F250 6.0L - Air Dog II

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#41
Паша - ты возьми свечу накала и в бак - соляра аж закипает через секунду

не я неикстримал:D можно и лампочьку засунуть но это все нето. нужно забор где имено греть + фильтор и тогда будет все нормалек
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#42
Паша мне привезли из Минска. Стоит от 2 до 3 рублей, она не нагревает весь бак, а приблизительно 1-2 куб.дм непосредственно возле топливозаборника, еще у них есть бандажного типа (актуально для аэрдога) Система проверенная- последние Скании которые я обслуживаю все идут с Номаконом.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#43
спасибо я уже нашел у нас в городе .такчто если кому нужно прикуплю:)
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#44
ну х.з.... заводил своего кабана всю зиму до -40 никаких проблем. может соляру хорошую Ухта делает? ))
в Ухту наверно только арктика поставляется
я заправившись на севере (ХМАО-ЯНАО) тоже ни разу не примерзал
а вот поехал на домашней зимней газпромовской солярке туда и прихватило.. всего при -25 парафиниться начала, а утром уже -37. обратка на холостых успевает прогреть заборник, а под нагрузкой нет. попал на снятие бака и чистку заборника от парафинов и грязи.

в общем к зиме хочется подготовиться пока вся машина разобрана
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#45
Теперь у меня есть воппросы... Вчера тоже поставил аэрдог, на 6.4. Все подсоединил согласно инструкции, повернул ключ, аэрдог качал, качал, качал качал, качал,потом полилось топливо из отключенного насоса на раме. Обратка же не отсоединена. Взял заглушил свободные штуцера, что шли на движку. Аэрдог опять качал, качал, качал, я плюнул , налил топлива в фильтр на движке, завелся, вроде ничё работает, заглушил помыл руки , переоделся , не заводится, опять в три приема накачал, поехал с работы а он еле едет, турбина больше 1.5 очков не раскручивается, такое ощущуние, что зима и на улице не +40 а минус и топливо замерзло, вылез посмотрел, может шланг пережал_нет все вроде нормально. У меня вопрос выходы из аэрдога один на движку другой обратно в бак у них одинаковые производительности? может они перепутаны?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#46
Dmitrii,
собака первая или вторая ? штатный насос снят ?
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#47
Вторая. Сам насос на месте. Отключена подача и естественно выход.Обратка от движки (верхние трубопроводы)идет через него, нижние закольцевал потому что при включении собаки вяло текло топливо через отключенный штуцер. Вынут предохранитель(32 на 20Ам и соседнее реле) туда согласно инструкции воткнута фишка собаки красная... Чё за фигня..

Добавлено через 4 минуты
А иещё пока не сниму фишку на раме со старого насоса(вроде как отключенного) стартер не крутит и на табло горит гаечный ключ ... Снимаю-крутит.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#48
Че то вы не правильно собрали. Вторая собака ставиться вместо первой. Вилка-трубопровод был в комплекте ? Эта вилка соединяет обратку которая идет от двигателя с обраткой из собаки .
Запитываю я обычно используя плюсовой провод штатного насоса как управляющий для включения реле собаки , подпаиваюсь к нему в параллель.

Добавлено через 1 минуту
Че то вы не правильно собрали. Вторая собака ставиться вместо первой. Вилка-трубопровод был в комплекте ? Эта вилка соединяет обратку которая идет от двигателя с обраткой из собаки .
Запитываю я обычно используя плюсовой провод штатного насоса как управляющий для включения реле собаки , подпаиваюсь к нему в параллель.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#49
Вилки не было, три ерша для соединения шлангов лежали??? Но я не думаю, что обротка идущая через штатнасос так влияет... Ощущение что тупо не хватает топлива... Разгоняется вяло, при резком нажатии не реагирует...ща попробую все вернуть на место и подумать..

Добавлено через 5 часов 38 минут
Я все понял, просто у меня форд встал в аварийный режим, высветились ошибки по поводу штатного топливного насоса, типа какого черта мотор работает, если насос "не работает". На обратку придется заказывать переходник(вилку) а вот с подключением собаки не знаю. Если подключить в разъем штатного насоса, будут появляться ошибки или нет??? Че то я уже жалею, Надо было Сепар как на МАNах врезать и не париться, там и отсев воды и подогрев и обслуживание дешевле...
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#50
А сделай фотки, что у тебя пришло в комплекте. Вообще должна быть инструкция и там фотки всей комплектации, кинь фотки - разберемся.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#51
Один в один как у тебя, только нет вилки на обратку. Дело даже не в этой вилке. Я уже заказал. При подключении в инструкции прописано отключить штатный насос, удалив пердохранитель и релюшку, воткнув на место релюшки фишку собаки с красным проводом и желтым предохранителем. Если её втыкать на место предохранителя, а не реле, то собака качает без остановки независимо от замка зажигания, если вместо реле, то собака работает от замка, но машина показывает ошибки про стоковый насос и встает в аварийный режим. Да,и самое интересное, стартер крутит только при снятой фишке на самом штатном насосе. Все советуют поставить реле и пред-ль на место, а собаку запитать непосредственно в фишку на насосе. Я пока взял тайм-аут... Подключил старый насос, аэрдог зачехлил, стер ошибки, и Фёдор кажется ещё быстрее поехал без очередного гаджета... :roll:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#52
Dmitrii,

Ничего подобного про замену релюшек в инструкции нет, изучайте ее внимательнее.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#53
Видимо человек попутал реле и предохранитель. В инструкции советуют - эту фишку с красным проводом подключить кажется вместо 42-го предохранителя. Само реле Собаки отдельно висит.

Саша, а сливной кран в айр доге - когда надо использовать? Разъем, то штатный индикатора воды не подключен же, как понять, когда надо сливать отстой?
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#54
Короче выкинул всю эту хрень , подключил собаку в разъем штатного насоса и все заработало. Спасибо всем за участие!
 

Вложения

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#55
Саша, а сливной кран в айр доге - когда надо использовать? Разъем, то штатный индикатора воды не подключен же, как понять, когда надо сливать отстой?
"Аирдогерам" слабо было датчик воды поставить? :eek:
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#56
да датчика воды нет.
есть внешний датчик низкого давления, в комплекте с насосом у меня не было, но жгут проводов с жилами для датчика и лампочки.

качает собака мощно. поставил прозрачную трубку после фильтров. воздуха нет. совсем.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#57
парни я сделал свою собаку:worthy:немного помолившись сняли и разобрали это аирдог. присутсвие саляры сразу напуголо но так как она не проводит ток то решили что не в этом дело. помыли почистили собрали. включили но провода все равно нагреваются. да так что аж кипят. а проблема была вследушем. на стыковке масового провода около реле была медная гильза ну вроде и зажата правильно а в ней то и проблема . там както попал тосол и контакт был мокрый или типо того .все вырезали и сделали скрутку и вот чудо негреется и колесики вновь засвистели. машинку не узнать.вот так просто а я уже надумал покупать новый . мне электрики сказали раз провода греются значит сила тока большая и гдето межветковое или типо того. собака конечно это супер думаю она стоит своих денег когда работает дает какуюто дурь автомобилю. всем удачи на дорогах
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#58
Вот блин.... второй раз проблема с контактами в собаке. Один раз была проблема в фишке на насосе.
 

topbaner

Участник
822
16
Helsenki
#59
Я перед дилеммой - хелп. Оставить старый насос или на айр дог 2 заменить. Я блин накупил кучу топливных фильтров для стокового - жалко как то их, если заменю. Одни говорят зимой Айр дог отстой. А, что с расходом происходит - он меньше на айрдоге или больше? Короче менять или не менять?