Доброй ночи всем!
Покатав лето на 33 резине решил что мало. ))) Думаю провести более глубокий тюнинг.
Собственно прошу помощи в подборе главных пар и принудительных блокировок к ним.
Может быть совет через кого подобрать, заказать и установить.
Авто F150 2011 5.0, колеса будут 35.
Насколько я понял у моего форда задний дифф 9,75, а передний 8,8.
По моим расчетам под 35 колеса нужна главная пара 4,10 или нужно больше?
По инструкции родная резина 235/75R17 (примерно 30,9 в диаметре) и главная пара 3,55.
Если планируется использовать автомобиль не только для покатушек, то под 35 колеса или 4.88 или 5,13 пары и ТруТрак дифференциал назад, ИМХО. Вперед блокировку лучше не ставить, но если очень хочется, то можно установить подключаемую с LSD.
А как удостовериться в типе дифференциалов? Вдруг не 9,75 и 8,8?
Добавлено через 22 минуты
Я так понимаю что детройт трутрак это самоблок. А чем он отличается от детройт локер? Локер дороже немного и обещают 100% блокировку. )))
Ездить со 100% самоблокирующимся диффом может оказаться не очень комфортно и безопасно,ИМХО. В любом случае, для более или менее внятного совета нужно понять чего именно вы хотите от автомобиля. Все варианты блокировок доступны, надо лишь определиться, какой из них больше отвечает поставленной задаче.
Ездить со 100% самоблокирующимся диффом может оказаться не очень комфортно и безопасно,ИМХО. В любом случае, для более или менее внятного совета нужно понять чего именно вы хотите от автомобиля. Все варианты блокировок доступны, надо лишь определиться, какой из них больше отвечает поставленной задаче.
Автомобиль планировался для рыбалки и дачи, но похоже затянуло...
В общем есть проблемы с застреванием на глинистых грунтах и при диагональном вывешивании.
Большую часть времени провожу на асфальте и поэтому хотелось бы подобрать не самоблок, а именно принудительную блокировку.
Я так понимаю вы этим занимаетесь. А можно в личку примерную стоимость запчастей (главные пары 4,56 и пневмо-блокировки) и стоимость работы.
Стоит пневмо-блокировки ARB рассматривать?
Для 35 колес подойдут и родные пары,тем более сам сказал что глубоко нырять не будешь.Я на эксплорер 1 поставил 38 колеса и по умеренному болоту он ходил.Но меня умеренное не устраивало и поставил пары 5.13.Задний мост LSD но в болоте передок работает как с блокировкой,потому,что нагрузка на колеса одинаковая.
Почитал про детройт локер, он в точности наоборот работает. Постоянная блокировка 50/50, а при поворотах зубья проскальзывают. Что-то мне думается о своеобразных ощущениях при использовании, особенно на мокро/скользко.
все зависит от того как используется авто.
если 80-90% то пары 4,1 вполне хватит. пара 4,56 с запасом.
при замене пары расход уменьшиться.
при 35 колесах и задней штатной блокировки за глаза.
глина и чернозем очень своеобразный грунт замыливает колеса практически любые.
по навигатору.
оборы на 160 . 3500
комфортная езда по трасе 120 обороты около 1500.
не какие датчики менять не надо.
а вот если ставить большие колеса и пары остовлять штатно то достаточьно поменять шестеренки а не датчики.