F150 главные пары и блокировки

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#21
На ютубе при замене главных пар потом перепрошивают комп и вроде все ок со спидометром.
если меняем пары оставляем штатные колеса тогда либо шить мозг либо менять шестерни датчика скорости.
если ставим большие колеса оставляем пару штатную шить мозг либо менять шестерни.
если меняем пару ставим больший размер колес то оставляем все как есть так как разница показания датчика скорости при увеличении колес компенсируеться передаточьным отношением г/п.
 

Archy

Участник
183
19
Ford Explorer STrac 2004
Moscow
#23
Насколько помню у раптора спереди торсен .
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#24
Можно поподробнее что за блокировка, производитель? Ну и стоимость.
В личке !

Добавлено через 2 минуты
Насколько помню у раптора спереди торсен .
С 12-ого года... До этого гол как сокол !

А толку то от этого Торсена ?!
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#27
Друзья, я еще раз повторюсь, и призову людей не повторять чужих ошибок. Блокировки нужны вам в том случае, если у вас подготовленный авто, и вы принимаете участие в соревнованиях, либо вы постоянно ездите где то в степи и по болотам, где не за что лебедиться. Ставить блокировки на стандартный автомобиль нет никакого смысла. Куда полезнее поставить правильные колеса и поучиться ездить по бездорожью. Поверьте, что толку будет больше. Народ не даст соврать, что я мало где сажусь на Навигаторе, если только хватает клиренса и не раззулся, но никаких блокировок кроме стандартной LSD на машине нет. И не просятся они. А вот сломать трансмиссию с блокировками гораздо проще, чем это может показаться. Я не настаиваю, но может быть кому то это будет полезно. :)
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#28
Друзья, я еще раз повторюсь, и призову людей не повторять чужих ошибок. Блокировки нужны вам в том случае, если у вас подготовленный авто, и вы принимаете участие в соревнованиях, либо вы постоянно ездите где то в степи и по болотам, где не за что лебедиться. Ставить блокировки на стандартный автомобиль нет никакого смысла. Куда полезнее поставить правильные колеса и поучиться ездить по бездорожью. Поверьте, что толку будет больше. Народ не даст соврать, что я мало где сажусь на Навигаторе, если только хватает клиренса и не раззулся, но никаких блокировок кроме стандартной LSD на машине нет. И не просятся они. А вот сломать трансмиссию с блокировками гораздо проще, чем это может показаться. Я не настаиваю, но может быть кому то это будет полезно. :)
всегда начинающему говорю тоже самое.
поставь колеса больше и поезди и пойми твое это или нет.
затянула тогда начинай менять пары ставить блокировки и так далие.

+сану. штатный мост форда вполне переваривает колеса 38-38. и рабочая блока вполне с правляеться. а вот если рубиться долго часа два тогда она греется и начинает разлочиваться. остыла едет дальше.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#29
Друзья, я еще раз повторюсь, и призову людей не повторять чужих ошибок. Блокировки нужны вам в том случае, если у вас подготовленный авто, и вы принимаете участие в соревнованиях, либо вы постоянно ездите где то в степи и по болотам, где не за что лебедиться. Ставить блокировки на стандартный автомобиль нет никакого смысла. Куда полезнее поставить правильные колеса и поучиться ездить по бездорожью. Поверьте, что толку будет больше. Народ не даст соврать, что я мало где сажусь на Навигаторе, если только хватает клиренса и не раззулся, но никаких блокировок кроме стандартной LSD на машине нет. И не просятся они. А вот сломать трансмиссию с блокировками гораздо проще, чем это может показаться. Я не настаиваю, но может быть кому то это будет полезно. :)
Ты где то говорил, что Навигатор у тебя какой то особенный в смысле задней блокировки, мол, что то включается и поехали. А тут следует, что лсд только, как у всех. Просвети?
 

GR_V

Новичок
11
2
Ford Raptor 2020 802a
Москва
#30
Приветствую

кто знает какой передний дифференциал с завода стоит на Raptor 2020 года ?
Обычный или Самоблок ?
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#32
кто знает какой передний дифференциал с завода стоит на Raptor 2020 года ?
Обычный или Самоблок ?
Как это - "самоблок" в переднем мосту? Разве такие бывают в стоке?
Сообщение автоматически объединено:

Как это - "самоблок" в переднем мосту? Разве такие бывают в стоке?
Посмотрел. Оказывается бывает в стоке. Торсен электрический. В 2020 году может быть с LSD может быть без межколесной блокировки. ВИН нужен чтобы узнать точно
 
Последнее редактирование:

GR_V

Новичок
11
2
Ford Raptor 2020 802a
Москва
#33
Отправил вин в личку
Сообщение автоматически объединено:

Как это - "самоблок" в переднем мосту? Разве такие бывают в стоке?
Сообщение автоматически объединено:


Посмотрел. Оказывается бывает в стоке. Торсен электрический. В 2020 году может быть с LSD может быть без межколесной блокировки. ВИН нужен чтобы узнать точно
В обзорах промелькнуло что с 2020года начали ставить самоблок в передний мост.
Раптора только купил, осваиваю.

С 2088 года на все свои внедорожники ставлю исключительно винтовые самоблоки (в основном трутрак) , давно был 8литровый рам магнум с мостами Дана 60 и Дана 70 в заднем редукторе стоял заводской ЛД самоблок - не понравилась его работа
 
Симпатии: Понравилось Gorbat

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#34
В обзорах промелькнуло что с 2020года начали ставить самоблок в передний мост.
Раптора только купил, осваиваю.
Так и есть, я полез смотреть и выяснил что таки да, есть такое дело. Выше написал сразу
Сообщение автоматически объединено:

в заднем редукторе стоял заводской ЛД самоблок - не понравилась его работа
Да они неплохо работают в общем. Если исправны конечно. Просто запускают их часто до состояния "оторви и выбрось". Исправный LSD на мой взгляд работает так же как и квайфы, разницы нет. Тот же LSD можно "поджать", а можно и подотпустить по желанию.
 

GR_V

Новичок
11
2
Ford Raptor 2020 802a
Москва
#35
LSD и Торсен принципиально разные конструктивно и по своей работе , LSD себе ни когда не поставлю , ТОрсер и Квайф или Ваветрак с удовольствием
 

GR_V

Новичок
11
2
Ford Raptor 2020 802a
Москва
#37
Не такой принцип распределения момента
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#38
Про принцип действия то понятно, но принцип распределения момента такой же - до 50% момента на свободное колесо. Ну да ладно, квайфы это хорошо, без сомнений. Просто для подавляющего большинства задач разницы на мой взгляд нет.
 

Begszontom

Активный участник
573
195
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#39
Про принцип действия то понятно, но принцип распределения момента такой же - до 50% момента на свободное колесо. Ну да ладно, квайфы это хорошо, без сомнений. Просто для подавляющего большинства задач разницы на мой взгляд нет.
Есть, если речь идёт о быстрой езде по асфальту. Поэтому ауди, когда пытались заставить кваттро быстро ехать, использовали именно винтовые диффы Torsen, а не LSD. А если речь о проходимости, то LSD может даже лучше, ведь "винты" при полном вывешивании одного из колёс становятся бесполезны.
 

GR_V

Новичок
11
2
Ford Raptor 2020 802a
Москва
#40
Есть, если речь идёт о быстрой езде по асфальту. Поэтому ауди, когда пытались заставить кваттро быстро ехать, использовали именно винтовые диффы Torsen, а не LSD. А если речь о проходимости, то LSD может даже лучше, ведь "винты" при полном вывешивании одного из колёс становятся бесполезны.
Желательно уточнить про какой LSD речь, по моему опыту они еще бесполезней при вывешивании.

Может есть у кого фото именно переднего самоблока с Раптера ?
Что бы визуально убедиться какой конструкции самоблок