F250 6.0L - Air Dog II

PromAlp

Участник
337
21
Барнаул
#61
Я перед дилеммой - хелп. Оставить старый насос или на айр дог 2 заменить. Я блин накупил кучу топливных фильтров для стокового - жалко как то их, если заменю. Одни говорят зимой Айр дог отстой. А, что с расходом происходит - он меньше на айрдоге или больше? Короче менять или не менять?
Приветствую, Станислав.
Зима у нас в этом году была лютая, все в порядке.
Перегон из Москвы почти четыре тысячи и на местности две тысячи, периодически приходилось загонять в теплый бокс на ночь, что-бы воду с отстойника слить.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#62
вот и пришли морозы.и аирдог мой наверное сдох:cry:вот думаю отойдет по весне или нет:?. счас на штатный насос переключилось все само собой.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#63
вот и пришли морозы.и аирдог мой наверное сдох
сколько градусов то?
у меня ниже -30 пока не опускалось... полет нормальный тьфу-тьфу-тьфу

на след неделе в ХМАО-ЯНАО собираюсь, там может еще чуть похолоднее
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#64
да какие у нас градусы.-22 но саляра гавно:(парафина много.мутнаяпри -15 уже
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#65
10% бенза или керосина +1-2 литра двухтактного масла.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#66
завтра так и сделаю. замерз сегодня. чуть дотянул до бокса
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#67
эти воздушные собаки горят из-за фильтров, следите за давлением, как начнет падать, меняйте их фильтра, иначе спалите моторчик, дважды проверено. Наша соляра насыщена парафинами, которые выпадают в осадок при понижении температуры и забивают фильтра.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#68
я так понял эту собаку лутше летом включать. сгорела или нет моя я незнаю но короткое на предохранитель идет. пока не крвырял но скоро займусь
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#69
Подогрев солярки надо ставить. Особенно если зимой не зимняя :(
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#70
в сша надо ехать и кататся на нормальной саляре и проблем не будет:) шутка :lol:
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#71
на 7.3 электроподогрев топливного фильтра однако стоит :lol:
 

moskva99

Участник
178
4
Ярославль
#72
подогрев её не нужен, она сама, собака, как собака греется, горячая всегда, соляра нужна нормальная и фильтра менять вовремя, контролировать давление топлива. упало - меняй фильтра, я себе купил термоэлементы зеркал, да так и не собрался поставить, нужно просто скотчем примотать прямо к фильтрам и питание вывести на подключение через реле, вот и все.
на штатную проводку не вешать, брать отдельный вывод с аккумулятора, штатное питание на реле - там идет в комплекте, иначе не просто предохранитель сгорит а выгорит дорожка на питание, а она идет с мозгов, как я понял, нашел даже реле этого насоса под торпедой по мануалу, менял, толку никакого, всегда горит ошибка "остаточное напряжение на питание топливного насоса". так что, наученный горьким опытом, воздушную собаку только на отдельный выход с аккумуляторов через тумблер и реле.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#73
я себе купил термоэлементы зеркал, да так и не собрался поставить, нужно просто скотчем примотать прямо к фильтрам и питание вывести на подключение через реле, вот и все.
Давай сравним мощность :lol:
Номаконовский бандажный подогреватель фильтра имеет мощность 100-120Вт
( http://thermo-top.ru/index/nomacon_pb_101/0-33 )
Грееет так себе, если мотор заведён и ДТ циркулирует.
Встроенный в фильтр 7.3 Поверстрока нагреватель потребляет ок. 8А и значит опять имеем те же 100Вт.
Зеркала на F-серию с подогревом потребляют по 0,84А каждое - 10Вт.
И фигли ими нагреешь? Они моросящий дождик толком не сушат.
А мотор Аэрособачатины пофигу что греется. Если бы он соляркой проточно охлаждался как родной насос...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#74
Да хрен собаку прогреешь при потоке 400 литров в час. Только антифризом от двигателя через теплообменник типа охладителя егр.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#75
когда циркуляция через головы идет - обратка горячая в бак льется
я зимой не подогревался. лень было ставить.
не примерзал ни разу.
но заправляюсь только на брендовых заправках

с отстойника сливается буквально по 3-5 капель воды
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#76
Я себе поставил номаконовский бандаж на оба фильтра Аэрдога... Зимы у нас правда не было в этом году, было всего минус 7... Залез, пощупал, и понял, что будет минус 15 и на летней солярке я и с двумя номаконами встану:cry:
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#78
Я вот раздобыл себе бак от ЗИЛ-130 на 170литров железный, подумываю его вместо родного пластика поставить, в варить в него трубу 110-ю, а в неё глушак просунуть и пущай кипятит соляру. Летом правда стемно, как бы не въебал от перегрева этот барбулятор.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#79
Если у нас на Кубани этим летом опять будет как в позапрошлом году жара то к ЗиЛовскому баку придется присабачивать интеркуллер:lol:
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#80
ЗиЛ-овский бак ИМХО не поместится.
Радиаторы на обратку соляры ставятся штатно например на Чероки с Мерсодизелем.
Коммон...рылы ДТ греют нехило.
Штука, на которую я давал выше ссылку - отключаемая. Один поворот ручки #5 :lol: