F150 главные пары и блокировки

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#41
Желательно уточнить про какой LSD речь, по моему опыту они еще бесполезней при вывешивании
Небольшой лайфхак - если при полностью вывешенном колесе момент на загруженное колесо не передается вовсе, создайте момент на вывешенном. Удобно это делать слегка нагружая колесо стояночным тормозом. Не забудьте только потом его отпустить. Ну и имеем в виду, что LSD время от времени требует регулировки и/или замены пакета LSD
 

GR_V

Новичок
11
2
Ford Raptor 2020 802a
Москва
#42
Небольшой лайфхак - если при полностью вывешенном колесе момент на загруженное колесо не передается вовсе, создайте момент на вывешенном. Удобно это делать слегка нагружая колесо стояночным тормозом. Не забудьте только потом его отпустить. Ну и имеем в виду, что LSD время от времени требует регулировки и/или замены пакета LSD
Лично пробовали так делать на серьезном бездорожье ?

Про то что таким образом искусственно вывешенное авто съедет с домкратов не показатель для бездора, когда авто висит на брюхе
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#43
Лично пробовали так делать на серьезном бездорожье ?
Про то что таким образом искусственно вывешенное авто съедет с домкратов не показатель для бездора, когда авто висит на брюхе
По моему речь шла о стоковом исполнении и гражданских автомобилях, которых тут абсолютное большинство. По моему глубокому убеждению, для "серьезного бездорожья" эти автомобили без основательной "доработки" просто непригодны - у них абсолютно другое предназначение. Да и не спасут вас сами по себе ни торсен, ни ЛСД, ни даже спартан локер на "серьезном бездорожье"