F-250, 6.4 L, Прошу совета у владельца

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Кит для удаления ЕГР на 6.4

Вид в коробочках





Распакованный




Вес 15 кг. Содержит модифицированные up-pipe трубы из нержавейки и в ручную контролируемый с помощью регулятора давления wastegate для турбины. Существует вариант с контролем вестгейта с помощью контроллера, тогда для каждой прошивки можно отладить свое давление в вестгейте. Ну или игрой этим давлением на ходу.
Ну и заглушки конечно в комплекте :) а также новый интейк карбоновый и удлинитель трубы интеркулера. Вроде ничего сложного - железки да и все. Но все ханде-манде, поэтому и ценник конский :)
 

JON

Новичок
27
0
Камчатка
Кит для удаления ЕГР на 6.4

Вид в коробочках





Распакованный




Вес 15 кг. Содержит модифицированные up-pipe трубы из нержавейки и в ручную контролируемый с помощью регулятора давления wastegate для турбины. Существует вариант с контролем вестгейта с помощью контроллера, тогда для каждой прошивки можно отладить свое давление в вестгейте. Ну или игрой этим давлением на ходу.
Ну и заглушки конечно в комплекте :) а также новый интейк карбоновый и удлинитель трубы интеркулера. Вроде ничего сложного - железки да и все. Но все ханде-манде, поэтому и ценник конский :)
Скинь плиз ссылку для покупки и если есть инструкцию для установки.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
Вроде ничего сложного - железки да и все. Но все ханде-манде, поэтому и ценник конский :)
так ты уже наладь повтор конструкции в AprelevkaCustomz
ценник чтоб был пониже конского.. и инструкцию на русский переведи и распечатай ))) глядишь народ потянется
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
так ты уже наладь повтор конструкции в AprelevkaCustomz
ценник чтоб был пониже конского.. и инструкцию на русский переведи и распечатай ))) глядишь народ потянется
Трубы диаметром 100 мм. Хохма в том, нет таких трубогибов. Да еще кит содержит высокотехнологичную составляющую в виде wastegate клапана, а он один стоит 650 .
Так ведь 6.4 это не патруль даже, машин единицы.
 

Fordoвод

Участник
147
4
санктпитербург
Вот скан по поводу масла из сопровождающей мотор книги.
39-страница последний обзац.внимательно на последнюю сстроку если наканистре смаслой написаны такиеже буковки а после них цыфра-4,то масла ваша. все остальные таблицы температурные харуктеристики которые нужно учитывать по климатическим условиям в которых эксплуатируется авто:!:
 

Серго

Новичок
26
0
Москва
Добрый день ! Прочитал весь пост и запутался окончательно ((( хочу поменять NISSAN PATROL на большой трак, месяц просидел у компа. RAMоводы утверждают, что RAM 2500 крепче и надежнее F250 . хотя, шаровые место шкворней в пер. мосту думаю долго жить не будут. Выбор пал на RAM POWER WAGON. Теперь не знаю, ((( Машина нужна для путешествий. PATROL крепок, но уже тесновато в нем стало. Помогите с выбором.
 

Zako

Участник
329
4
Добрый день ! Прочитал весь пост и запутался окончательно ((( хочу поменять NISSAN PATROL на большой трак, месяц просидел у компа. RAMоводы утверждают, что RAM 2500 крепче и надежнее F250 . хотя, шаровые место шкворней в пер. мосту думаю долго жить не будут. Выбор пал на RAM POWER WAGON. Теперь не знаю, ((( Машина нужна для путешествий. PATROL крепок, но уже тесновато в нем стало. Помогите с выбором.
Странно одно, почему практически 50% американских покупателей пикапов, голосуют кошельками за F-серию, при условии что она дороже Рэма))))
Может быть они не читают форум Российского Додже Рам Клуба ?)))))))))
 

Серго

Новичок
26
0
Москва
Может быть они не читают форум Российского Додже Рам Клуба ?)))))))))
Ну.... видимо русский язык не знают ? А бывают F250 с бензином ? или вложить в доработку около 500 т.р.( сумма из этой ветки ) и не стоит бояться 6.4 ? Хотя такая сумма вряд ли покроет разницу в расходе бензина )))
 

Zako

Участник
329
4
Ну.... видимо русский язык не знают ? А бывают F250 с бензином ? или вложить в доработку около 500 т.р.( сумма из этой ветки ) и не стоит бояться 6.4 ? Хотя такая сумма вряд ли покроет разницу в расходе бензина )))
Бензиновые F бывают, а вот дизельных PW нет и не будет))))
Мне принципиален дизель не из-за экономии, а по причине большего запаса хода.
500тр эт большая сумма, можно конечно отделаться и меньшими деньгами, но есть одно НО, никто не знает как использовали авто в США….
Из очевидных + F серии, качества салона выше, более надежная подвеска и трансмиссия….
 

Серго

Новичок
26
0
Москва
500тр эт большая сумма, можно конечно отделаться и меньшими деньгами, но есть одно НО, никто не знает как использовали авто в США…..
Да я и не против дизеля. Сам уже 10 лет на дизелях катаюсь. И не сторонник полумер. И смотрю я в сторону нового авто. Просто в планах Казахстан, Узбекистан, Монголия. Там ни дорог, ни того, что мы называем дизелем. TLC 80 ту бурду переваривает, но пер. мост слабоват, да и стара уже и маловата((. PATROL жена забирает, ребенка возить.( после ряда аварий с участием малолитражек ) Вот и встал вопрос о пикапе.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
Серго,
во первых по затратам получается меньше чем 500 тыр, ближе к 350.
Во вторых, можно разбить условно на 2 этапа - первое это удаление дожига, второе - удаление егр + шпильки.
С РЭМом каким сравниваете ? В обоих машинах коммон-рэйл, форсунки конструктивно одинаковые. Если додж с мотором 6.7, то там проблемы те-же. Как и у шеви. Единственный плюс доджа - более удобный доступ к агрегатам.
Сделайте тест-драйв. После патруля вы будете очень приятно удивлены.
Если планируете заливаться плохой солярой, надо ставить доп. систему фильтрации топлива.