Выкладываю мануал по установке. Кто ставил себе такое - отзовитесь, есть вопросы.
Для полноты картины, ещё блок предохранителей:
Внимание вопрос!
Куда надо подключать красный провод с желтым предохранителем на 2А? (между Fig. 31 и Fig 32)
Если делать по этому мануалу, то насос работает без остановки. Причем так, активно херачит, что солярка капает откуда то из двигателя. Но это видно отдельная песня.
А старый насос работал так: включил зажигание - он накачает и останавливается.
По документации видно, что два варианта подключения:
1. На предохранитель №23 - в дизеле это 20A Climate controle (Fig. 31)
2. На красный провод Water in fuel sensor (Fig. 32)
Может все таки включить его в старый разъем Fuel Pump, что бы он работал останавливался, через несколько секунд, когда зажигание включено, а двигатель пока не заведен?














Для полноты картины, ещё блок предохранителей:




Внимание вопрос!
Куда надо подключать красный провод с желтым предохранителем на 2А? (между Fig. 31 и Fig 32)
Если делать по этому мануалу, то насос работает без остановки. Причем так, активно херачит, что солярка капает откуда то из двигателя. Но это видно отдельная песня.
А старый насос работал так: включил зажигание - он накачает и останавливается.
По документации видно, что два варианта подключения:
1. На предохранитель №23 - в дизеле это 20A Climate controle (Fig. 31)
2. На красный провод Water in fuel sensor (Fig. 32)
Может все таки включить его в старый разъем Fuel Pump, что бы он работал останавливался, через несколько секунд, когда зажигание включено, а двигатель пока не заведен?
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось одному пользователю