги с хомутами. На выходе на все про все уйдет рублей 10 если самому не торопясь делать, единственное к конструкции на фото надо добавить еще 1 тонкий шланг и подвести к горловине, в качесве вентиляции.

Воздуха не будет, а если и будет, то в ничтожных количествах, т.к. топливо будет собираться снизу, а стакан будет всегда полный, Надо просто однозначно знать оптимальное давление топлива и от этого выбирать насосы.

Ну это так... мысли вслух)))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#17
Надо просто однозначно знать оптимальное давление топлива и от этого выбирать насосы.
Смысла не вижу в этой конструкции никакого практического - фильтрация воздуха под вопросом, фильтрации воды нет, 2 дорогих насоса , проблема прокачки топлива через головы эта конструкция не решает.

И насосы надо выбирать под объем прокачки (по производительности) , а давление создается регулятором давления. Которого в предложенной вами системе нет.
 

El Toro

Участник
82
1
МСК
#18
С водой - да, либо спиртом ее выгонять, либо морочить сепаратор отдельный, который неведомым образом будет разделять воду с топливом. Есть еще над чем подумать... Обычно вода выгонялось спиртом раз в пол года и проблем никаких не было...

Прошу прощения, не очень вник в термин Прокачка через головы. .Магистраль идет до ТНВД, А тнвд по трубкам раздает в правильное место в зависимости от фазы? Вроде этот узел на всех машинах + - одинакого работает.

Регулятора нету, он под капотом у бензиновых моторов стоит.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#19
В каких=то постах выкладывали схему подачи топлива - поищите если интересно.