F150 главные пары и блокировки

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#1
Доброй ночи всем!
Покатав лето на 33 резине решил что мало. ))) Думаю провести более глубокий тюнинг.
Собственно прошу помощи в подборе главных пар и принудительных блокировок к ним.
Может быть совет через кого подобрать, заказать и установить.
Авто F150 2011 5.0, колеса будут 35.
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#2
Насколько я понял у моего форда задний дифф 9,75, а передний 8,8.
По моим расчетам под 35 колеса нужна главная пара 4,10 или нужно больше?
По инструкции родная резина 235/75R17 (примерно 30,9 в диаметре) и главная пара 3,55.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#3
Если планируется использовать автомобиль не только для покатушек, то под 35 колеса или 4.88 или 5,13 пары и ТруТрак дифференциал назад, ИМХО. Вперед блокировку лучше не ставить, но если очень хочется, то можно установить подключаемую с LSD.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#4
Под 35 колеса для той же динамики, что и на родных колесах нужны пары 4.1, но если забить на экономию топлива, то лучше будут пары 4.56
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#5
А как удостовериться в типе дифференциалов? Вдруг не 9,75 и 8,8?

Добавлено через 22 минуты
Я так понимаю что детройт трутрак это самоблок. А чем он отличается от детройт локер? Локер дороже немного и обещают 100% блокировку. )))
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#6
Локер дороже немного и обещают 100% блокировку. )))
Ездить со 100% самоблокирующимся диффом может оказаться не очень комфортно и безопасно,ИМХО. В любом случае, для более или менее внятного совета нужно понять чего именно вы хотите от автомобиля. Все варианты блокировок доступны, надо лишь определиться, какой из них больше отвечает поставленной задаче.
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#7
Ездить со 100% самоблокирующимся диффом может оказаться не очень комфортно и безопасно,ИМХО. В любом случае, для более или менее внятного совета нужно понять чего именно вы хотите от автомобиля. Все варианты блокировок доступны, надо лишь определиться, какой из них больше отвечает поставленной задаче.
Автомобиль планировался для рыбалки и дачи, но похоже затянуло... :)
В общем есть проблемы с застреванием на глинистых грунтах и при диагональном вывешивании.
Большую часть времени провожу на асфальте и поэтому хотелось бы подобрать не самоблок, а именно принудительную блокировку.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
862
277
Ford Explorer IV
Москва
#8
хотелось бы подобрать не самоблок, а именно принудительную блокировку.
На задний мост у Юкона есть вариант с пневмоприводом и 100% блокировкой. На передний мост мы ставили только с Обурн позитрак с электроприводом.
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#9
На задний мост у Юкона есть вариант с пневмоприводом и 100% блокировкой. На передний мост мы ставили только с Обурн позитрак с электроприводом.
Я так понимаю вы этим занимаетесь. А можно в личку примерную стоимость запчастей (главные пары 4,56 и пневмо-блокировки) и стоимость работы.
Стоит пневмо-блокировки ARB рассматривать?
 

специалист

Участник
26
57
Форд эксплорер 1993
Таганрог 89508469839 ва-п
#10
Для 35 колес подойдут и родные пары,тем более сам сказал что глубоко нырять не будешь.Я на эксплорер 1 поставил 38 колеса и по умеренному болоту он ходил.Но меня умеренное не устраивало и поставил пары 5.13.Задний мост LSD но в болоте передок работает как с блокировкой,потому,что нагрузка на колеса одинаковая.
 

Вложения

специалист

Участник
26
57
Форд эксплорер 1993
Таганрог 89508469839 ва-п
#11
Кстати у меня передача родная 3.27 а мотор 4л. а у тебя 3.55 и мотор 5 литров.
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#13
Почитал про детройт локер, он в точности наоборот работает. Постоянная блокировка 50/50, а при поворотах зубья проскальзывают. Что-то мне думается о своеобразных ощущениях при использовании, особенно на мокро/скользко.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#14
все зависит от того как используется авто.
если 80-90% то пары 4,1 вполне хватит. пара 4,56 с запасом.
при замене пары расход уменьшиться.
при 35 колесах и задней штатной блокировки за глаза.
глина и чернозем очень своеобразный грунт замыливает колеса практически любые.

для начала надо определиться с колесами.

думаю проблема не в парах и не в блокировках.

5,0 с понежайкой в полне крутит и 42.
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#15
4.10 за глаза !
А 4.88 и более максималка будет просто атас !
Нива обгонит и уедет дальше :)

Nive, обращайся, если надумал, все привезу и установлю.

Так же есть вперед и назад электронная принудительная блокировка.
Проверенная на Рапторах !!! Все живет !!!

АРБ не рассматривал бы...

Добавлено через 52 секунды
Детройт - деньги на ветер! Ни о чем...
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#17
А обороты двигателя и расход ?
И погрешность спидометра и одометра...

Под другие пары и колеса, нужно менять датчик скорости.

Это все сделано ?

Или сверка шла по навигатору !?
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#18
по навигатору.
оборы на 160 . 3500
комфортная езда по трасе 120 обороты около 1500.
не какие датчики менять не надо.
а вот если ставить большие колеса и пары остовлять штатно то достаточьно поменять шестеренки а не датчики.

на тахах можно мозки прошить.
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#20
Датчик скорости (шестеренка скорости) выглядит и есть шестеренка :)
Короче про одно и то же говорим.

Добавлено через 42 секунды
На ютубе при замене главных пар потом перепрошивают комп и вроде все ок со спидометром.
На последних машинах да. Я про старые имел ввиду.